ФорумКазиноBDM Bet Casino — общее обсуждение

BDM Bet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

8 месяцев назад  по Anonymized623
|
3718 просмотров 82 ответов |
|
12 3 45
4h7tvss9fy
2 недель назад

Проверьте свой почтовый ящик и спам и отправьте запрос в Instagram.

Автоматический перевод:
4h7tvss9fy
2 недель назад

Мой - carolowariolo, напиши мне

Автоматический перевод:
2 недель назад

да, я жду 3 вывода. Первый был сделан 3 ноября, а последний был снятие средств было сделано 5 ноября. И мой аккаунт полностью верифицирован.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Спасибо за информацию.

Я вижу, что с момента вашего первого перевода прошло уже несколько дней, и надеюсь, вы скоро сможете получить деньги.

Получили ли вы какую-либо информацию от казино о том, сколько времени это может занять?

Автоматический перевод:
Romi
2 недель назад

Они написали мне письмо по электронной почте. Она подтвердила, что они успешно обработали мои 3 вывода, и вывод может занять до 5 рабочих дней. Но когда я захожу на сайт - там написано, что все еще ожидает обработки. Надеюсь, скоро получу деньги.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я также жду обработки моих 3 выводов от 30 октября. Другие последующие выводы прошли без проблем. Однако предыдущие все еще объясняются техническими проблемами.

Автоматический перевод:
mareczek9222
1 неделю назад

на самом деле не знаю, чего ожидать... я все еще жду. Хотя они отправили мне электронное письмо с подтверждением того, что worhdrawls обработан. Но когда я вхожу в свою учетную запись, она все еще не обработана.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Они написали мне письмо по электронной почте. Она подтвердила, что они успешно обработали мои 3 вывода, и вывод может занять до 5 рабочих дней. Но когда я захожу на сайт - там написано, что все еще ожидает обработки. Надеюсь, скоро получу деньги.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Вот мне интересно, что получится, когда казино сказало вам одно, а вы видите на своем счету другое. Так что давайте дождемся того времени, которое вам дало казино, и если они не отправят вам деньги, обязательно дайте им знать. Я твердо верю, что все будет хорошо.

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Я дам вам знать, если что-то изменится.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я также жду обработки моих 3 выводов от 30 октября. Другие последующие выводы прошли без проблем. Однако предыдущие все еще объясняются техническими проблемами.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет, я вижу, что среди вас есть еще игроки, которые ждут денег, так что если казино объявит о технических проблемах, давайте дадим им время, чтобы исправить это. Конечно, обязательно сообщите нам, как идут выплаты или были ли устранены технические проблемы. У них, вероятно, также будет какой-то порядок выплат, так что вам придется набраться терпения и надеяться, что деньги поступят так, как и должно быть.

Обязательно дайте мне знать, если что-то изменится.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Из разговоров с VIP-агентом я однажды получил информацию о том, что средства были ими выведены - несмотря на то, что их статус в казино по-прежнему: «мы проверяем», в следующий раз, что у них техническая проблема.

Поэтому разговаривать с ними бесполезно, поскольку вы даже не сможете выяснить истинную причину, по которой эти выплаты не производятся.

Автоматический перевод:
mareczek9222
1 неделю назад

Как вы думаете, они выплатят нам снятые средства?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я медленно теряю надежду, потому что они постоянно меняют причины, по которым эти выплаты не были сделаны. Я также знаю, что подобные действия происходят в других их казино. В одном из них они отменили мой вывод и даже не вернули средства на мой игровой счет.


Остается только надеяться, что Casino Guru поможет прояснить ситуацию (потому что давным-давно они тоже задержали выплату, и я пригрозил им, что сообщу об этом, и вдруг выплаты стали производиться мгновенно).

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я только что получил от них письмо по электронной почте. Они также сказали мне, что у них сейчас технические проблемы. Но вчера они сказали мне, что уже обработали его - что, вероятно, было неправдой.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Похоже, эти бездельники никому не платят. У меня были деньги на другом сайте, которым они владеют, Lazybar, и они также закрыли мой счет там и не выплатили мне деньги, которые там были.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Кто-нибудь получал вывод средств?

Я не понимаю, если они не выплачивают, почему их сайт все еще открыт для игроков, желающих ИГРАТЬ?!

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Вчера я сделал тестовый депозит и заказал вывод. Обычно платеж приходит через 3 часа, к сожалению, сейчас этот платеж также числится как ожидающий.

Автоматический перевод:
mareczek9222
1 неделю назад

также это не имеет никакого смысла. Они говорят, что у них технические проблемы. Но это только техническая проблема, когда вы снимаете деньги - но никаких проблем с депозитами! Какая шутка!

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Да, это всегда хороший повод сказать, что у нас технические проблемы :🙂 file

Автоматический перевод:
mareczek9222
1 неделю назад

но вы уже выводили деньги с этого сайта без проблем?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Да, у меня было много выводов. Раньше они приходили без проблем ровно через 3 часа. Потом эти 3 платежа прекратились, но более поздние платежи продолжали приходить. Однако сейчас ни один вывод не обрабатывается.

Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях