Только время покажет, поможет ли это, но важно помнить, что всякий раз, когда вы отменяете вывод средств и вводите новый, время снова отсчитывается с момента ввода нового вывода, поэтому теоретически вы даете казино некоторое время, чтобы снова сказать вам то же самое.
Поэтому попробуйте подождать пару дней, и если ничего не произойдет, я бы подал жалобу, хотя единственным эффектом, который это даст, будет то, о чем я уже говорил ранее, а именно снижение индекса безопасности.
Я не уверен, есть ли у казино деньги или оно закроется, и у меня нет такой информации, в любом случае я бы этому не удивился.
Хотелось бы, чтобы все закончилось хорошо.
Only time will tell if this will help, but it is important to remember that whenever you cancel a withdrawal and enter a new one, the time is again counted from the newly entered withdrawal, so theoretically you would give the casino some time to tell you the same thing again.
So try to wait a couple of days and if nothing happens, then I would file a complaint even though the only effect it will have is as I mentioned before and that is the reduction of the safety index.
Whether the casino has no money or whether it will close I am not sure and I do not have such information, anyway I would not be surprised at all.
I wish it would turn out well.
Автоматический перевод: