Хорошо, я сейчас в полном замешательстве. На мой взгляд, это звучит так, как будто вы успешно отказались от участия всего один раз, но после тяжелой борьбы, несмотря на это, вы также сказали: «Нет, я не ушел».
Обычно я предлагаю подать жалобу, но на данном этапе важно отметить, что мы предоставляем казино 14 полных дней:
«Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод средств одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам».
Мне интересно узнать больше о вашей истории с этим казино, поэтому, пожалуйста, расскажите мне больше.
Ok, I'm quite confused now. To me, it sounds like you have successfully withdrawn just once, yet after a tough fight, despite that, you also said, "No, I didn't withdraw".
I would normally suggest submitting a complaint, but at this point, it's important to mention that we allow casinos 14 full days:
"If your account has been successfully verified, your game history checked, your withdrawal approved by the casino, and you still haven't received your winnings by 14 days since requesting the withdrawal, we will intervene and do our best to help you."
I am curious to learn more about your history with this casino, so please tell me more.
Автоматический перевод: