ГлавнаяФорумКазиноBC.Game Casino — общее обсуждение

BC.Game Casino — общее обсуждение (Страница 17)

3 лет назад  по Blazin9s
|
57 071 просмотров 380 ответов |
|
1...16 17 18...20
zensbk
3 месяцев назад

Мне следовало проверить это раньше... когда я искал в Интернете, я нашел это здесь... и я вижу, что у многих людей здесь возникла проблема, в любом случае, я больше не буду пользоваться никаким онлайн-казино...

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Роми — платная марионетка. Не буду принимать никаких советов с этого мошеннического сайта.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Пожалуйста, прекратите распространять на форуме ложные обвинения.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Оправдания и предложения мириться с преступным поведением — это позор.


Вы явно готовите и десенсибилизируете этого заявителя, чтобы он принял преступную деловую практику.


Позор вам и этому сайту.


Но мошенники не знают стыда.


Вот почему существуют эти фекалии.


Так расстраивает...

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я вижу, что вы не поняли смысла того, что Радка говорила другому пользователю, просто потому, что вы не знали о каком-либо предыдущем разговоре.

Вас уже предупреждали, чтобы вы прекратили обвинять друг друга на этом форуме; мы являемся безопасным местом, где каждый может высказать свое мнение.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, я хотел бы спросить.. Я создал несколько аккаунтов с одним и тем же IP и одним и тем же устройством, что привело к блокировке вывода средств. Могу ли я пользоваться услугами или другие аккаунты могут быть аннулированы, а я оставлю один? Заранее спасибо за ответ

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет.

Могу ли я спросить, были ли вы активны на всех этих аккаунтах?

Возможно, наша команда по жалобам могла бы помочь. Просто подайте жалобу здесь , и мы обязательно рассмотрим это.

В большинстве онлайн-казино создание нескольких аккаунтов запрещено правилами, и это всегда должно быть указано в условиях, которые действительно разумно прочитать, прежде чем вносить депозит.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

прежде всего, спасибо за ответ.. да, я был активен, но не в течение одного дня на нескольких счетах, всегда в один день.. речь не шла о ставках на курс, получении бонуса или онлайн-казино (блэкджек, рулетка), только слоты.. да, к сожалению, я прочитал это только тогда.. моя вина

Автоматический перевод:
Emil789
3 месяцев назад

Извините, но надеюсь, в следующий раз вы будете более осмотрительны.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет.

Могу ли я спросить, были ли вы активны на всех этих аккаунтах?

Возможно, наша команда по жалобам могла бы помочь. Просто подайте жалобу здесь , и мы обязательно рассмотрим это.

В большинстве онлайн-казино создание нескольких аккаунтов запрещено правилами, и это всегда должно быть указано в условиях, которые действительно разумно прочитать, прежде чем вносить депозит.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Но как они могут ожидать, что игроки будут следовать Правилам и положениям, если они их не соблюдают? Игрок стал жертвой недоделанного подхода казино. Все, что им нужно, это идентификатор, такой как номер мобильного телефона, который сложнее изменить. Таким образом, люди не смогут создать несколько учетных записей. Кроме того, они могут найти дублирующие методы депозита... так что еще раз... почему бы не остановить депозит от игрока, а не разрешить его, а затем отклонить вывод? Так много вопросов, но BC.Game точно не ответит.

Автоматический перевод:
CryptoG82
3 месяцев назад

у вас была та же проблема и вы создали больше аккаунтов? как все закончилось?


Автоматический перевод:
zensbk
3 месяцев назад

У вас тоже была проблема с аккаунтами? Чем все закончилось? Ваши аккаунты были заблокированы и вы не можете пользоваться сайтом?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

у вас была та же проблема и вы создали больше аккаунтов? как все закончилось?


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Моя проблема заключалась в том, что они продолжали разрешать создание новых аккаунтов, несмотря на то, что я запрашивал исключение для каждого из них. Они разрешали депозиты с тех же методов, некоторые выводы, никогда не просили KYC и на самом деле не понимают, что означают слова «серьезные проблемы с азартными играми», даже при отправке отчетов психолога и т. д., показывающих, насколько это плохо. Они разрешали депозиты с того же кошелька, того же IP, того же устройства без вопросов.

Автоматический перевод:
CryptoG82
3 месяцев назад

да, мне также разрешили вносить и выводить деньги на тот же кошелек.. так что у вас больше нет доступа к bc game? или вы можете создать новую учетную запись? Я определенно не хочу иметь ничего общего с sty casinos после этого опыта, и я попрошу удалить учетную запись, когда это будет решено


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

да, мне также разрешили вносить и выводить деньги на тот же кошелек.. так что у вас больше нет доступа к bc game? или вы можете создать новую учетную запись? Я определенно не хочу иметь ничего общего с sty casinos после этого опыта, и я попрошу удалить учетную запись, когда это будет решено


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

В прошлом месяце, после почти 2 лет попыток, мне удалось воспользоваться функцией самоисключения на BC.Game, и я не могу создавать новые учетные записи. Теоретически я могу создавать новые учетные записи, но, по-видимому, они блокируют кошелек/IP.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, спасибо за ответ.

Если позволите, я бы удалил стримеров из этого обсуждения, так как казино могут легко заявить, что стримеры не являются обычными игроками и что использование VPN для игры — это полностью их дело. Несмотря на то, как это звучит, я всегда стараюсь помнить, что такого рода разговор больше похож на словесную шахматную партию. Это не значит, что мне это нравится.

Честно говоря, многие казино также не проверяют игроков, пока они не отложат определенную сумму для вывода. Однако, как я всегда говорю, казино должно придерживаться собственной политики, чтобы предотвращать слухи и поддерживать последовательное, в целом беспристрастное отношение к игрокам.

Хотя я искренне извиняюсь, что мы не можем вам ничем помочь, мне кажется, что ваши аргументы имеют большой смысл с юридической точки зрения. Надеюсь, весь процесс пройдет для вас хорошо.

Вы бы регулярно нас информировали? Мне не только интересно быть в курсе развития событий, я думаю.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, Радка, есть ли способ отметить представителя BC.Game, чтобы он посмотрел эту ветку? Буквально пересмотрел свои электронные письма - 27 писем отправлено с 5 адресов электронной почты, чтобы попытаться поговорить с ними с июня - количество ответов - ноль. Наверняка их представитель здесь более отзывчив? Хотя у меня есть адвокат, который занимается этим делом в Кюрасао, я все равно хотел бы получить их окончательный ответ - они не понимают, что своим игнорированием они делают дело против себя более сильным!

Автоматический перевод:
3 месяцев назад
Публикация Emil789 удален(а)
3 месяцев назад

Они ничего не спрашивали...вот в чем суть. Все, что они когда-либо отвечали, это что-то о том, что игрокам из Великобритании не разрешают, они буквально ничего больше не сделали.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Но как они могут ожидать, что игроки будут следовать Правилам и положениям, если они их не соблюдают? Игрок стал жертвой недоделанного подхода казино. Все, что им нужно, это идентификатор, такой как номер мобильного телефона, который сложнее изменить. Таким образом, люди не смогут создать несколько учетных записей. Кроме того, они могут найти дублирующие методы депозита... так что еще раз... почему бы не остановить депозит от игрока, а не разрешить его, а затем отклонить вывод? Так много вопросов, но BC.Game точно не ответит.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мы, конечно, считаем, что этого можно было бы избежать, если бы было реализовано программное обеспечение. Но это всегда зависит от того, что вам нужно включить в регистрационную форму и может ли это быть каким-то образом обнаружено системой.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, Радка, есть ли способ отметить представителя BC.Game, чтобы он посмотрел эту ветку? Буквально пересмотрел свои электронные письма - 27 писем отправлено с 5 адресов электронной почты, чтобы попытаться поговорить с ними с июня - количество ответов - ноль. Наверняка их представитель здесь более отзывчив? Хотя у меня есть адвокат, который занимается этим делом в Кюрасао, я все равно хотел бы получить их окончательный ответ - они не понимают, что своим игнорированием они делают дело против себя более сильным!

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Представитель казино может видеть все сообщения в теме и может отреагировать и ответить в любое время.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мы, конечно, считаем, что этого можно было бы избежать, если бы было реализовано программное обеспечение. Но это всегда зависит от того, что вам нужно включить в регистрационную форму и может ли это быть каким-то образом обнаружено системой.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я скажу тебе, что им нужно, Роми - адрес электронной почты, пароль. Буквально это все, больше ничего. Вот почему возникают эти проблемы.... 500 Casino - то же самое. Этим компаниям легко сделать небольшое изменение, которое вообще не повлияет, чтобы прикрыть себя... но поскольку они знают, что им не нужно этого делать, они просто продолжают.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Представитель казино может видеть все сообщения в теме и может отреагировать и ответить в любое время.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Они? Ну... посмотрим, ответят ли они... потому что они, черт возьми, не отвечают на электронные письма, даже не подтверждают получение писем, ничего. Мы все хотим, чтобы ситуации разрешались справедливо... но сейчас они играют нечестно, потому что игнорируют все.

Автоматический перевод:
CryptoG82
3 месяцев назад

но будьте осторожны с 500casino, моего друга предупредили, что его второй аккаунт закрыт, и он не может играть, поэтому он может положить средства обратно в свой кошелек и отправить их на счет, который у него уже был... это мой опыт

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Кто-нибудь знает, включает ли система бонусов из 4 частей (180%, 240%, 300%, 360%) для игры BC спорт? Несколько источников говорят разное, и в разделе требований к ставкам Casino Guru указано, что это только для слотов.

Автоматический перевод:
1...16 17 18...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях