Здравствуйте, поскольку вы довольно долго ждали вывода средств, я бы не колебался и рекомендовал бы вам подать жалобу. Почти месяц мне ждать вывода денег нехорошо, и было бы хорошо узнать в казино, что происходит, раз уж вы сказали, что пока все в порядке. То есть вам не сказали никакой причины задержки вывода средств, только то, что вы должны были получить деньги к понедельнику?
В любом случае, вы можете подать жалобу, которую я упомянулздесь, по этой ссылке , и наша команда постарается вам помочь.
Как вы думаете, пойдете ли вы на этот шаг?
Hello, since you have been waiting for quite a long time for your withdrawal, I would not hesitate and I would recommend you to file a complaint. Almost a month is not good for me to wait for a cashout and it would be good to know from the casino what's going on since you said that everything was fine so far. So they didn't tell you any reason why the withdrawal was delayed, only that you were supposed to get the money by Monday ?
Anyway, you can lodge the complaint I mentioned here on this link and our team will try to help you.
Do you think you will take this step ?