Какая сумма? Пока ничего для меня.. Я снял 1000€ и у меня есть еще 13000, но я не вижу, чтобы они их выдавали
What amount is it? Nothing for me yet.. I have withdrawn 1000€ and I have another 13000 in it but I don't see them giving it
Τι ποσό είναι? Εμένα τίποτα ακόμα.. έχω κάνει ανάληψη 1000€ και έχω άλλες 13000 μέσα αλλά δεν βλέπω να τα δίνουν
Вот почему у вас есть жалоба, и если ничего не произойдет и казино вам не заплатит, мы свяжемся с ними. Нам просто нужно подождать, пока наша команда соберет все необходимое, чтобы это произошло. Я знаю, что это не лучшее положение, но нам придется подождать. 😕
That's why you have a complaint and if nothing happens and the casino doesn't pay you, we will contact them. We just need to wait until our team has gathered everything we need to make this happen. I know it's not the best position to be in, but we'll have to wait. 😕
У меня тоже до сих пор нет выбора... Я жду его с 26 сентября, когда я прихожу в поддержку, мне отвечают одно и то же - подождите, у них много всего. Что мне делать? Сколько мне ждать?
I also still have no choice... I've been waiting for it since 9/26, when I get to support, I get the same answer - wait, they have a lot. What should I do? How long should I wait?
Také stále nemám vyber... čekám na něj od 26.9, když se dostanu na podporu stále jedna a ta samá odpověď- počkejte mají toho hodně. Co mam delat? Jak dlouho mám čekat?
Только с групповыми жалобами здесь, на гуру, может быть, они помогут... потому что у них казино alf как очень высокий индекс безопасности
Only with group complaints here on the guru maybe they will help.. because they have alf casino as a very high security index
Μόνο με ομαδικές καταγγελίες εδώ στο guru ισως και βοηθήσουν.. διότι το έχουν το alf casino ως δείκτης ασφαλείας πολυ υψηλός
Ну как же так получается, что отборы не идут, когда у него такой рейтинг? Я как-то вообще не понимаю.
So how is it possible that the selections do not go when he has such a rating? Somehow I don't understand it at all.
Tak jak je možné, že vybery nechodí když má takové hodnocení? Nějak tomu vůbec nerozumím.
Я хотел прочитать вашу жалобу, но к сожалению не могу ее открыть. Других жалоб на это казино я тоже не вижу.
I wanted to read your complaint, but unfortunately I cannot open it. I don't see any other complaints about this casino either.
Chtela jsem si přečíst Vaši stížnost ale bohužel ji nemohu otevrit. Ani žádné další stížnosti ohledně tohoto casina nevidím.
У меня тоже до сих пор нет выбора... Я жду его с 26 сентября, когда я прихожу в поддержку, мне отвечают одно и то же - подождите, у них много всего. Что мне делать? Сколько мне ждать?
I also still have no choice... I've been waiting for it since 9/26, when I get to support, I get the same answer - wait, they have a lot. What should I do? How long should I wait?
Také stále nemám vyber... čekám na něj od 26.9, když se dostanu na podporu stále jedna a ta samá odpověď- počkejte mají toho hodně. Co mam delat? Jak dlouho mám čekat?
К сожалению, если в казино его "много", то тут ничего не поделаешь, игроку просто приходится ждать своей очереди. Понимаю, что это раздражает, но с другой стороны, это вопрос времени. Боюсь, что никто здесь конкретно не скажет, когда будет обработан ваш выбор.
Подождите еще немного.
Unfortunately, if the casino has "a lot" of it, there's nothing you can do about it, the player simply has to wait until it's his turn. I understand that it's annoying, but on the other hand, it's a matter of time. I'm afraid that no one here will specifically say when your selection will be processed.
Hold on a little longer.
Ono bohužel když toho má kasíno "hodně" tak se s tím nedá nic dělat, hráč prostě musí počkat, až na něj dojde řada. Chápu,že je to nepříjemné, na druhou stranu je to otázka času. Obávám se, že nikdo tady konkrétně neřekne kdy právě ten Tvůj výběr bude zprocesovaný.
Vydrž ještě.
Ну как же так получается, что отборы не идут, когда у него такой рейтинг? Я как-то вообще не понимаю.
So how is it possible that the selections do not go when he has such a rating? Somehow I don't understand it at all.
Tak jak je možné, že vybery nechodí když má takové hodnocení? Nějak tomu vůbec nerozumím.
Я понимаю, что с вашей точки зрения "выводы не идут", но это больше касается того, что в настоящее время есть задержка. Наш Индекс безопасности, если вам интересно, выражает вероятность того, что казино выплатит выигрыши, но он не устанавливает временной горизонт, потому что, к сожалению, он просто неизмерим. Кроме того, эта оценка едва ли охватывает временные отклонения от нормы. Итак, второй по важности вопрос, на который игроки хотят знать ответ, скрыт не в Индексе, а в отзывах или жалобах пользователей. Мне ясно, что он может быть сложным и не очень интуитивно понятным, поэтому мы будем рады ответить на любые вопросы, связанные с ним, здесь.
I understand that from your point of view "withdrawals are not going", but it is more about the fact that there is currently a delay. Our Safety Index, if you are interested, expresses the probability that the casino will pay out the winnings, but it does not set a time horizon, because unfortunately it is simply not measurable. In addition, this assessment hardly covers temporary fluctuations from normal. So, the second most important question that players want to know the answer to is not hidden in the Index but in user reviews or complaints. It is clear to me that it can be complicated and not very intuitive, so we will be happy to answer any questions related to it here.
Chápu, že z Tvého úhlu pohledu "výběry nechodí" nicméně jde spíš o to, že je tam momentálně spoždění. Náš Index bezpečnosti, pokud by Tě to zajímalo vyjadřuje pravděpodobnost, že kasíno výhry vyplatí, nestanovuje ovšem časový horizont, protože ten prostě není bohužel měřitelný. Navíc tímto hodnocením se jen těžko pokryjí dočasné výkyvy od normálu. Takže, ta druhá nejduležitější otázka, na kterou chtějí hráči znát odpověď se neskrývá v Indexu ale v uživatelských recenzích, popřípadě ve stížnostech. Je mi jasné, že to může být komplikované a nepříliš intuitivní a tak Ti tady rádi odpovíme na případné otázky s tím spojené.
Рада это слышать! А когда вы подавали заявку на отбор? Вам прислали всю сумму?
I'm glad to hear it! And when did you apply for the selection? Did they send you the full amount?
Je to ráda slyším! A kdy jsi zadal o ten výběr? Posílali Ti celou částku?
23.09.2024 Было сделано 3 вывода средств: 2 (250 евро) и 1 (500 евро). Сегодня я увидел на своем счете 750 евро, а остальные 250 евро были отменены. Сегодня я сделал еще один вывод, но уже 500 евро, так что это, вероятно, означает, что через 10 дней со мной все будет в порядке🙁
23/9/2024 3 withdrawals were made 2 (€250) and 1 (€500) today I saw €750 in my account and the other €250 was canceled today I made another withdrawal but €500 so this probably means in 10 I will be fine for days🙁
23/9/2024 έγιναν 3 αναλήψεις 2( 250€) και 1 ( 500€ ) σήμερα είδα στον λογαριασμό μου 750€ και μου είχαν ακύρωση τα άλλα 250€ σήμερα έκανα εκ νέου ανάληψη αλλά 500€ άρα αυτό σημαίνει κατα πάσα πιθανότητα σε 10 μέρες θα μου τα βάλουν🙁
Но даже так, я очень рад, что у тебя есть выбор, пусть даже не весь. Дай мне знать, если придут остальные деньги. Надеюсь получить их к концу недели.
Even so, I'm really glad that you got the choice, even if not all of it. Let me know if the other money has arrived. I hope to receive it by the end of the week.
I tak, jsem vážně moc ráda že ti vyber přišel i když ne všechno. Dej vědět, zda dorazili i ty další peníze. Já doufám, že do konce týdne také obdržím.
Я хотел прочитать вашу жалобу, но к сожалению не могу ее открыть. Других жалоб на это казино я тоже не вижу.
I wanted to read your complaint, but unfortunately I cannot open it. I don't see any other complaints about this casino either.
Chtela jsem si přečíst Vaši stížnost ale bohužel ji nemohu otevrit. Ani žádné další stížnosti ohledně tohoto casina nevidím.
Сразу скажу, что это связано с правилами Чешской Республики "К сожалению, в целях соблюдения местных правил мы не можем показать вам обзор этого казино". Если у вас есть VPN, я рекомендую перейти в страну, которая не так сильно регулируется (например, Андорра — неплохое место для этих нужд) и чьих резидентов принимает казино. Соответственно, это будет отличаться в зависимости от того, какое казино и его жалобы вы хотите рассмотреть.
Попробуете?
I will state right away that it is due to regulations in the Czech Republic "Unfortunately, in order to comply with local regulations, we cannot show you a review of this casino." If you have a VPN, I recommend switching to a country that is not so regulated (for example, Andorra is not a bad location for these needs) and whose residents are accepted by the casino. Respectively, it will differ depending on which casino and its complaints you want to look at.
Will you try it?
Tady rovnou uvedu, že je to kvůli regulacím v ČR "Bohužel, abychom vyhověli místním předpisům, nemůžeme vám zobrazit recenzi tohoto kasina." Pokud máš VPN, doporučuji zapnout na zemi, která není tak regulovaná (například Andora není pro tyto potřeby špatná lokace) a jejíž obyvatele dané kasino akceptuje. Respektive bude lišit v závslosti na tom na které kasino a jeho stížnosti se chceš podívat.
Zkusíš to?
Надеюсь, вы тоже их получите. Мне хочется думать, что для казино Alf настали плохие времена, и оно даст всем денег.
I hope you get them too.. I want to think it's a bad time for Alf casino and it will give everyone money
Εύχομαι να τα πάρεις και εσύ.. θέλω να πιστεύω ότι είναι μια κακή στιγμή για το καζίνο Alf και θα δώσει σε όλους τα λεφτά
Я так и думал, но, к сожалению, у меня нет VPN, и я даже не планирую его устанавливать.
I thought so, but unfortunately I don't have a VPN and I don't even plan to get one.
Já jsem si to myslela, ale bohužel VPN nemám a zatim nemám ani v plánu pořizovat.
Конечно, поймите это. К сожалению, мы ничего не можем с этим поделать.🤷♀️
Есть что-нибудь новое из казино?
Surely understand that. Unfortunately, there is nothing much we can do about it this way.🤷♀️
Anything new from the casino?
Нет, пока нет... сегодня 7 дней с момента подачи заявки на вывод... Я не чувствую первого дня (26-го)
No, not yet ... today is 7 days since I applied for the withdrawal... I can't feel the first day (26th)
Nene zatím ne ... dnes je to 7 dní, co jsem zadala o vyber.... ten první den (26.) nepocitam
Я понимаю, конечно, что это совершенно неважно, просто хотелось бы об этом знать.
Мне жаль, что сейчас мы не можем сделать многого, с другой стороны, я действительно думаю, что если проблема действительно заключается только в медленных выплатах, то все "решение" будет лишь вопросом времени. Надеюсь, вы очень скоро окажетесь на линии выплат в казино. Постарайтесь продержаться.
I understand, of course, it doesn't matter at all, I just wish it was possible to know about it.
I'm sorry that there isn't much we can do right now, on the other hand, I really think that if the problem is really just slow payouts, the whole "solution" will only be a matter of time. I hope you get on the payline at the casino very soon. Try to hold on.
Chápu, to samozřejmě vůbec nevadí, já jen kdyby ta možnost byla aby se o ní vědělo.
Mrzí mě, že toho teď aktuálně nemůžeme moc udělat, na druhou stranu, já si opravdu myslím, že pokud je skutečně problém čistě v pomalém vyplácení, bude celé "řešení" jen otázka času. Doufám, že se dostaneš v kasinu na výplatní řadu velmi brzy. Zkus to ještě vydržet.
Держим кулачки, что это не продлится долго! 🤞🤞
We're keeping our fingers crossed that it doesn't last long! 🤞🤞
Držíme pěsti, ať to už dlouho netrvá! 🤞🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.