ГлавнаяФорумКазиноBetSofa Casino — общее обсуждение

BetSofa Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по kszysio
|
12 928 просмотров 88 ответов |
|
1...4 5
3 дней назад

Но насколько я могу судить, процесс KYC — это момент, требующий улучшения в Betsofa...

Автоматический перевод:
JohnJohnnis
3 дней назад

Да, это вполне логично. Но вы заплатите больше за быструю обработку паспорта, как вы говорите, и для одной проверки это, вероятно, не оптимально. Так что попробуйте пообщаться с ними побольше и посмотрите, что они вам скажут. Если ничего не получится решить, мы постараемся помочь.

Держу кулачки.🤞

Автоматический перевод:
Jaro
3 дней назад

Сегодня поддержка дала мне другую позицию. Они сказали, что передадут ее в ответственный отдел и ответят мне по электронной почте. Я подожду и надеюсь, что все получится. 🤞🤞

Автоматический перевод:
JohnJohnnis
2 дней назад

Это немного более позитивный ответ, так что давайте подождем и посмотрим, что они придумают. Надеюсь, они смогут найти альтернативу, а вы сможете проверить.

Удачи. ☘️😊

Автоматический перевод:
18 часов назад

Здравствуйте, я добавил жалобу в Casino Guru, но жалоба сейчас рассматривается, я жду 12 дней для проверки, прежде всего я жду 5 дней для проверки всех документов на сайте, все документы будут приниматься каждые 24 часа, не быстрее 🙂, после этого поддержка отправит мне письмо, чтобы я отправил еще одно фото с номерами, я сделаю ЭТО, после этого отправьте мне еще одно письмо, чтобы я записал видео, и после этого сегодня я жду 6 дней. Это одна большая шутка.

Автоматический перевод:
LD1985
3 часов назад

Здравствуйте, вы приближаетесь к сроку, который мы даем казино для завершения проверки. Это довольно долго, и если они продолжат спрашивать что-то другое, я бы лично был за то, чтобы спрашивать все сразу, чтобы я мог отправить все. Но, возможно, казино считает, что что-то не так, и им нужно проверить это на 100%, и они хотят быть уверены. Так что хорошо, что вы сотрудничаете, и я верю, что если вы успешно пройдете проверку, у вас больше не будет проблем.

Если вы это сделаете, наша команда будет здесь, чтобы помочь вам. Если вы узнаете что-то новое, я буду здесь.

Держу кулачки.🤞🤞

Автоматический перевод:
Jaro
3 часов назад

Неправильный ??

Мне 39 лет, я отправляю все, что может быть не так?? Только казино, играю без бонуса, только слоты. Я вношу 496 и хочу вывести 1000.

Автоматический перевод:
LD1985
1 час назад

Но иногда казино может не понравиться что-то в документах, селфи или в том, что вы отправляете, и поэтому они просят больше. Я не знаю, что это может быть, но это процесс, к которому казино относятся с особой осторожностью, и вы, конечно, не первый и не последний человек, который проходит через что-то подобное. Однако, пока все идет хорошо с вашей стороны, беспокоиться не о чем, и я надеюсь, что все будет хорошо.

Автоматический перевод:
Jaro
1 час назад

Jaro, у меня более 100 счетов в казино и букмекерских конторах, у меня есть все кошельки, такие как Binance, Coinbase и т. д., мои документы всегда принимаются без проблем, это первый раз, когда моя верификация так долгая 🙂

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях