ФорумКазиноBetmaster Casino — общее обсуждение

Betmaster Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по diegogarcia22
|
33724 просмотров 182 ответов |
|
12 3 4...10
2 лет назад

Привет, я пользователь из Испании (они сказали, что могу играть через VPN). На этой неделе они закрыли мой аккаунт, обвинив меня в мультиаккаунте. У меня только один аккаунт в бетмастере, я не понимаю, почему они забирают мои 1200 евро на балансе. Сказали, что не могут рассмотреть дело. Может ли кто-нибудь помочь мне?

Автоматический перевод:
gui13mo12
2 лет назад

На самом деле мне разрешено играть из моей страны без VPN, но меня обвинили в нескольких учетных записях, при этом они сами попросили меня закрыть и снова открыть другую учетную запись из-за неправильной валюты.

Вы можете попробовать открыть жалобу, возможно, на вашу отреагируют.

На мой так и не ответили!

Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Я открыл жалобу, но мне ответили: «Решение окончательное и пересмотру не подлежит».

Я уже говорил, что это ошибка. Это мой единственный аккаунт.

Автоматический перевод:
gui13mo12
2 лет назад

Я имею в виду здесь, на сайте гуру казино, они могут помочь вам связаться с ними.

То же самое здесь, когда я связался с ними, они сказали мне, что решение является окончательным.

Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Хорошо, я тоже написал жалобу здесь.

Я читал, что другим людям вернули деньги с помощью гуру казино.

Автоматический перевод:
gui13mo12
2 лет назад

Точно, я тоже это видел, но, кажется, они изменили там условия.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, я пользователь из Испании (они сказали, что могу играть через VPN). На этой неделе они закрыли мой аккаунт, обвинив меня в мультиаккаунте. У меня только один аккаунт в бетмастере, я не понимаю, почему они забирают мои 1200 евро на балансе. Сказали, что не могут рассмотреть дело. Может ли кто-нибудь помочь мне?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Мне жаль, что у вас были такие проблемы в казино. Вы можете подать жалобу – как было предложено, просто нажмите здесь .

Наша группа по рассмотрению жалоб сделает все возможное для расследования и, возможно, помощи.

Согласно нашей базе данных, Испания в настоящее время входит в число стран с ограниченным доступом, поэтому мне интересно, в какой стране вы заполняли регистрационную форму.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я зарегистрировался со своим испанским номером телефона, и все было в порядке. Я уже подавал жалобу вчера, да.

Автоматический перевод:
gui13mo12
2 лет назад

Привет, хорошо, отлично, давайте теперь подождем новых инструкций от Ника.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет . Я сделал аккаунт как раз за 3 дня. Я мгновенно подтвердил свою учетную запись и внес депозит в размере 40 евро, который был принят. Сегодня я увидел, что они отклонили мой депозит, даже не предупредив меня. Я жду, когда они увидят это дальше, и я вернусь со своей оценкой. Надеюсь, это казино не мошенничество, как многие другие.

Возвращаясь к моей проблеме, я должен сказать, что она была решена через день. Я успешно сделал вывод. Если они принесут наличные, это определенно будет одна из лучших площадок для азартных игр.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
panoskokkalis89
2 лет назад

Привет,

Я считаю это казино честным, здорово, что вы так быстро подтвердили свою учетную запись.

Я бы предположил, что вы должны быть проинформированы о проблеме,

вы также можете обратиться к поставщику платежных услуг или в службу поддержки электронного кошелька, которую вы использовали для этого депозита .

Позвольте мне сказать, что мошеннические казино принимают депозиты, но не выплачивают выигрыши, ваша проблема заключается в непринятом депозите, поэтому я бы сказал, что это совсем другое.

В любом случае, дайте мне знать, что вы узнали, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Наконец проблема была решена. Определенно это будет одна из моих любимых платформ, так как она очень быстрая в процедурах, даже если бы у меня было это неудобство. Надеюсь, я помог вам.


Автоматический перевод:
panoskokkalis89
2 лет назад

Привет, супер новость! 😀

Тогда довольно быстрое решение, так в чем была проблема, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Они не позволили мне снять деньги с моей карты Visa, даже если это был мой способ оплаты.

Автоматический перевод:
panoskokkalis89
2 лет назад

Привет,

Мне очень жаль это слышать. Я предполагаю, что поставщики платежей в казино сталкиваются с серьезными проблемами из-за местных ограничений на азартные игры в Греции. Будет не первый случай. Что я считаю очень важным, так это то, предложило ли казино другой способ оплаты, который вы можете использовать в данный момент.

Подскажите, пожалуйста, есть ли такой способ оплаты?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да. Вместо этого они предложили мне внести депозит через Mastercard, что я сразу же сделал.

Автоматический перевод:
panoskokkalis89
2 лет назад

Извините, но я сейчас запутался, потому что вы написали, что «Они не позволили мне снять деньги с моей карты Visa, даже если это был мой способ оплаты».

Итак, какие еще возможности у вас есть для ВЫХОДА, пожалуйста?

Проблема все еще сохраняется?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Проблема решена. Все нормально .

Автоматический перевод:
gui13mo12
2 лет назад

Здравствуйте gui13mo12,

Надеюсь, у вас есть прогресс в отношении вашего аккаунта?

Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Спасибо! Моя жалоба еще находится на рассмотрении...

Автоматический перевод:
12 3 4...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях