Мне сказали, что он все еще обрабатывается в финансовом отделе и что это займет 3 дня, и мне нужно набраться терпения.
I was told that it is still being processed in the financial department and that it is within 3 days and I have to be patient
Μου είπαν ότι ειναι ακομα σε επεξεργασία στο οικονομικό τμήμα και ότι ειναι εντός τον 3 ημερών και πρέπει να έχω υπομονή
Так что дайте мне знать. Я также дам вам знать завтра, прибыло оно или нет. Но я очень извиняюсь, я сначала поискал несколько отзывов на сайте, и все показалось мне совершенно нормальным. Теперь мне это кажется мошенничеством
So let me know. I will also let you know tomorrow if it arrived or not. But I'm quite sorry, I looked for some reviews on the website first and it seemed completely fine. Now it seems like a scam to me
Tak mi dejte vědět. Já Vám také zítra dám vědět jestli to přišlo nebo ne. Ale docela mě to mrzí, hledala jsem si na webu nejdříve nějaké recenze a jevilo se to úplně v pohodě. Teď mě to přijde jako scam
Дело в том, что я также получил письмо от менеджера казино Alf, чтобы сказать мне, что я молодец, что выиграл, но он также позвонил мне. Моя проблема в том, что, возможно, это мошенничество, возможно, нет, но это будет видно в конце.. сумма, которую я выиграл, достаточно велика
The point is that I also received an Email from the manager of Alf casino to tell me well done about the winnings but he also called me. My issue is that maybe it's a scam maybe not but that will be seen in the end.. the amount I've won is big enough
Το θέμα είναι ότι έλαβα και Email από τον manager του Alf casino για να μου πει μπράβο για τα κέρδη αλλά με πήρε και τηλέφωνο. Το θέμα μου είναι και εμένα αυτό ότι ίσως είναι απάτη μπορεί και όχι αλλά αυτό θα φανεί στο τέλος.. το ποσό που έχω κερδίσει είναι αρκετό μεγάλο
Я тебя вообще не понимаю 🙈
I don't understand you at all 🙈
Vůbec Vám nerozumim 🙈
Менеджер казино Alf прислал мне электронное письмо, чтобы поздравить меня с выигрышем!!!!
The Manager of Alf casino sent me an Email to congratulate me on my winnings!!!!
Μου έστειλε Email ο Manager του Alf casino για μου πει συγχαρητήρια για τα κέρδη μου !!!!
Мне пришлось отменить вывод средств и сделать это снова... Я выбрал другой метод, нежели внесение депозита... так что я буду бегать еще три дня 🙈
I had to cancel the withdrawal and do it again... I chose a different method than making a deposit... so I'm running for another three days 🙈
Já musela vyber zrušit a udělat znova ... zvolila jsem jinou metodu než jsem dávala vklad ... takže mě běží zase nové tři dny 🙈
Оооо нет...зачем??? Подожди, я тебе снова завтра через час отправлю, давай на 4 дня
Ohhhh no ... why??? Wait I'll send you again tomorrow in 1 hour let's go for 4 days
Ωχχχχ οχι ... γιατί??? Περίμενε θα σου στείλω ξανά αύριο σε 1 ώρα πάμε για 4 ημέρες
Мне пришлось отменить вывод средств и сделать это снова... Я выбрал другой метод, нежели внесение депозита... так что я буду бегать еще три дня 🙈
I had to cancel the withdrawal and do it again... I chose a different method than making a deposit... so I'm running for another three days 🙈
Já musela vyber zrušit a udělat znova ... zvolila jsem jinou metodu než jsem dávala vklad ... takže mě běží zase nové tři dny 🙈
Привет, как долго ты ждал свои деньги? Почему ты отменил вывод и использовал другой метод, который тебе посоветовало казино?
Обязательно дайте нам знать, как идут дела, и если ничего не изменится и вы не будете знать, что делать дальше, мы постараемся помочь.
Hi, how long have you been waiting for your money? Why did you cancel your withdrawal and use a different method that the casino advised you to use?
By all means let us know how it goes and if nothing changes and you don't know what to do next, we'll try to help.
Сегодня я получил ответ от 2 до 5 рабочих дней для проверки вывода средств, потому что я все еще на уровне 1
Today I got the answer from 2 to 5 business days for the withdrawal check because I'm still on level 1
Σήμερα πήρα την απάντηση από 2 έως 5 εργάσιμες ημέρες για τον έλεγχο της ανάληψης διότι είμαι στο επίπεδο 1 ακομα
Имею ли я обоснованное ожидание, что приоритет обработки отдается игрокам с более высоким статусом?
Обычно это меня действительно интригует. В любом случае, надеюсь, это не займет много времени!
Do I have a valid expectation that processing priority favors players with higher status?
This usually really intrigues me. In any case, I hope it won't take much longer!
Есть ли у вас какие-либо новости о выводе войск?
Do you have any news about the withdrawal?
Έχεις κανένα νέο σχετικά με την ανάληψη?
У вас есть какие-нибудь новости или вы все еще ждете? 🙂
Do you have any news or are you still waiting? 🙂
Ничего не ждет уже 5 дней с 23.09.24 по сегодняшний день 🙁 а вы?
Nothing still waiting 5 days from 9/23/24 to today 🙁 you?
Τίποτα ακόμα περιμένω 5 ημέρες από τις 23/9/24 έως σήμερα 🙁 εσύ?
У меня нет денег, потому что я не играю в казино, но поскольку я администратор, я хотел бы узнать, как у вас дела в вашей ситуации. Я видел вашу жалобу, и это не маленькие деньги, но я бы пока не был скептиком, и посмотрим, что будет дальше. Если ничего не произойдет, и казино проигнорирует вас и не выплатит, мы постараемся вам помочь, так что пока ничего не потеряно.
Я знаю, что ожидание выигрыша никогда не бывает приятным, но иногда это необходимо. Так что надеюсь, что не пройдет много времени, прежде чем вы сможете насладиться своими выигрышами. 😉
I don't have a money here because I don't play in casinos, but since I'm an admin I wanted to know how you're doing in your situation. I saw your complaint and it's not a little money but I wouldn't be skeptical yet and we'll see what happens next. If nothing happens and the casino ignores you and doesn't pay out, we will try to help you, so nothing is lost for now.
I know that waiting for your winnings is never pleasant but sometimes it is necessary. So hopefully it won't be long before you can enjoy your wins. 😉
Большое спасибо за ваши спокойные слова... Надеюсь, все будет хорошо, так как мое душевное спокойствие не на высоте, так как я боюсь потерять эти деньги...
Thank you very much for your calm words ... I hope everything will be fine as my peace of mind is not good as I fear losing this money ...
Ευχαριστώ πολύ για τα ήρεμα λόγια σου ... πιστεύω να πάνε όλα καλά καθως η ψυχική μου ηρεμία δεν είναι καλά καθως φοβάμαι ότι θα χάσω αυτά τα λεφτά...
Я понимаю, почему это так, но пока казино не полностью игнорирует вас и вы не ждете деньги очень долго, скажем так, пока не стоит беспокоиться. Если ничего не произойдет, мы постараемся помочь.
Надеюсь, скоро появятся позитивные новости. 🙂
I understand why this is so, but as long as the casino doesn't completely ignore you and you don't wait a very long time for the money, let's say there's no need to be worried yet. If nothing happens we'll try to help.
I hope there will be positive news soon. 🙂
Возможно, вам придется занять позицию. Ладно, они меня не игнорируют, но они надо мной смеются!!!
You may need to take a stand. Ok they are not ignoring me but they are making fun of me!!!
Ίσως θα χρειαστεί να πάρετε θέση. Οκ δεν με αγνοούν αλλά με κοροϊδεύουν!!!
Далеко не казино alf... Я выиграл без бонуса 20000€ Я вывел 1000€ прошло 10 дней, они не дают мне деньги.. ВНИМАНИЕ! Я подам жалобу и подам в суд на всех ответственных с доказательствами
Far from alf casino... I won without bonus 20000€ I withdrew 1000€ it's been 10 days they don't give me the money..CAUTION I will file a complaint and sue everyone responsible with proofs
Μακριά από το alf casino... κέρδισα χωρίς μπόνους 20000€ έκανα ανάληψη 1000€ έχουν περάσει 10 ημέρες δεν μου βάζουν τα λεφτά..ΠΡΟΣΟΧΉ θα προχωρήσω σε καταγγελία και θα κάνω μήνυση παντός υπεύθυνου με αποδείξεις
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.