ФорумКазиноBeem Casino — общее обсуждение

Beem Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по franztheuerw
|
25515 просмотров 143 ответов |
|
12 3 4...8
Новая публикация
2 лет назад

До сих пор я не получил 31 евро. И вот уже почти 3 недели с момента выплаты 500 евро. Это все еще приемлемо?

Автоматический перевод:
wennertom
2 лет назад

Я бы сказал, что это не так.

Если казино не может доказать, что были какие-то вещи, такие как проверка безопасности или дополнительная финансовая проверка, из-за которых вывод средств был задержан.

Я знаю, что это не проблема игроков, но у них также может быть нехватка персонала в данный момент или они могут быть просто перегружены. тут я могу только догадываться.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Тогда Beem Casino должно хотя бы сказать, когда он будет безопасно выплачен. И не оставляйте плеер в темноте на недели. Я больше не могу внести депозит, потому что у меня есть 2 невыплаченных выплаты. Потому что я не могу быть уверен, что получу его. Это тоже нехорошо для Beem Casino.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
wennertom
2 лет назад

Было бы конечно честнее дать игроку хоть что-то знать - да.

Просто пришло мне в голову, ты собираешься играть там снова, когда тебе заплатят?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Это хороший вопрос. Я честно не могу ответить прямо сейчас. Другой день вокруг. Ни ответа, ни выплаты. Это действительно несправедливо со стороны Beemcasino. Я чувствую, что они больше не платят. И мне тоже никто не помогает. Очень жаль. Мне понравилось там играть. У меня также около 1100 евро на моем счету. Который я выиграл, выплатив депозит 10 раз. Это означает, что BEEMcasino даже не заглянул в мой аккаунт и не отредактировал его! В противном случае баланс моего счета был бы равен нулю. И это через 7 дней снова. С тех пор BEEMcasino даже не проверял мой аккаунт. Это просто невероятно и необъяснимо. Вот почему в BEEMcasino нельзя играть. И 8,5 баллов от Casinoguru ничем не оправданы. По крайней мере, если BEEMcasino там не изменится.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
wennertom
2 лет назад

Достаточно честно 🙂

Что ж, просто ждите следующего развития событий.

Я знаю, что это очень раздражает, но кажется, что это может сработать.

Я бы сказал, что все еще может закончиться хорошо.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Откуда ты знаешь, что все может закончиться хорошо? Ничего не происходит уже 20 дней.

Автоматический перевод:
wennertom
2 лет назад

Привет,

Я прочитал вашу жалобу и у меня сложилось впечатление, что казино в конечном итоге вам заплатит.

Вы уже получили порцию.

Следующее, что почти все жалобы на задержку оплаты все-таки были решены .


Автоматический перевод:
2 лет назад

Согласно чату, у казино в настоящее время возникают проблемы с получением средств из банка из-за ситуации в Европе. Но, конечно же, Beem Casino позволяет всем делать хорошие депозиты и не отчитывается. Казино Beem может отправить электронное письмо всем: Извините, это занимает больше времени, не волнуйтесь, все игроки получат свои деньги. Но нет, с их стороны ничего не происходит.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Xestery
2 лет назад

Здравствуйте, спасибо за эту информацию.

Мне также было интересно, что произошло, так как количество поданных жалоб растет почти каждый день.

Дэниел обнаружил, что ситуация связана с дополнительными проверками безопасности банка:

https://casino.guru/forum/complaints-discussion/beem-casino-good-reputation-very-bad-payout#post-19487


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Спасибо за информацию Радка


Я надеюсь, что это правда, и в конце концов все будет хорошо, и каждый получит свои деньги.


Спасибо

Автоматический перевод:
2 лет назад

Всем привет,


Я тоже жду свои деньги и подтверждение. Если это правда, что у вас возникли проблемы из-за вторжения, казино обязательно должно сообщить об этом игрокам.


Казино не производит плохого впечатления, и я бы продолжил здесь играть, но некоторые вещи следует сообщить.

Тогда будем надеяться, что мы все же получим свои деньги.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Согласно чату, у казино в настоящее время возникают проблемы с получением средств из банка из-за ситуации в Европе. Но, конечно же, Beem Casino позволяет всем делать хорошие депозиты и не отчитывается. Казино Beem может отправить электронное письмо всем: Извините, это занимает больше времени, не волнуйтесь, все игроки получат свои деньги. Но нет, с их стороны ничего не происходит.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, я получил ту же информацию от представителей казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, я получил ту же информацию от представителей казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это может быть правдой, но не понимаю, какое отношение деньги в банке имеют к проверке счета в казино?

Автоматический перевод:
Tobias111
2 лет назад

Привет,

Я вижу связь в увеличении объема работы персонала казино. Представьте, что эти же люди занимаются KYC, проверкой платежей и авторизацией, а теперь им приходится сталкиваться с дальнейшими проверками на сайтах банков. Вот что я думаю.

Я все еще думаю, что они должны быть более честными с игроками, ожидающими снятия средств, это точно.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо за информацию Радка


Я надеюсь, что это правда, и в конце концов все будет хорошо, и каждый получит свои деньги.


Спасибо

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуй, Ксестери,

Пожалуйста.

Я хотел бы предоставить вам некоторые честные предположения относительно времени ожидания вывода средств, но я могу представить, что даже персонал казино не уверен в этом. 🙁

Но я все же думаю, что все игроки заслуживают некоторого объяснения и дальнейшего общения. Это может снизить напряжение в воздухе.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это хороший вопрос. Я честно не могу ответить прямо сейчас. Другой день вокруг. Ни ответа, ни выплаты. Это действительно несправедливо со стороны Beemcasino. Я чувствую, что они больше не платят. И мне тоже никто не помогает. Очень жаль. Мне понравилось там играть. У меня также около 1100 евро на моем счету. Который я выиграл, выплатив депозит 10 раз. Это означает, что BEEMcasino даже не заглянул в мой аккаунт и не отредактировал его! В противном случае баланс моего счета был бы равен нулю. И это через 7 дней снова. С тех пор BEEMcasino даже не проверял мой аккаунт. Это просто невероятно и необъяснимо. Вот почему в BEEMcasino нельзя играть. И 8,5 баллов от Casinoguru ничем не оправданы. По крайней мере, если BEEMcasino там не изменится.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я знаю, что вы все еще ждете остаток своего выигрыша. У нас есть информация из казино, что все ужасные задержки связаны с дальнейшими банковскими проверками, связанными с русским вторжением.

Я думаю, вы должны знать.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.


Чего я не понимаю, сейчас так много казино Кюрасао, у которых нет таких проблем, несмотря на вторжение.

Проверка и оплата проходят без нареканий.


Поэтому я не понимаю, почему в Beem Casino столько открытых кейсов сразу.


Разве в Casino Guru не должны открываться тонны кейсов в других казино?

Немного тревожно, что за такое короткое время в Beem Casino было открыто так много дел.

Тем не менее, я надеюсь, что у всего все же будет счастливый конец и все игроки получат свои деньги.

Автоматический перевод:
Tobias111
2 лет назад

Привет,

Я бы сказал, что другие казино тоже пострадали. Боюсь, что жалоб на задержку платежей больше.

Думаю, из-за массовых акций казино Beem сейчас сильно страдает.

Лучше сказать, что сильно страдают и их игроки🙁.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Всем привет,


Спасибо за ваш отзыв! Будем надеяться, что все произойдет быстро и мы снова сможем уверенно играть в Beem Casino.

Автоматический перевод:
12 3 4...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях