Привет. Совершенно очевидно, что вы чувствуете свою правоту, но, к сожалению, не в наших силах здесь, на форуме, добиваться исправления ситуации или оценивать ситуацию других игроков без конкретных обстоятельств.
Лично мне приятно видеть, что представитель казино тоже участвует в обсуждении и, возможно, мы получим объяснения. Однако, если вы считаете, что казино действовало не совсем добросовестно, вы всегда можете подать жалобу, и наша специализированная команда разберется со всем, что связано с этой ситуацией. Все, что вам нужно для начала, — это желание сотрудничать. Как это звучит для вас?
Чтобы легко подать жалобу, просто нажмите на эту ссылку 👈.
Hello. It is absolutely obvious that you feel you are in the right, but unfortunately it is not in our power here on the forum to seek redress or assess the situation of other players without specific circumstances.
Personally, I like to see that the casino representative is also in the discussion and maybe we will get an explanation. However, if you feel that the casino did not act completely fairly, you can always file a complaint and our specialized team will go through everything related to this situation. All you need to get started is a willingness to cooperate. How does that sound to you?
To easily submit a complaint, just click/tap on this link 👈.
Автоматический перевод: