Привет!
Когда я увидел ваш пост, я подумал, что это касается вашего последнего дела против BC.Games.
К сожалению, мало что изменилось. В любом случае, ваша жалоба не была отклонена; полагаю, это не то же самое, потому что поднятая вами проблема была признана необоснованной.
Я полагаю, что это должно быть трудно признать, но, как было сказано ранее, «Проверка KYC обычно завершается перед вашим первоначальным выводом средств. Поскольку вы не делали никаких запросов на вывод средств ни с одного из своих счетов, вы не прошли проверку. Кроме того, поскольку вы постоянно использовали другой адрес электронной почты для регистрации в казино и не предоставляли никакой личной информации, казино не смогло идентифицировать вас и пометить как самоисключенного пользователя.
Кроме того, вы нарушили Правила и условия, получив доступ к казино из запрещенной юрисдикции и используя VPN, что запрещено».
Будем надеяться, что юристы помогут вам достичь того, к чему вы стремитесь.
Чтобы предотвратить дальнейшие потери, предлагаю следующее:
В рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатные услуги для поддержки людей по всему миру. Более подробную информацию о нашей инициативе можно найти здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).
BetBlocker быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 200 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.
Hi!
I thought it was regarding your last case against BC.Games the moment I saw your post.
Unfortunately, not much has changed. In any case, your complaint was not dismissed; I suppose it is not the same because the problem you raised was considered unjustified.
I imagine it must be hard to face it, but as stated earlier, "KYC verification is typically completed before your initial withdrawal. Since you have not made any withdrawal requests from any of your accounts, you have not undergone verification. Additionally, as you consistently used a different email address for registering at the casino and did not provide any personal information, the casino was unable to identify and flag you as a self-excluded user.
Furthermore, you violated the Terms and Conditions by accessing the casino from a restricted jurisdiction and using a VPN, which is prohibited."
Let's just hope the lawyers will help you achieve what you aim to achieve.
To prevent further losses, I suggest following:
As part of our Global Self-Exclusion Initiative, we've partnered with BetBlocker, a UK-registered charity providing a free service to support people worldwide. You can find more information about our initiative here (https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative) and about BetBlocker here (https://betblocker.org/).
BetBlocker is quick and easy to install on multiple devices, taking just 2 minutes. Once installed, it blocks access to over 84,200 gambling websites and runs quietly in the background. The service can be used anonymously and helps individuals manage their access to gambling safely and appropriately, whether that means complete restriction or limiting access during vulnerable periods.
Автоматический перевод: