8 месяцев назад
Не беспокойтесь об этом вообще. У вас случайно нет обновлений по этому поводу?
Do not worry about it at all. Have you got any update regarding this, by any chance?
0
Не беспокойтесь об этом вообще. У вас случайно нет обновлений по этому поводу?
Do not worry about it at all. Have you got any update regarding this, by any chance?
Сегодня кредит снова вернулся. Та же самая причина .
The credit it back again today . Same reason .
Так что мне жаль, если то же самое повторится и вы не получите денег. Но разве вы не пытались спросить, будет ли альтернативный способ оплаты, и попробовать какой-нибудь другой? Или вы связались с банком, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо проблемы?
В любом случае, поскольку у вас есть открытая жалоба , наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации, и я твердо верю, что вы получите деньги как можно скорее. Если что-то изменится, дайте нам знать.
So I'm sorry if the same thing happened again and you didn't get the money. But didn't you try to ask if there would be an alternative payment method and try some other one ? Or have you contacted the bank to see if they have any problems ?
Anyway, since you have an open complaint, our team will try to help you in your situation and I firmly believe that you will get the money as soon as possible. If anything changes, let us know.
Привет, команда.
Что ж, я связался с ними, к сожалению, альтернативного способа нет, поскольку в своем ответе они четко советуют сохранить указанный способ оплаты депозита, кроме банковского перевода, существует множество методов криптовалюты, которые я не использую, и вывода средств на вашу кредитную карту. что явно не мой случай. Я заплатил дебетовой картой со своего банковского счета, и их платежная система сразу же приняла ее 4 раза. Это также меня расстроило, и я действительно не знаю, что с ними происходит, блефуют ли они или что, поскольку я прочитал много обзоров в Интернете и, похоже, их метод получения денег от игроков меня очень смущает.
Кстати, сегодня я снова сделал тот же запрос на вывод средств и буду держать вас в курсе, а посмотрим.
Еще раз спасибо за вашу поддержку ❤❤
Hello team.
Well I contacted them, unfortunally there is no alternative way as they clearly advise in their reply to keep the say payment method of the deposit also besides bank transfert there a lot of crypto currency methods that I don't use and withdrawal to your credit card which obviously not my case. I paid with debit card from my bank account and their payment provider accepted it immediately 4 times. This what also frustrated me and I really don't know what's happening with them if they are bluffing or what as I read a lot reviews in the internet and seems to be their method of getting money from players iam really confused.
By the way today I did again the same withdrawal request and I will keep you all updated and let's see .
Thx again for your support ❤❤
Здравствуйте и спасибо за обновление. Я считаю, что если вы использовали банковский перевод для внесения депозита, вы сможете использовать его и для вывода денег, или казино должно предоставить вам какой-либо другой вариант, который вам действительно доступен.🤷♀️
Пожалуйста, не делайте никаких выводов и постарайтесь набраться терпения, чтобы наша команда могла поработать над вашим случаем и найти решение данной проблемы. Вы уже отправили информацию, которую Вероника просила в вашей жалобе ? Пожалуйста, сделайте это, и, надеюсь, она сможет вам помочь. Обязательно держите нас в курсе.
Hello and thank you for the update. I reckon that if you used the bank transfer for the deposit, you should be able to use it to withdraw the money as well, or the casino should give you some other option, which is available to you, actually.🤷♀️
Please do not get into any conclusions, and try to be patient, so our team can work on your case and find a solution to this issue. Have you sent the information Veronika asked for in your complaint yet? Please do so, and hopefully she will be able to help you out. Keep us updated here, for sure.
Bankonbet отменяет мои выплаты уже 5 дней. И они не дают мне решения. Я хочу снять свои 2600 евро, потому что. Когда я вносил деньги, у меня никогда не возникало проблем, а теперь, чтобы получить их, у меня возникает проблема, и мне нужны мои деньги и решение. Спасибо за помощь
Bankonbet cancels my withdrawals and has been canceling them for 5 days now. And they don't give me a solution. I want to withdraw my 2600 euros because. When I deposited the money it never gave me a problem and now to get it out it gives me a problem and I want my money and a solution. Thanks for helping
Bankonbet me cancela los retiros lleva ya 5 días cancelándomelos . Y no me dan una solución. Quiero retirar mis 2600 euros porque . Cuando ingresaba el dinero nunca me ha dado problema y ahora para sacarlo si me da problema y quiero mi dinero y una solución . Gracias por ayudarme
Привет, а причину, по которой ты не можешь вывести деньги, тебе сказали в казино или нет? Есть ли какие-либо задержки или проблемы с платежной системой?
Я вижу, что вы уже успели подать жалобу , поэтому, если проблемы сохранятся, команда постарается вам помочь.
Однако следует добавить, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы решить все, что имеет отношение к этому процессу, и если они не смогут этого сделать, наша команда приедет, проведет расследование и свяжется с казино.
Однако сейчас нам придется набраться терпения, и я, конечно, постараюсь быть в курсе.
Если у вас появится что-то новое, обязательно дайте мне знать.
Hi, and the reason why you can't withdraw money, did the casino tell you or not? Are there any delays or problems with the payment provider?
I see that you have already managed to file a complaint, so if the problems persist, the team will try to help you.
However, it should be added that we give the casinos 14 days to resolve everything relevant to this process, and if they fail to do so, then our team will come in and investigate and contact the casino.
For now, however, we will have to be patient and I would certainly try to keep myself informed.
If you have something new, be sure to let me know.
Привет 🙋♀️ Я тоже жду выплату через биткоины уже 5 дней... Поддержка хорошая и дружелюбная, но недоступна 24/7 (ОШИБКА! Zendesk недоступен). Я тоже не думаю, что получу выплату 🙁. Я сделал бесконечное количество скриншотов и не понимаю, почему Casino Guru так высоко оценили... Я играл там только потому, что вы дали этому казино так много баллов, потому что я действительно очень доверяю Casino Guru.
Hello 🙋♀️ I've also been waiting for my payout via bitcoin for 5 days... Support is nice and friendly but not available 24/7 (ERROR! Zendesk is not available). I don't think I'll get my payout either 🙁. I've taken endless screenshots and don't understand the good rating of Casino Guru... I only played there because you gave this casino so many points, because I really have a lot of trust in Casino Guru.
Hallo 🙋♀️ warte auch seit 5 Tagen auf meine Auszahlung per bitcoin … Support ist nett und freundlich aber auch nicht 24/7 erreichbar (FEHLER! Zendesk is not available) . Ich denke auch nicht das ich meine Auszahlung noch erhalte 🙁 . Habe Screenshots ohne Ende gemacht und verstehe die gute Bewertung von Casino Guru nicht … habe nur dort gespielt , weil ihr diesem Casino soviele Punkte gegeben habt , weil ich echt großes Vertrauen zu Casino Guru habe .
Привет, хорошая новость в том, что казино рассматривает их жалобы и решает их проблемы.
Однако, когда дело доходит до вашего вывода, казино сообщило вам, почему у него задержка? Это ваш первый вывод?
Я бы подумал, что если бы это был биткойн, то это могло бы быть быстрее, но может быть что-то в этом, на что у вас пока нет денег. С другой стороны, я бы не был скептиком, пока казино также списывает вас и дает вам знать. Если ничего не происходит и ничего не происходит в течение 14 дней, и у вас нет денег, то дайте нам знать, и мы обязательно постараемся вам помочь. 🙂
Hi, the good news is that the casino handles their complaints and addresses their problems.
However, when it comes to your withdrawal, did the casino tell you why it has a delay? Is this your first withdrawal?
I would have thought that if it was bitcoin, it might be faster, but there might be something in the way that you don't have the money for yet. On the other hand, I wouldn't be skeptical as long as the casino also writes you off and lets you know. If nothing happens and nothing happens in 14 days and you don't have your money, then let us know and we will certainly try to help you as well. 🙂
Здравствуйте, да, это моя первая выплата... мне сообщили причину, что финансовый отдел был очень занят, и я был в листе ожидания. Я буду рад вернуться к вам через 12 дней и дать отзыв, если что-то изменится... Спасибо за помощь, я действительно не могу получить больше... PS: сегодня мне снова предложили бесплатные вращения, которые я, очевидно, не принял, иначе моя выплата была бы отменена (все очень обманчиво)
Hello, yes, it's my first payout... the reason given to me was that the finance department was very busy and I was in a waiting list. I'll be happy to get back to you in 12 days and give feedback if anything changes... Thanks for the help, I really can't get any further here... PS: today I was offered free spins again, which I obviously didn't accept, otherwise my payout would have been cancelled (all very misleading)
Hallo , ja ist meine erste Auszahlung … als Grund wurde mir genannt , die Finanzabteillung wäre stark ausgelastet und bin in einer Warteschlange .ich meld mich gerne in 12 Tagen wieder und gebe auch Feedback falls sich was ändert … Danke für die Hilfe , komm hier echt nicht weiter … ps : heute wurden mir schon wieder Freispiele angeboten, die ich nartürlich nicht angenommen habe , ansonsten wäre meine Auszahlung storniert wurden ( alles sehr irreführend)
Вы были правы, что не взяли бонус. В конце концов, я бы не стал рисковать деньгами и подождал, пока ситуация разрешится. Я бы также попытался время от времени проверять, что происходит с моим выводом, и если бы ничего существенного не произошло, я бы подал жалобу.
У казино также довольно высокий индекс безопасности, поэтому я ожидаю, что проблема скоро будет решена, и вы получите свои деньги.
Буду ждать новостей.
You were right not to take the bonus. Eventually, I wouldn't have gambled with the money and waited for the situation to be resolved. I would also try to check in once in a while to see what's going on with my withdrawal, and if nothing relevant happens, then I would file a complaint.
The casino also has a pretty high safety index, so I would expect it to be resolved soon and you will get your money.
I'll be waiting for news.
Привет 🙋♀️ jarooo писать тебе приносит удачу 🍀 теперь деньги наконец-то здесь... спасибо за беседы! Дело раскрыто.
Hello 🙋♀️ jarooo writing to you brings luck 🍀 now the money is finally here... thank you for the conversations! Case solved.
Hallo 🙋♀️ jarooo das Schreiben mit dir bringt Glück 🍀 jetzt ist Geld endlich da … vielen Dank für die Gespräche! Fall gelöst .
Лучшей новости ты принести не мог. Я рад, что ты получил свои деньги и что это не заняло больше времени. Иногда нужно просто быть немного терпеливее, и все получится.
Ну, и вообще, как думаешь, ты ещё будешь здесь играть? 🙂☘️😊
You couldn't have brought anything better news. I'm glad you got your money and that it didn't take any longer. Sometimes you just have to be a little more patient and everything will work out.
Anyway, do you think you'll still be playing here? 🙂☘️😊
😃Ни при каких обстоятельствах я больше не буду играть в этом казино... ожидание и сомнения меня слишком напрягали. Я пока беру перерыв в казино. PS: еще раз спасибо, я правда думаю, что вы принесли мне удачу 🙋♀️🌻✌🏻 и я рад, что Casino Guru существует!
😃Under no circumstances will I play in this casino again... the waiting and doubts stressed me out too much. I'm taking a break from the casino for now. PS: thank you again, I really think you've brought me luck 🙋♀️🌻✌🏻 and I'm glad that Casino Guru exists!
😃auf garkein Fall , werde ich in diesem Casino noch spielen … hat mich zu doll gestresst das warten und zweifeln. Ich mach erstmal Casino Pause . Ps : vielen Dank nochmal , ich glaub wirklich, du hast mir Glück gebracht 🙋♀️🌻✌🏻und bin froh das es Casino Guru gibt !
Спасибо за ваш ответ.
Если вам снова понадобится удача и у вас возникнут проблемы в казино, смело делитесь ею и пишите. Может быть, я снова принесу ее вам. ☘️😊
Хороших выходных.😁
Thank you for your reply.
If you ever need luck again and have a problem in the casino, feel free to share it and write. Maybe I'll bring it to you again. ☘️😊
Have a nice weekend.😁
У меня был запрос на вывод средств в этом казино с 20.10, он просто в ожидании. В онлайн-чате мне сообщают, что есть задержка выплат, приносят извинения и терпеливы с клиентами и все!
Мои деньги у них в сейфе, вот и все!
Меня раздражает то, что это казино задерживает выплаты, чтобы посмотреть, отменит ли клиент ставку и проиграет ли он все!
Я не могу этого понять! Они даже не спрашивают у меня документы, я даже позволил себе отправить их по электронной почте, и сегодня все то же самое! Плачевно.
I've had a withdrawal request at this casino since 20.10, it's simply pending. The online chat informs me that there is a delay in payments, apologizes and is patient with the customers and that's all!
My money is in their safe, that's all!
What gets me is that this casino delays payments to see if the customer cancels and loses everything!
I can't understand it! They don't even ask me for documents, I even took the liberty of sending them by email and everything is the same today! Lamentable.
Tenho um pedido de levantamento neste casino desde 20.10, está simplesmente pendente. O chat on-line informa que há um atraso nos pagamentos, pede desculpa e paciência aos clientes e nada mais!
O meu dinheiro está no cofre deles, só isto!
O que me passa pela cabeça é que este casino atrasa os pagamentos para ver se o cliente cancela e perde tudo!
Não consigo entender! Nem me pedem documentos, até tomei a liberdade de os mandar por mail e tudo na mesma à data de hoje! Lamentável.
Привет, когда я посмотрел на случай игрока, который написал до тебя, у него тоже была довольно длительная задержка. Я бы сказал, что это может быть тактикой, но это не обязательно, очевидно, что об этом знает только казино.
В любом случае, я бы рекомендовал ничего не делать с деньгами, не отменять вывод и не играть на них, если есть шанс их получить.
Я бы также добавил, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в том, что вам нужно, и если они не отправят вам деньги, то обязательно свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь.
Так можем ли мы заключить такую сделку?
Hi, when I looked at the case of the player who wrote before you, he also had a rather long delay. I would say it could be a tactic but it doesn't have to be, obviously only the casino knows.
Anyway, I would recommend not to do anything with the money, don't cancel the withdrawal or gamble with it if there is a chance of getting it.
I would also add that we give casinos 14 days to sort out what is needed and if they don't send you the money, then by all means get in touch and we will try to help.
So could we make a deal like that?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.