Привет. Сожалеем об этом, и вы правильно сделали, что подали жалобу 👈 здесь. Я также вижу, что наша команда хотела бы, чтобы вы предоставили им дополнительную информацию. Вы можете легко сделать это, нажав на ссылку выше 👆.
Ваш аккаунт подтвержден в этом казино? Совершали ли вы успешный вывод средств раньше? Если возможно, было бы неплохо попробовать какой-нибудь другой способ оплаты. Вы могли бы спросить поддержку о такой возможности.
Несмотря на низкий индекс безопасности этого казино, я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб сделает все возможное, чтобы разрешить этот случай. Пожалуйста, держите нас в курсе любой новой информации.
Hello. Sorry to hear that, and you have done well to submit a complaint 👈 here. I can also see, our team would like you to give them some more information. You can easily do so by clicking/tapping on the link above 👆.
Has your account been verified at this casino? Have you made any successful withdrawal before? It could be good to try some other payment option, if possible, perhaps. You could actually ask the support about this possibility.
Despite the low safety index of this casino, I am sure our complaint team will do everything possible to get this case resolved. Please keep us updated about any new information regarding.
Автоматический перевод: