ФорумКазиноBC.Game Casino — общее обсуждение

BC.Game Casino — общее обсуждение (Страница 15)

3 лет назад  по Blazin9s
|
39124 просмотров 340 ответов |
|
1...14 15 16...18
Новая публикация
3 недель назад

Казино BC.Game — возможность вывода средств игроком приостановлена, несмотря на KYC

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет. Я вижу, что вы подали жалобу на два аккаунта. Это так? Пожалуйста, используйте только один аккаунт при подаче жалобы; другой все равно придется отклонить. Спасибо за понимание.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Здравствуйте! Подавал жалобу месяц назад, закрыли счет не обоснованно.

Очень сильно понадеялся на вашу команду, но оказалось что зря, никакой помощи не оказали! Ждали представителя казино, раз продлили таймер - тишина, два продлили - тишина, сказали вот вот ответят, 3 раз продлевают и по итогу дают отписку что я занимался арбитражем валютного курса, подозрительно тянули время, еще и жалобу закрыли не дав и слово сказать, СПАСИБО!

zensbk
3 недель назад

Отлично, теперь мне написал по электронной почте один из вашей команды, что меня забанили, потому что я внес небольшую сумму и выиграл большую, представитель казино написал ему, получается, в казино нельзя сразу выиграть большую сумму или что?

Автоматический перевод:
zensbk
3 недель назад

Наверное это так. С моей жалобой тоже проблемы. Мы можем только проигрывать в казино.

3 недель назад

это самое дерьмовое казино, которое когда-либо украло мои 7,5к

Автоматический перевод:
2 недель назад

Они забрали мои честно выигранные 45 020 долларов и закрыли жалобу без предоставления доказательств, я на 100% уверен, что я прав

Автоматический перевод:
zensbk
2 недель назад

вау, это безумие, это казино действительно дерьмо

Автоматический перевод:
2 недель назад

Подскажите другие сайты, где действительно могут решить проблему

Автоматический перевод:
2 недель назад

Это мусор, потому что они украли мой аккаунт 38 уровня со всеми моими бонусами и средствами старше 2 лет, а тупой представитель Guru поверил им. Я говорю, что этот парень Guru — гребаный продажный парень или он с BC, кусок дерьма.

Автоматический перевод:
zensbk
2 недель назад

casino.guru лучшие, но иногда они не могут помочь, никто не может помочь

Автоматический перевод:
2 недель назад

bc.game уже говорят, что мой аккаунт взломали и украли мои 7,5к, но никто ничего не может сделать

Автоматический перевод:
gudeliamondragon64
2 недель назад

мою жалобу закрыли даже без предоставления доказательств, возможно, они заплатили человеку, который представлял мои интересы (сугубо личное мнение)

Автоматический перевод:
2 недель назад

https://www.trustpilot.com/evaluate/casino.guru

тут можно оставить отзыв на работу команды casino.guru

3 недель назад

Здравствуйте! Подавал жалобу месяц назад, закрыли счет не обоснованно.

Очень сильно понадеялся на вашу команду, но оказалось что зря, никакой помощи не оказали! Ждали представителя казино, раз продлили таймер - тишина, два продлили - тишина, сказали вот вот ответят, 3 раз продлевают и по итогу дают отписку что я занимался арбитражем валютного курса, подозрительно тянули время, еще и жалобу закрыли не дав и слово сказать, СПАСИБО!

2 недель назад

Я считаю, что наша команда не смогла ничего сделать в отношении вашей жалобы , и поэтому ее приходится отклонить.

Если у вас есть еще какие-либо доказательства и вы хотите возобновить их рассмотрение, сделайте это в любое время.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Отлично, теперь мне написал по электронной почте один из вашей команды, что меня забанили, потому что я внес небольшую сумму и выиграл большую, представитель казино написал ему, получается, в казино нельзя сразу выиграть большую сумму или что?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я не совсем уверен, как вам объяснили причину, но я считаю, что это не так, что если игрок вносит небольшую сумму, он не может выиграть по-крупному. Это может произойти только в том случае, если в правилах казино указан какой-то лимит выигрыша, конечно.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Это мусор, потому что они украли мой аккаунт 38 уровня со всеми моими бонусами и средствами старше 2 лет, а тупой представитель Guru поверил им. Я говорю, что этот парень Guru — гребаный продажный парень или он с BC, кусок дерьма.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Пожалуйста, следите за своим языком, в противном случае ваш аккаунт будет заблокирован.

В вашей жалобе я вижу, что наша команда действительно пыталась помочь, но в итоге была вынуждена отклонить ее, поскольку на вашем счете не осталось средств.

Автоматический перевод:
Romi
2 недель назад

Мне написали, что, проиграв несколько долларов, я выиграл несколько тысяч долларов, из-за чего мой аккаунт впоследствии был заблокирован.

Автоматический перевод:
Romi
2 недель назад

Почему жалобу закрыли сразу, не предоставив доказательств? Вам даже не дали слова выступить в свою защиту? Мы ждали месяц ответа от представителя, он, видимо, не знал, что ответить, и, возможно, решил откупиться? как еще мне думать

Автоматический перевод:
2 недель назад

У них некомпетентная поддержка, они дадут вам ответ, но слишком поздно.

Автоматический перевод:
atti38
2 недель назад

Именно это мне и говорит: мой аккаунт украли, и я не могу его восстановить.

Автоматический перевод:
1...14 15 16...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях