Потрясающий! 🙂
Как вы думаете, вы можете объяснить решение, пожалуйста?
Awesome! 🙂
Do you think you can explain the solution, please?
Ааа, вот оно что 🙂. Большое спасибо, что сообщили нам, возможно, это поможет другим игрокам из Греции в будущем.
Интересно, ты еще там играешь?
Aah, so this is it 🙂. Thank you very much for letting us know, maybe it will help other players from Greece in the future.
Do you still play there, I wonder?
Добрый вечер, у меня есть аккаунт в бетмастере, после выполнения действий необходимых для вывода средств, я сделал вывод и который не удался, я обратился в техподдержку но не получил ответа, не могли бы вы мне помочь
Good evening, I have an account at betmaster, after following the steps required to withdraw funds, I made the withdrawal and which failed, I asked technical support but I did not receive an answer, could you please help me
Buena noche tengo cuenta en betmaster después de seguir los pasos requieridos para poder retirar fondos hice el retiro y la cual fallo pregunte a soporte técnico pero no recibo respuesta me podrían ayudar por favor
Привет,
довольно сложно даже предположить, в чем причина проблемы. Ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста?
Вы пробовали живой чат? Если это так, не стесняйтесь делиться любыми обновлениями, чтобы у нас было лучшее представление о том, какой подход будет лучшим.
Hello,
it's quite hard to even guess what is causing the problem. Has your account been fully verified, please?
Did you try the live chat? If so, feel free to share any updates, so we have a better idea of what the best approach would be.
Казино просит подтвердить счет с помощью выписки из банка, но выписка из банка делается банком в течение 30 дней, и мне говорят, что я должен подождать оставшиеся 15 дней, чтобы отправить выписку из банка и начать свою проверку, я думаю, что это незаконно просить что-то невозможное
The casino asks to verify the account with a bank statement, but the bank statement is made by the bank on 30 days and they tell me that I have to wait the remaining 15 days to send the bank statement and start my verification, I think it is illegal to ask for something impossible
El casino pide verificar la cuenta con un extracto bancario, pero el estracto bancario se realiza por el banco los días 30 y me comentan que tengo que esperan los 15 días faltantes para mandar el extracto bancario y iniciar mi verificación, pienso que es ilegal pedir algo imposible
Вы пытались попросить свой банк создать дополнительную выписку/подтверждение? Я бы позвонил в ваш банк на вашем месте.
Дайте мне знать, если это поможет, пожалуйста.
Обратите внимание, что такое подтверждение является важным документом, когда речь идет о счете и проверке платежа.
Did you try to ask your bank to create an extra statement/confirmation? I'd call your bank if I were you.
Let me know if it helps, please.
Kindly note that such confirmation is an important document when it comes to the account and payment verification.
Я позвонил в банк, и я не смог создать выписку из банка, мне пришлось ждать до сегодняшнего дня, и я отправил все документы, и они продолжают заставлять меня долго ждать, я собираюсь на 1 месяц, и я не могу снять свои деньги, большое спасибо
I called the bank and I couldn't create a bank statement I had to wait until today and I sent all the documents and they keep making me wait a long time I'm going for 1 month and I can't withdraw my money, thank you very much
Llame a el banco y no podía crear un extracto bancario tuve que esperar hasta el día de hoy y mande todos los documentos y me siguen haciendo esperar mucho tiempo ya voy para 1 mes que no puedo retirar mi dinero, muchas gracias
Тем временем ваша жалоба была закрыта , в связи с вашим бездействием. Поэтому, если вы все еще не можете отозвать жалобу, ответьте на жалобу или используйте указанный адрес электронной почты и попросите повторно открыть жалобу. Тогда проверяйте его регулярно, пожалуйста.
Однако, если вы отправили все документы совсем недавно, вам следует подождать несколько дней для оценки. 🤔
Well, in the meantime your complaint was closed, due to your inactivity. So if you still can't withdraw, please respond to the complaint, or use the given email and ask for the complaint to be reopened. Then check on it regularly, please.
However, if you sent all documents just recently, you should wait a few days for the evaluation. 🤔
Ну, может быть, лучший способ - сотрудничать.
Были ли у вас трудности с предоставлением каких-либо документов?
Well, maybe the best way is to cooperate.
Have you found any documents hard to provide?
Эта практика, по-видимому, очень распространена в этом казино или букмекерской конторе. Ужасный должен пересмотреть рейтинг, который он имеет в настоящее время
This practice is apparently very common with this casino or bookmaker. Terrible should reconsider the rating it currently has
Esta práctica es muy común aparentemente con este casino o casa de apuestas. Terrible debería reconsiderar la calificación que tiene actualmente
Привет,
в случае, если команда по рассмотрению жалоб обнаружит, что казино поступило несправедливо, мы обязательно это рассмотрим. Если вам интересно узнать больше о последствиях, читайте подробнее здесь .
Я кратко прочитал вашу жалобу и должен сказать, что мне кажется, что это еще одно казино, которое сталкивается с проблемами с платежными провайдерами, и не будет первым. Позвольте мне отметить, что для проверки и регистрации нового способа оплаты обычно сначала нужно использовать его для минимального депозита, поэтому он проверяется в системе казино. Это может показаться неуместным в вашей ситуации, но это действительно стандартная процедура.
Тем не менее, желаю быстрого решения 🤞
Hello,
in case the complaint team finds out that the casino has acted unfairly, we will consider it for sure. If you are interested to learn more about the consequences, read more here.
I read your complaint briefly and I must say that to me it seems that this is another casino that faces troubles with payment provider/s, and would not be the first. Allow me to mention that in order to verify and register a new payment option, it's normal that one must use it for a minimal deposit first, so it's validated in the casino's system. It may sound quite inappropriate in your situation but is truly a standard procedure.
Nevertheless, I wish you a quick solution 🤞
Я отправил все необходимые документы и тут мне присылают сообщение где якобы пропали депозиты сделанные в казино и через 5 дней я должен отправить им тот же документ но подчеркнуть депозиты чтобы их служба безопасности могла их найти, они же требуйте лишние документы, например, справку от компании, куда ушли средства в betmaster!
I sent all the necessary documents and then they send me a message where the deposits made to the casino are supposedly missing and after 5 days I have to send them the same document but underline the deposits so that their security team can find them, they also ask for unnecessary documents such as the certificate from the company where the funds went to betmaster!
Mande todos los documentos necesarios y después me mandan mensaje donde supuesta mente no están los depósitos realizados al casino y a los 5 días tengo que mandarles el mismo documento pero subrayar los depósitos para que su equipo de seguridad pueda encontrarlos, también piden documentos innecesarios como él acta de la empresa donde salieron los fondos hacia betmaster!
Ну, исходя из своего предыдущего опыта на форуме, не берусь рассуждать о том, что нужно, а что нет. Но я думаю, что доказательство депозита должно показывать, что депозитная транзакция принята.
"сертификат от компании куда ушли средства в бетмастер" есть ли шанс, что он должен служить подтверждением дохода? Что ж, весьма полезно для дополнительных проверок, хотя у казино должна быть причина требовать этого, в основном они не будут объяснять его цель, потому что это вопрос безопасности, я думаю.
Well, based on my previous experiences on the forum, I do not dare to speculate about what is necessary and what is not. But I think that proof of deposit should show the deposit transaction to be accepted.
"the certificate from the company where the funds went to betmaster" any chance that it should serve as proof of income? Well, quite useful for additional checks, though the casino should have a reason to demand this, basically they will not explain its purpose because it is a security matter, I think.🤔
Я ждал почти 40 дней, чтобы проверить учетную запись, и они не отвечают на единственную осмеливаются запросить даже конфиденциальные документы!
Такое впечатление, что они используют эти деньги для своего казино несколько дней, пока верифицируют аккаунт.
I have been waiting for almost 40 days to verify the account and they do not respond to the only dare to ask for even confidential documents!
It seems that they use this money for their casino for several days while they verify the account.
Llevo casi 40 días esperando poder verificar la cuenta y no dan respuesta al solo se atreven a pedir documentos inclusive confidenciales!
pareciera que usan este dinero para su casino por varios días mientras verifican la cuenta.
Сегодня не открывается веб-страница и не открывается мобильное приложение страницы, и я захожу, они должны были дать мне ответ с моей учетной записи с балансом
Today the web page does not open and neither does the mobile application of the page and I go they had to give me an answer from my account with balance
Hoy no abre la página web y tampoco la aplicación móvil de la página y voy tenían que darme respuesta de mi cuenta con saldo
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.