ФорумКазиноBetmaster Casino — общее обсуждение

Betmaster Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по diegogarcia22
|
19184 просмотров 180 ответов |
|
1...4 5 6...10
Новая публикация
brokscrip
1 год назад

Не могли бы вы проверить вашу жалобу и ответить на данный вопрос, пожалуйста?

Просто нажмите здесь . Я также хотел бы знать, получали ли вы какие-либо обновления по этой проблеме.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я нахожусь здесь уже более 40 дней, и betmaster запрашивает дополнительные документы каждый раз, когда проходит 5 или 7 ненужных дней, они просят вещи, которые им не нужно запрашивать, и документы, которые я уже отправил, они просят их 2 или еще 3 раза

Автоматический перевод:
brokscrip
1 год назад

Я вижу, в таких случаях казино должно хотя бы объяснить, что не так с документами... Насколько я знаю, эти проблемы возникают, если несколько человек занимаются проверкой и у всех разные претензии, когда дело доходит до утверждение документов. Однако не уверен, что это то, что происходит сейчас. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Они не объясняют мне, что какой-либо документ неправильный, они просто просят случайные документы, как если бы это было препятствием для снятия моих денег, я отправляю им абсолютно все, что они просят. file

Автоматический перевод:
brokscrip
1 год назад

К сожалению, я не могу прочитать, что написано на принтскрине.

Посмотрим, что обнаружит команда жалоб. 🤞

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Казино после проверки отключило вывод и не выводит средства, ссылаются на бесконечные технические проблемы. не рекомендую это казино





Автоматический перевод:
Mogwai
1 год назад

Мне жаль это говорить, но если казино действительно сталкивается с техническими проблемами, никто за пределами казино, включая нас, не может решить эту проблему. Казино должно сначала найти решение или предложить альтернативы.

Я бы сказал, что пока можно только ждать 🤔.


Автоматический перевод:
1 год назад

Это казино ужасное для вывода средств, я не знаю, как у них такая высокая репутация, оно обманывает пользователей, чтобы потерять наши деньги. Они не любят платить своим пользователям.

Автоматический перевод:
Caniggia2021
1 год назад

Привет,

Объяснение репутации открыто видно прямо здесь .

Могу я узнать, что именно произошло с вами в этом казино?


Отредактировано автором 12 месяцев назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Непонятно откуда такая репутация, очень ужасное казино, внёс депозит 75$ выиграл порядка 120$ , запросил вывод средств, не выводили средства порядка 10 часов, пока практически всё не проиграл, сразу же после этого сказали что со счётом всё в порядке и всё работает в штатном режиме. Я снова выиграл и деньги опять не вывели запросив верификацию. Я её прошёл и ответа не было ровно до тех пор пока я не проиграл, сразу после этого пришёл ответ что верификация пройдена успешно. Перед внесением следующего депозита я уточнил у оператора точно ли всё в порядке и не будет ли каких то проблем на что получил ответ что с аккаунтом всё в порядке и в внёс депозит.После этого выиграл 700$ мне опять отказались выводить средства ссылаясь на технические причины, по истечении 24 часов они отменили вывод средств и запросили снова верификацию.Хочу подчеркнуть что перед внесением депозита оператор заверил меня что всё в порядке я смогу получить свой выигрыш в штатном режиме

Идёт 4 день мне по прежнему отказывают в выводе средств даже после прохождения повторной верификации. самый ужасный проект который я видел

Отредактировано автором 1 год назад
privetpoka0809
12 месяцев назад

Я должен признать, что это довольно интересное проявление течений. Я бы посоветовал оставить баланс, чтобы увидеть, когда казино примет и выполнит вывод средств.

Подача жалобы была, безусловно, хорошим шагом.


Автоматический перевод:
privetpoka0809
12 месяцев назад

Это случилось именно со мной, у меня есть 400 usd, они так же делали, пока я не потерял все и не заблокировал счет, они придумывают много оправданий.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

То же самое здесь. Всего я сделал 5 депозитов на сумму 8500 usdt примерно. Проиграл почти все, а потом повезло и вышел в ноль. Так что сейчас я на стадии «проверки». Запросил кучу документов (в том числе уже предоставленных при регистрации), в том числе «доказательство того, что криптокошелек принадлежит мне» (!!!). Что они означают, если крипто-кошелек полностью анонимный? Почему они никогда не запрашивали никаких доказательств, когда деньги идут в казино, но всегда проблема, когда вы пытаетесь вывести их обратно? Так что просто тяните время

Если казино создает препятствия даже в пределах суммы общих депозитов (поэтому не возвращайте вам свои деньги). Это казино не может быть в списке доверенных лиц.

Мы все еще на стадии «переговоров», но, похоже, я скоро подам жалобу.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
SergeySm
11 месяцев назад

Объяснило ли казино, как вы должны доказать, что вариант оплаты криптовалютой принадлежит вам? 🤔

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Они как раз просят прислать им «скриншот страницы профиля криптокошелька с моей личной информацией». По поводу криптокошельков это ерунда. Нет никакой «страницы профиля». Нет никакой «личной информации». Казино, занимающееся криптовалютными платежами, должно быть в курсе. На данный момент это последнее, что они просят для начала выплат (ну по крайней мере кажется). Ждем с 17 мая. Есть ли у вас какие-либо предложения?

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
SergeySm
11 месяцев назад

Все это неправильно... Если бы я запускал крипто-казино, я бы в основном сосредоточился на KYC, зная, что криптовалюта «недоказуема», следовательно, вариант анонимной оплаты. 🤦‍♀️ Эти смешанные казино иногда немного теряются - где-то посередине 😀.

В этой глупой ситуации я бы предложил вам пожаловаться.

Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы создать ее . Я очень надеюсь, что команда по работе с жалобами сможет вам помочь!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Ну наконец-то попросили селфи со сделкой. Тоже как-то бессмысленно звучит. До этого момента я отправил им все, что они просили, и переоформил запрос на вывод средств. Поэтому, если в разумные сроки не будет никакой реакции, я подам жалобу. Спасибо!

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
SergeySm
11 месяцев назад

То, через что вы проходите, очень плохо, для депозитов казино отличные, для вывода количество плохих казино только увеличивается. В играх так сложно выигрывать, когда ты выигрываешь, они не хотят тебе платить, они получают деньги от провайдеров и оставляют деньги, которые были для игрока.

Автоматический перевод:
SergeySm
11 месяцев назад

Держите нас в курсе! Я хочу быть уверен в вашем прогрессе 🤞🤞

Автоматический перевод:
Caniggia2021
11 месяцев назад

У вас есть свой личный опыт с этим "они получают деньги от провайдеров и оставляют деньги, которые были для игрока", пожалуйста?

Я бы сказал, что игровые провайдеры обычно не выплачивают выигрыш казино - я бы назвал такую ситуацию исключением, применительно к специальным турнирам или джекпотам. 🤔

Тем не менее, я ценю вашу точку зрения.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях