10 месяцев назад
Смело вносите депозит и вам заплатят...
Feel free to pay a deposit and you will be paid...
Slobodno uplati depozit bices isplacen...
0
Смело вносите депозит и вам заплатят...
Feel free to pay a deposit and you will be paid...
Slobodno uplati depozit bices isplacen...
Собираетесь ли и когда вы представите новый бездепозитный бонус?
If and when are you going to introduce that new no deposit bonus?
Da li i kada cete da ubacite taj novi no deposit bonus?
For some reason I haven’t seen a single positive conclusion or screenshot with the conclusion yet. So I'd rather forget about it and save my money 😁
Что-то я не видел ещё ни одного положительного вывода и скрина с выводом. Поэтому я лучше забуду об этом и сохраню свои деньги 😁
Well, I haven't seen any screenshots. And secondly, there are no reviews about this casino anywhere, only on this site, and even then without positive reviews
Ну скринов я не видел. И во вторых отзывов про это казино нету нигде, только на этом сайте и то без положительных отзывов
Your screenshot will be the first positive review)
Вот твой скрин будет первым положительным отзывом)
Жаль, что. Эти сообщения не обновляются
It's a pity that. These messages are not updated
To bardzo szkoda, że. Te wiadomości nie są zaktualizowane
но говорят, что максимальное время выплаты 24 часа. Еще пара часов и этот срок будет достигнут. но оплаты не было. хотя смотрел в интернете пишут что снимают до 3 часов. но я думаю, это позор
but they say that the maximum payment time is 24 hours. Just a couple more hours and that deadline will be reached. but there was no payment. although I looked on the Internet, they write that they withdraw up to 3 hours. but I guess it's a shame
Да, я понимаю, о чем вы говорите, но все же считаю, что один день – это вовсе не повод паниковать. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств.
На каком этапе вы сейчас находитесь? Вы уже получили свои деньги?
Yes, I understand what you are saying, but I still think that one day is not a reason to panic at all. We give casinos 14 days to sort out the withdrawal process.
What stage are you at now? Have you received your money yet?
Guys, if someone deduced it, please post a screenshot, otherwise I don’t know if I should do a dept?! The balance is now $2k. Therefore, I don’t know if it’s worth trying to make a deposit. I haven’t seen any positive reviews yet
Ребята эсли кто-то вывел скиньте скрин пожалуйста, а то я хз делать ли деп?! На балансе сейчас 2к$. Поэтому я не знаю стоит ли пробовать делать деп. Отзывов положительных пока не встречал
Привет, у вас есть проблемы с выводом средств в этом казино? Как долго вы ждете своих денег? Что касается депозита, то, если это проверочный депозит в размере 10 долларов, я думаю, все в порядке. Пробовали ли вы спросить казино, необходимо ли это для вывода средств и нужно ли вам делать ставки?
Hi, do you have a problem with the withdrawal in this casino ? How long have you been waiting for your money ? As far as the deposit is concerned, as long as it's a $10 verification deposit, I think it's fine. Have you tried asking the casino if this is necessary for your withdrawal and if you have to wager it ?
Отлично, поэтому стоит проявить терпение и, следовательно, вероятно, потребуется проверочный депозит.
Вам тоже пришлось заключать пари? 🙂
Perfect, so it paid to be patient and thus a verification deposit will probably be needed.
Did you have to wager it as well ? 🙂
I don’t trust those casinos that require deposit, as well as those that have opened recently and there are no reviews or information about the casino itself
Я не верю тем казино где нужен деп, а также тем которые открылись недавно и нету никаких отзывов и информации о самом казино
Нашим уважаемым игрокам!
Нам искренне жаль за недавние неудобства, с которыми вы могли столкнуться. Ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом, и мы хотим заверить вас, что мы активно рассматриваем и разрешаем каждое обращение в службу поддержки, отправленное в нашу службу поддержки по электронной почте.
Если вы обратились к нам и ждете ответа, мы ценим ваше терпение. Наша преданная своему делу команда усердно работает над тем, чтобы каждая проблема была тщательно расследована и оперативно решена.
Тем, кто еще не связался с нами, но у кого-то есть сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу: support@96.com . Мы здесь, чтобы выслушать и помочь всем, чем можем.
Благодарим вас за то, что вы являетесь частью сообщества 96.com. Ваше доверие невероятно важно для нас, и мы стремимся сделать все правильно для вас.
To our Valued Players!
We're genuinely sorry for any recent inconveniences you may have encountered. Your satisfaction is our top priority, and we want to assure you that we're actively addressing and resolving each support case sent to our email support.
If you've reached out to us and are waiting for a response, we appreciate your patience. Our dedicated team is working diligently to ensure that every concern is thoroughly investigated and resolved promptly.
For those who haven't reached out but may have concerns, please feel free to contact our support team at support@96.com. We're here to listen and assist in any way we can.
Thank you for being part of the 96.com community. Your trust is incredibly important to us, and we're committed to making things right for you.
I don’t trust those casinos that require deposit, as well as those that have opened recently and there are no reviews or information about the casino itself
Я не верю тем казино где нужен деп, а также тем которые открылись недавно и нету никаких отзывов и информации о самом казино
Я бы сказал, что есть справедливое исключение в виде «проверочного» депозита. Вообще говоря, к недавно открывшимся казино действительно нужно быть осторожным. Однако если у вас есть какие-либо сомнения, я предлагаю обратиться к представителю казино.
Давайте воспользуемся их присутствием здесь, на форуме.
I'd say there is a fair exception in the form of a "verification" deposit. Generally speaking, one really needs to be careful around freshly established casinos. If you have any doubts, though, I suggest addressing the casino representative.
Let's take advantage of their presence here on the forum.
Привет, вывод, вы имеете в виду вывод? Я думаю, что если казино заплатило вам через один день, игроки могут сначала связаться с нами, потому что я не считаю правильным предлагать такие услуги. 🤔
Hi, conclusion do you mean withdrawal ? I think that if the casino has paid you after one day, players can contact us first, because I don't think it is right to offer such services. 🤔
Help me please. This casino deducted 1600 usdt from my balance. Here the player above posted a screenshot where, after wagering the bonus, they gave him 250 usdt, literally at the same time, I bet money for withdrawal, but they only gave me 100, although after I played back the wager, they left me with 250 and I continued to play with it and won 1700. They had exactly 250 left from this bonus, the rest was automatically written off. I have screenshots, all the evidence. They just brazenly wrote off the entire balance. I've been corresponding with them for a week. They serve breakfast and are not afraid of any complaints! Help
Помогите пожалуйста. Это казино списали 1600 usdt с моего баланса. Вот тут игрок выше скинул скриншот, где ему вывели после отыгрыша бонуса 250 usdt буквально в тоже время я поставил на вывод деньги , но мне вывели только 100 , хотя после того как я отыграл веиджер, у меня оставили 250 и на них я продолжил играть и выиграл 1700. У них с этого бонуса именно 250 оставалось, остальное автоматом списывалось. У меня есть скриншоты, все доказательства. Просто в наглую списали весь баланс. Неделю переписываюсь с ними. Кормят завтраками и не боятся никаких жалоб! Помогите
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.