2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Bankonbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Казино не платит ни игрокам, ни аффилиатам... Мне было бы интересно узнать, получили ли вы свои деньги Casino Guru... Минимум 30+ аффилиатов, которые не выплатили. Soft2bet тоже ничего не может сделать.
И всем игрокам здесь не играть!
LG Gamble Nugget
Casino doesn't pay out players and neither do affiliates... I would be interested to know if you got your money Casino Guru... Minimum 30+ affiliates that didn't pay out. Soft2bet can't do anything either.
And to all players do not play here!
LG Gamble Nugget
Casino zahlt die Spieler nicht aus und auch die Affiliates nicht… Würde mich interessieren, ob ihr euer Geld bekommen habt Casino Guru... Minimum 30+ Affiliates die nicht ausgezahlt wurden. Soft2bet kann auch nichts machen bisher.
Und an alle Spieler nicht hier spielen!
LG Gamble Nugget
Привет,
Я считаю, что вам следует опубликовать это на форуме GPWA , посвященном аффилиатам.
Что вы думаете?
Hello there,
I believe you should post this on GPWA forum that is dedicated to affiliates.
What do you think?
На меня надавил ссылочный стример, на которого я подписан, я создал аккаунт, сделал депозит в размере 25 евро, выбрал 100% бонус, и мне так и не зачислили. Я связался с чатом и мне написали, что это решение администратора. Это означает, что я не мог их вывести, потому что я должен был поставить их один раз, и у меня не получилось, я их проиграл. Как получилось, что я нарушил правило, когда только что открыл счет в казино, и я этого не знаю. В их чате мне не сказали, какое именно правило я нарушил. Просто трагические вещи. Это значит, что ответа не будет, просто не позволяйте кому-то вроде меня наступать на него.
I was pressured by a link streamer that I follow, I created an account, I made a deposit of 25 euros, I chose a 100% bonus and they never credited me. I contacted the chat and they wrote to me that it was the administrator's decision. It means that I could not withdraw them, because I had to I wagered them once and I didn't succeed, I lost them. How come I broke a rule when I just opened an account at the casino and I don't know it. Their chat didn't tell me exactly which rule I broke. Just tragic things. It means there won't be an answer, just don't let someone else like me step on it.
Έκανα καταπίεση απο link streamer που παρακολουθώ,έφτιαξα λογαριασμό έκανα κατάθεση 25 ευρώ,διάλεξα 100% μπονους και δεν μου το πιστώσανε ποτέ.επικοινώνησα με το τσατ και μου γράψανε ότι ειναι απόφαση του administrator.εννοειται ότι δε μπόρεσα να τα τραβήξω ,διότι έπρεπε να τα κάνω wager μια φορά και δεν τα κατάφερα τα έχασα.Πως γινεται να εχω παραβεί κανόνα που μολις άνοιξα λογαριασμό στο καζίνο του δε το γνωριζω.Το τσατ τους δε μου έλεγε ακριβώς ποιον κανόνα παραβίασα.Απλα τραγικά πράγματα.Εννοειται απάντηση δε θα υπάρξει,απλα μην την πατήσει και αλλος σαν εμενα.
Я бы не сказал, что вы нарушили какие-то правила. Я бы сказал, что бонус был вам недоступен, а точнее казино просто решило его не раздавать. Обычно это скрывается за решением администрации термина.
Вы сказали, что на вас давил этот стример? Как именно он заставил вас внести депозит?
кстати, со стримами я буду очень осторожен.
I wouldn't say you have broken any rules. I'd say the bonus was not available to you, or rather the casino simply decided not to give it away. This is usually hidden by the term administration's decision.
You said you were pressured by this streamer? How exactly did he force you to deposit?
by the way, I will be very careful with streamers.
Мой плохой английский о давлении. давления не было. я не могу понять, какой срок я нарушил. я точно знаю, что происходит на Радке. дайте мне,Питер очень помог мне с моей жалобой.они сказали что нарушили правила и они не могут платить.Питер сказал что я вообще не нарушал правило.казино через полгода из ниоткуда решили что я правильно и, наконец, заплатили мне. но они поместили меня в черный список большинства казино. Я имею в виду дочерние казино или после того, как я вижу, что у них есть общие списки, и я занесен в черный список, ничего не делая из большинства казино с моей электронной почтой. Казино Amunra сделало то же самое, и многие я могу не входите в систему с моей электронной почтой, говоря, что я внесен в черный список из-за привыкания. что я могу сделать. мой текущий адрес электронной почты привязан к моей учетной записи skrill. заплатите мне, это законно или нет?
My bad English about pressure.there were no pressure.I can’t understand which term I broke.I know exactly what is going on Radka.I have made once a casino account to a casino ,I won 1800 euro by put they refused to give me,Peter helped me a lo to my complaint.they said that broke the rules and they can’t pay.Peter said that I didn’t broke a rule at all.the casino after six months from nowhere they decided that I was right and finally paid me.but they put me blacklisted to most casino’s.I mean sister casino’s or after I see that they have common lists and I am blacklisted doing nothing from most casino with my email.Amunra casino did the same and many I can’t login with my email saying that I am blacklisted due to addictive.what can I do.my current email is attached to my skrill account.if I fix another email and detach it to my skrill account,and go to those casino and must pay me,is this legal or not?
О, теперь я понимаю вещь в целом!
Лично я бы сказал, что вы попали в черный список, потому что боролись за свой выигрыш, а казино не слишком любят «проблемных игроков». То же самое происходит, например, с игроками, которые инициировали чарджбэки 🙁.
Официально таких черных списков, конечно же, не существует.
Но чтобы быть сложным, вы когда-нибудь раньше самоисключались из-за игровой зависимости?
Oh, now I understand the thing as a whole!
I would personally say you've been blacklisted because you fought for your winnings, and casinos are not extra fond of "problematic players". The same happens to players who initiated chargebacks, for instance 🙁.
Such blacklists officially don't exist, of course.
But to be complex, have you ever self-excluded before due to gambling addiction?
Я не могу сказать, что я зависим от измерения выигрышей и проигрышей, я безубыточен +/-. Я играю только на деньги, которые могу себе позволить, и очень маленькие ставки, поэтому казино причиняет боль. Я считаю, что я занесен в черный список. дело в том, почему казино заплатило через 6 месяцев и держит меня в черном списке, и у меня нет возможности отыграть, чтобы вовремя получить часть своих денег. я выживу, лол, они проиграют, я оставлю свои деньги. спасибо за хорошую работу в качестве Casinoguru
I can't say that I am addicted due to measuring winnings and loses I am am break even+/-.i play only money I can afford and very small bets that's why casino hurt.when I deposit 20 euro and wagering and withdraw 1800 ,I believe that I am blacklisted.the thing is why the casino paid after 6 months and keep me blacklisted and haven't the opportunity to play back get in time some of their money.i will survive lol ,they lose I keep my money.thanks for the good work as casinoguru
На всякий случай, если я не ясно дал понять о самоисключении, я бы не осмелился спросить вас, считаете ли вы, что вы можете быть зависимы или нет. 🙂 Вместо этого мне было интересно, закрывали ли вы когда-нибудь аккаунт в казино, говоря, что имеете дело с азартными играми.
Это не очень важно, это была просто идея, которая может объяснить, что вы попали в «черный список».
Я рад, что вы оптимистичны с позитивным настроем, я думаю, вы правы. Зачем возиться с казино, которое решило вас отпустить - найдите другое, получше! 😀
Я также хотел бы поблагодарить вас за вашу любезную оценку - если вы боретесь, вы знаете, куда идти. 😉
Не стесняйтесь возвращаться даже изредка, нам всегда пригодятся честные отзывы о казино.
Just in case I didn't make myself clear about the self-exclusion, I would not dare to ask you whether you think you might be addicted or not. 🙂 Instead, I was wondering, if you ever closed any casino account by saying you're dealing with gambling issues.
It's not super important, it was just an idea that might explain you being "blacklisted".
I'm happy you're optimistic with a positive attitude, I think you're right. Why bother with the casino that decided to let you go - find another - better one! 😀
I'd also like to thank you for your kind appreciation - if you struggle, you know where to go. 😉
Feel free to come back even occasionaly, we could always use honest feedback on casinos.
Я не закрывал ни одно казино, чтобы ограничить то, что до сих пор, честно говоря, я могу контролировать. Я занесен в черный список, потому что согласен с вами, когда вы ответили мне, что они не хотят, чтобы игрок боролся за свой выигрыш. Я много раз боролся, чтобы идентифицировать мои счета во многих казино только для того, чтобы получить выигрыш в размере 80-100 евро. Я ждал один или два месяца, а затем они заплатили. Другой игрок в моей ситуации, может быть, они говорят, давайте сыграем эти небольшие суммы.
спасибо за ваше время
I haven’t closes any casino to restrict something that until now honestly I can control.I am blacklisted because I agree with you when you answered me that they don’t want player that fight for their winnings.I fought many times to to identify my accounts at many casinos, just to get 80-100 euro winnings.I waited one month or two and then they paid.Other player i my situation maybe they say let’s play those small amounts.
thank u for your time
Очень хорошо, я так рад слышать, что вы "хорошо", когда дело доходит до этих вопросов!
Никто не должен ждать два месяца или всего один, чтобы получить выигрыш в любом казино, это слишком много для меня.
Неудивительно, что я так часто слышу, что длительные проверки и задержка платежей — это инструменты, которые казино используют, чтобы заставить игроков терять деньги.
Возможно, я бы подумал так же.
В любом случае, будьте бдительны, и если вам когда-нибудь будет трудно, приходите сюда - мы постараемся вас поддержать.
Very good, I'm so glad to hear you're "ok" when it comes to those issues!
No one should wait two months or just one to get the winnings from any casino, that's excessive in my books.
No wonder I'm hearing so often that prolonged verifications and delayed payments are instruments casinos use to make players lose money.
Maybe I would think the same.
Anyway, stay vigilant, and if you ever struggle, come here - we shall try to support you.
КАЗИНО АБСОЛЮТНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРОВЕРИТЬ МОЙ СЧЕТ, Я УЖЕ ЗАГРУЗИЛ СВОИ ДОКУМЕНТЫ, КАК ОНИ САМИ ЗАПРАШИЛИ, И ОНИ ПРОСТО ОТКАЗЫВАЮТ ЕГО, ГОВОРЯ, ЧТО ЭТО НЕПРАВИЛЬНО, ОНИ НЕ ГОВОРЯТ МНЕ, ПОЧЕМУ ИЛИ НИЧЕГО, ОНИ ПРОСТО ОТКЛОНЯЮТ. Я пытался подтвердить свой аккаунт уже больше месяца.
У МЕНЯ ДАЖЕ ЕСТЬ ВЫВОД, КОТОРЫЙ ОЖИДАЕТСЯ, НО Я НЕ МОГУ ЕГО ОТМЕНИТЬ, ПОКА ОНИ НЕ ВЕРИРУЮТ МОЙ СЧЕТ.
THE CASINO ABSOLUTELY REFUSES TO VERIFY MY ACCOUNT, I HAVE ALREADY UPLOADED MY DOCUMENTS AS THEY REQUESTED THEMSELVES AND THEY SIMPLY REJECT IT SAYING IT IS WRONG, THEY DON'T TELL ME WHY OR ANYTHING THEY JUST REJECT IT. I'VE BEEN TRYING TO VERIFY MY ACCOUNT FOR MORE THAN A MONTH.
I EVEN HAVE A WITHDRAWAL WHICH IS PENDING BUT I CAN'T CANCEL IT UNTIL THEY VERIFY MY ACCOUNT.
EL CASINO SE NIEGA ROTUNDAMENTE A VERIFICAR MI CUENTA, YA HE SUBIDO MIS DOCUMENTO TAL Y COMO ELLOS MISMO SOLICITAN Y SIMPLETEN LO RECHAZAN DICIENDO QUE ESTA MAL, NO ME DICEN EL POR QUE NI NADA SOLO LO RECHAZAN. ESTOY HACE MAS DE UN MES INTENTANDO VERIFICAR MI CUENTA.
INCLUSO TENGO UN RETIRO EL CUAL ESTA PENDIENTE PERO NO LO PUEDO CANCELAR ASTA QUE LLOS VERIFIQUEN MI CUENTA.
Здравствуйте, я думаю, что месяца будет достаточно, чтобы подтвердить свой аккаунт. Я вижу, что казино не объяснило вам причину отклонения ваших документов, а это очень жаль, потому что такая информация, безусловно, будет полезна для лучшего понимания ситуации. Что касается вывода средств, то, вероятно, вывести деньги будет невозможно, пока вы не завершите процесс успешно.
Однако, поскольку это продолжается уже довольно давно и я думаю, что казино уже должно разрешить ситуацию, я рекомендую вамподать нам жалобу здесь, и наша команда постарается вам помочь.
Если у вас есть какая-либо новая информация, сообщите мне, удалось ли вам завершить проверку учетной записи или казино сообщило вам о чем-то. Было бы это возможно?
Hello, I think a month is enough time to verify your account. I see that the casino didn't give you any reason why your documents were rejected, which is a pity because such information would certainly be useful to have a better overview of the situation. As far as the withdrawal is concerned, it will probably not be possible to withdraw the money until you complete the process successfully.
However, since it has been going on for quite a long time and I think the casino should have resolved the situation by now, I recommend you open a complaint with us here and our team will try to help you.
If you have any new information, please let me know if you were able to complete the account verification or if the casino informed you about something. Would that be possible ?
Не вздумайте писать сюда жалобу, не ведитесь, это ваша вина или у вас недостаточно документов, вам так скажут, не тратьте здесь время.
Don't bother filing a complaint here, don't be fooled, it's your fault or you don't have enough documentation, that's what they'll tell you, don't waste your time here.
No te compliques en poner queja aquí que no te engañen la culpa la tienes tú o no tienes documentación suficiente eso te dirn no pierdes el tiempo aquí.
Я не думаю, что сейчас лучше принимать решения о других на основе вашего примера. У вас была возможность сделать то, что было необходимо, и вы не смогли этого сделать. Когда другие игроки это докажут и их жалобы будут решены, есть над чем задуматься. Вы можете попытаться увидеть, сколько из них решено, чтобы иметь небольшой обзор, потому что я вижу, что вы все еще не можете смириться с тем фактом, что ваша жалоба была закрыта.
I don't think it's best to make decisions about others based on your example now. You had the opportunity to do what was necessary and you failed to do it. When other players prove it and their complaints are resolved, it's something to think about. You can try to see how many of them are solved to have a little overview because I see that you still can't stand the fact that your complaint has been closed.
привет Админы.
Я пытался выйти из Bankonbet с 03.03.2024, они дважды отменили банковский перевод, и теперь мне не выплатили и не вернули деньги на балансе, как в два предыдущих раза.
Причиной отмены оба раза была ошибка их платежного провайдера, поскольку они притворяются, что никогда не отвечают на мои электронные письма, а их чат службы поддержки бесполезен.
что я могу сделать, пожалуйста?
спасибо
hello Admins .
I have been strugulling to withdral from Bankonbet since 03/03/2024 , they cancelled twice the bank transfer and now the didn't pay me out and they didn't give back the money in the balance like the 2 previous time.
the reason of the cancellation both times was an error from their payment provider as they pretend and they never reply to my emails and their customer service chat is useless.
what can i do please ?
thx
Здравствуйте, если бы это продолжалось так долго, почти месяц, я бы обязательно подал жалобу. Вы можете открыть его здесь .
В любом случае, казино только что сообщило вам, что у них возникла проблема с платежной системой, и с тех пор ничего не произошло? Теперь у вас есть вывод средств в казино или нет? Вы уже подтвердили свою учетную запись в казино?
Дайте мне знать.
Hello, if it's been going on for this long, almost a month, I would definitely go ahead and file a complaint. You can open one here.
Anyway, the casino just told you that they had a problem with the payment provider and nothing since ? Now do you have any withdrawal in the casino entered or not ? Have you already verified your account with the casino ?
Let me know.
Привет .
Спасибо за быстрый ответ.
03 марта я сделал первый вывод средств, через несколько дней они отменили его и вернули на счет. 3 ноября я предпринял ту же попытку вывода средств на ту же сумму, в которую никогда не играл с момента первой попытки, поэтому они сделали то же самое и отменили ее по той же причине: ошибка со стороны платежного провайдера.
19/03 я предпринял третью попытку, через 3 дня она исчезла из учетной записи (обычно она отображается в ожидании), и с тех пор в их чате продолжают советовать мне подождать дольше, но они ни разу не ответили ни на одно электронное письмо.
Я спросил, нужна ли им проверка, они ответили, что сейчас она не требуется.
Между прочим, это большая сумма, я просто расстроен, потому что они продолжают обманывать людей каждый день.
Я буду держать вас в курсе.
Еще раз спасибо за вашу поддержку
Hello .
Thx for your prompt reply.
On the 03/03 I made the first withdrawal, after few days they cancelled and gave it back in the account. On the 11/03 I made same attempt of withdrawal for the same amount as I never played since the first one so they did the same and cancelled it for the same reason: error from the payment provider side.
On the 19/03 I made the third attempt, 3days later it did disappear from the account (usually it show pending) and since then keep advising me to wait longer in their live chat they never replied to any emails.
I asked if they need a verification they said it's not required now.
By the way it's a big amount iam just frustrated because they keep scamming ppl every day.
I will keep you updated.
Thx again for your support
Спасибо за разъяснение ситуации. Если бы это была большая сумма, я думаю, что казино тоже проводит расследование, но если бы это продолжалось больше месяца, это было бы для меня слишком.
Вот почему я рекомендовал подать жалобу в своем предыдущем ответе, и наша команда постарается вам помочь.
Как вы думаете, вы пойдете и попробуете это или подождете некоторое время? Думаю, ждать особо нечего, так как казино вас не информирует и никакой новой информации у вас нет. В любом случае, я не хочу вас ни к чему подталкивать. Так что дайте мне знать, если решите сделать этот шаг. 🙂
Thanks for clarifying the situation. If it was a high amount, I think the casino is also making some investigaion, but if it's been going on for over a month, that would be too much for me.
That's why I recommended to file a complaint in my previous reply and our team would try to help you.
Do you think you will go ahead and try it or will you wait for a while ? I don't think there's much to wait for, since the casino doesn't update you and you don't have any new information. Anyway, I don't want to push you into anything. So let me know if you decide to take that step. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.