Извините, но я, наверное, упустил вашу мысль.
Скажите, пожалуйста, что вы хотите этим выразить? «Я не знаю, как они пометили мою жалобу как ожидающую 24 месяца».
Насколько я могу сказать, такой "отметки" нет:
https://casino.guru/a-big-candy-casino-player-struggles-with-withdrawal
I'm sorry, but I'm probably missing your point.
What do you aim to express with this, please? "I don't know how they marked my complaint as waiting 24 months."
As far as I can say, there is no such "mark":
https://casino.guru/a-big-candy-casino-player-struggles-with-withdrawal
Привет, приятель, ты получил свои средства позже?
Hi, Mate, have you received your funds later?
Честно говоря, я не думаю, что в этом казино кому-то платят. Мои выплаты ожидаются 3 месяца (даже не затронуты)..... Жалоба была открыта здесь, но казино осталась без ответа. Все казино VIP Wins — мошенничество.
Honestly I don't think anyone is getting paid from this casino. My withdrawals have been pending 3 months(not even touched)..... Complaint opened here, went unanswered by casino. All the VIP Wins casinos are scams.
Привет, приятель! Я вижу, что мой запрос на вывод средств в размере 2500 долларов США был одобрен сегодня спустя почти месяц.
Я просто связываюсь с их онлайн-службой каждый день, а также каждый день отправляю электронное письмо их команде по платежам.
Я подожду и посмотрю, поступят ли средства на счет через две недели, и опубликую вам обновленную информацию.
Hi Mate, I could see my withdrawal request of $2500 has been approved today after nearly one month.
I just contact their online service every day and also E-mail their payment team every day.
I will wait and see whether the funds can reach the account after two weeks time and post you the update.
Да, это здорово. Однажды я заставил их заплатить мне за те же самые настойчивые просьбы, которые вы описали. Они платят один раз (если вообще платят), а потом больше никогда. Если ваши средства поступят, берите их и бегите.
Yeah that’s great. I’ve had them pay me once doing the same relentless asking you described. They pay once (if at all) and then never again. If your funds arrive, take them and run.
Привет, Corona42! Несмотря на то, что я получил ответ от казино, я все равно скажу, что эта сеть — мошенничество и чушь собачья.
Я буду чувствовать себя счастливым, если смогу вернуть деньги. Но если вы внесли депозит, постарайтесь вернуть хотя бы 1000 долларов.
Мой опыт заключается в том, чтобы попытаться вывести небольшую сумму, скажем, 1000–1500 долларов США. И поддерживайте связь с онлайн-сервисом каждый день.
Приложите все усилия, чтобы вернуть средства, прежде чем они обанкротятся или исчезнут.
Если я верну свои деньги, я все равно предупрежу любого потенциального игрока держаться подальше от этого сайта.
Hi Corona42, even though I got a response from the casino I will still say this web is a scam and bullshit.
I will feel lucky if can get the money back. But if you have made any deposit, try to get even $1000 back.
My experience is to try to make a small amount of withdrawal say $1000 - $1500. And keep in contact with the online service every day.
Try your best to get any funds back before they go bankrupt or disappear.
If I get my money back, I will still warn any potential player to far away from this site.
У меня 17 выводов, все на разные суммы.
Ни один из них не был тронут.
Кроме того, два их дочерних казино также должны мне деньги.
Хотя я сделаю то, что вы предложили.
I have 17 withdrawals, all of different amounts.
None have them have been touched.
In addition, 2 of their sister casinos also owe me money.
I’m going to do what you suggested though.
Привет, приятель! Я вижу, что мой запрос на вывод средств в размере 2500 долларов США был одобрен сегодня спустя почти месяц.
Я просто связываюсь с их онлайн-службой каждый день, а также каждый день отправляю электронное письмо их команде по платежам.
Я подожду и посмотрю, поступят ли средства на счет через две недели, и опубликую вам обновленную информацию.
Hi Mate, I could see my withdrawal request of $2500 has been approved today after nearly one month.
I just contact their online service every day and also E-mail their payment team every day.
I will wait and see whether the funds can reach the account after two weeks time and post you the update.
Ну да ладно хоть какие-то хорошие новости и вся ситуация сдвинулась с мертвой точки. Надеюсь, ты получишь свои деньги.
Я буду с нетерпением ждать ваших обновлений.
Oh well, at least some good news and the whole situation has moved forward. I hope you get your money.
I'll be waiting impatiently for your update.
Да, это здорово. Однажды я заставил их заплатить мне за те же самые настойчивые просьбы, которые вы описали. Они платят один раз (если вообще платят), а потом больше никогда. Если ваши средства поступят, берите их и бегите.
Yeah that’s great. I’ve had them pay me once doing the same relentless asking you described. They pay once (if at all) and then never again. If your funds arrive, take them and run.
Да, думаю, я был бы того же мнения. Кроме того, наш индекс безопасности для этого казино довольно низкий, и я бы предпочел не играть здесь, чем дать ему шанс. Но игроки склонны замечать это только тогда, когда уже слишком поздно, что для меня весьма прискорбно. Я также видел вашу нерешенную жалобу, а жаль.
Мне бы хотелось, чтобы через какое-то время вы получили свои деньги, но не знаю, произойдет ли это. Мне жаль. 😕
Yes, I think I would be of the same opinion. Also our safety index is quite low for this casino and I would rather not play here than give it a chance. But players tend to notice it only when it's too late, which is quite unfortunate for me. I also saw your unresolved complaint, which is a pity.
I would like to see you get your money after some time, but I don't know if it will happen. I'm sorry. 😕
Просто интересный момент. В пятницу мне было отказано во всех выводах средств на heapsowins, сектор777 и abigcandy, суммы были возвращены на мой игровой баланс. Причина? Им нужен был обновленный биткойн-адрес. Это был второй раз, когда мне было отказано в выводе средств. Сначала они хотели снова провести KYC. Теперь это. Ну давай же….
Just an interesting tidbit. All of my withdrawals were denied on heapsowins, sector777 and abigcandy on Friday, amounts were returned to my playable balance. The reason? They needed updated bitcoin address. This was the second time my withdrawals were denied. First it was they wanted to do KYC again. Now this. Come on….
У меня никогда не было проблем с выплатами через Sector 777 и HeapsOwins (Slotsofparadise), но они были банковскими переводами, и их полная обработка занимала около 7-14 дней. Abigcandy, безусловно, худшее, с чем я когда-либо имел дело. Я больше не пользуюсь ни одним из этих операторов по причинам, упомянутым здесь бесчисленным количеством игроков. Слишком много законных операторов, чтобы даже беспокоиться об этих парнях.
I’ve never had a payout issue through Sector 777 and HeapsOwins (Slotsofparadise) but they were wire transfers and took about 7-14 days to fully process. Abigcandy is by far the worst I’ve dealt with. I don’t use any of these operators anymore for the reasons mentioned on here by countless punters. Too many legit operators to even worry about these guys anymore
Я бы чувствовал то же самое, но у меня есть около 15 000 долларов США в этих трех казино. Так что я буду следить за ними.
I would feel the same way but I have about $15000 USD in these 3 casinos. So I’m going to keep after them.
15 тысяч долларов? Я бы пошел искать их дома 😂
$15k? I’d go looking for their houses 😂
Просто интересный момент. В пятницу мне было отказано во всех выводах средств на heapsowins, сектор777 и abigcandy, суммы были возвращены на мой игровой баланс. Причина? Им нужен был обновленный биткойн-адрес. Это был второй раз, когда мне было отказано в выводе средств. Сначала они хотели снова провести KYC. Теперь это. Ну давай же….
Just an interesting tidbit. All of my withdrawals were denied on heapsowins, sector777 and abigcandy on Friday, amounts were returned to my playable balance. The reason? They needed updated bitcoin address. This was the second time my withdrawals were denied. First it was they wanted to do KYC again. Now this. Come on….
Хммм, вам, вероятно, все равно придется предоставить это казино. Но мне не нравится, когда всегда из-за чего-то другого ты не получаешь свои деньги. В любом случае, вы обновили свой адрес? Интересно, что произойдет, когда ты это сделаешь? 🤔
Дайте мне знать наверняка.
Hmmm, you'll probably have to provide that to the casino anyway. But I don't like it when it's always for something else why you don't get your money. Anyway, did you update your address? I wonder what happens when you do. 🤔
Let me know for sure.
Я сделал. Я отправил им электронное письмо. Я также повторно открыл жалобу на «Большую конфету» с новыми скриншотами, поскольку один из других ваших клиентов недавно получил от них деньги, открыв жалобу. Конечно, это не так много, как у меня, но по сумме довольно близко.
I did. I emailed them. I also reopened my A Big Candy complaint with new screenshots since one of your other patrons got money from them recently by opening a complaint. Granted it isn’t as much as mine but it’s pretty close in terms of amount.
Итак, посмотрим, как пойдет дело, и если казино подтвердит ваш биткойн-адрес и не возникнет проблем, я надеюсь, что вы получите свои деньги.
Что касается жалобы, я не видел, чтобы она была открыта, поэтому вы попросили открыть ее снова? В любом случае, я надеюсь, что вам удастся получить средства.
Если вы знаете больше, обязательно дайте мне знать. 🙂
So we'll see how it goes and if the casino confirms your bitcoin address and there are no hitches, I hope you'll get your money.
As for the complaint, I didn't see it open, so did you ask for reopen it ? Anyway, I hope you manage to get the funds.
If you know more, be sure to let me know. 🙂
Вопрос: для тех из вас, у кого есть ожидающие вывода средств, которые не были выплачены из A Big Candy, есть ли у вас VIP-статус? Альтернативно, те, кто получал выплаты из этого казино, у вас был VIP-статус, когда вы запрашивали вывод?
Question: for those of you who have withdrawals pending that have not been paid out from A Big Candy, do you have a VIP status? Alternatively, those who have received payments from this casino, did you have a VIP status when you requested the withdrawal?
Привет, приятель, просто хочу поделиться своим графиком получения денег на вывод.
21.02 запрошен первый вывод на сумму $2500
Мне нужно 2 дня, чтобы отправить им электронное письмо. Каждый запрос был возвращен, поскольку они указали недостающие банковские реквизиты, пока я не отправлю им распечатку экрана.
23.02 второй вывод $1000, запрошенный на биткойн-счет.
11.03 одобрен вывод $1000
19.03 666 долларов поступило в банк, так как они сказали, что нужно вычесть мой бонус.
21.03 отправил мой третий запрос на вывод средств на сумму $1000 (сейчас все еще находится на рассмотрении)
25.03 одобрен вывод $2500
04.04 получено $2465
поэтому, как я предложил, каждый раз пробуйте снимать небольшую сумму и продолжайте обращаться к их онлайн-сервису и электронной почте, а затем
Hi, Mate, just want to share my timeline for receiving the withdrawal money
21.02 first withdrawal of $2500 requested
It take me 2 days to E-mail them. Each request was returned as they said missing bank details until I send a screen print to them
23.02 second withdrawal of $1000 requested by bitcoin account
11.03 $1000 withdrawal approved
19.03 $666 received in bank as they said need to deducted my bonus
21.03 send my third withdrawal request of $1000 (now is still pending)
25.03 $2500 withdraw approved
04.04 $2465 received
so as I have suggested, try a small amount of withdrawal each time and keep contact their online service and E-mail then
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.