6 дней назад
Они решили эту проблему? У меня такая же проблема
They solved this problem? I have the same problem here
0
Они решили эту проблему? У меня такая же проблема
They solved this problem? I have the same problem here
К сожалению, на данный момент у нас нет никакой дополнительной информации от этого пользователя.
Хотите ли вы описать нам свою ситуацию, чтобы мы могли вам помочь?
Well, we have no more information from this user up until now, unfortunately.
Would you like to describe your situation to us so we can perhaps help you out?
Конечно! Предоставьте весь имеющийся у вас релевантный контент, чтобы у наших специалистов была хорошая отправная точка, пожалуйста. Я уверен, что вы уже достаточно хорошо знакомы с процессом; если вам понадобится помощь по ходу дела, не стесняйтесь спрашивать.
Кстати, с какой проблемой вы столкнулись в BDM?
Sure thing! Provide all relevant content you have available so our specialists have a good place to start, please. I'm sure you are quite familiar with the process still; if you need help along the way, don't hesitate to ask.
Speaking of which, what kind of issue have you encountered at BDM, please?
Вчера, имея на счету более 5000 долларов, они заблокировали мой счет без электронного письма или уведомления. Они не говорят мне, почему, и я не могу с ними связаться. Можете ли вы мне помочь с этим?
Yesterday with over $5000 in my account they disabled my account with no email or notice. They are not telling me why and I am unable to get a hold of them. Can you help me with this ?
Ну, это прискорбно. Я вижу, у вас была довольно приличная сумма, и всегда хорошо, когда казино сообщает вам причину, по которой они решили заблокировать счет игрока. Таким образом, мы можем только гадать, а я не люблю этого делать.
В любом случае, вы играли с каким-либо бонусом здесь? Можете ли вы придумать что-то, что вы могли бы сделать, чтобы казино пошло на этот шаг? Вы верифицированы или нет?
Well, that's unfortunate. I see you had quite a nice amount and it is always good when the casino tells you the reason why they decided to block the player's account. That way we can just guess, and I don't like to do that.
Anyway, did you play with any bonus here? Can you think of anything you could do to make the casino take this step? Are you verified or not?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.