Да, это вполне логично. Но вы заплатите больше за быструю обработку паспорта, как вы говорите, и для одной проверки это, вероятно, не оптимально. Так что попробуйте пообщаться с ними побольше и посмотрите, что они вам скажут. Если ничего не получится решить, мы постараемся помочь.
Держу кулачки.🤞
Yes, that's quite logical. But you will pay more for a fast passport processing as you say, and for one verification it would probably not be optimal. So try to communicate with them further and see what they tell you. If nothing can be resolved, we will try to help.
Fingers crossed.🤞
Сегодня поддержка дала мне другую позицию. Они сказали, что передадут ее в ответственный отдел и ответят мне по электронной почте. Я подожду и надеюсь, что все получится. 🤞🤞
Support gave me a different position today. They said they would pass it on to the department in charge and get back to me via e-mail. I'll wait and hope it works out. 🤞🤞
O Suporte hoje me passou uma posição diferente. Disse que passaria para o Departamento responsável e me posicionaria via E-mail. Vou aguardar e torcer para que dê certo. 🤞🤞
Это немного более позитивный ответ, так что давайте подождем и посмотрим, что они придумают. Надеюсь, они смогут найти альтернативу, а вы сможете проверить.
Удачи. ☘️😊
That's a slightly more positive answer, so let's wait and see what they come up with. Hopefully they'll be able to find an alternative and you'll be able to verify.
Good luck. ☘️😊
Здравствуйте, я добавил жалобу в Casino Guru, но жалоба сейчас рассматривается, я жду 12 дней для проверки, прежде всего я жду 5 дней для проверки всех документов на сайте, все документы будут приниматься каждые 24 часа, не быстрее 🙂, после этого поддержка отправит мне письмо, чтобы я отправил еще одно фото с номерами, я сделаю ЭТО, после этого отправьте мне еще одно письмо, чтобы я записал видео, и после этого сегодня я жду 6 дней. Это одна большая шутка.
Hello , i add complaint in casino guru but complaint is examing now, i wait 12 days for verification, first of all i wait 5 days for verify all documents in site all document will accepted every 24 hours not faster 🙂, after this support send me mail to send another photo with numbers, i will do IT after this send me another mail to record video, and after this today i wait 6 days. Its one big joke.
Здравствуйте, вы приближаетесь к сроку, который мы даем казино для завершения проверки. Это довольно долго, и если они продолжат спрашивать что-то другое, я бы лично был за то, чтобы спрашивать все сразу, чтобы я мог отправить все. Но, возможно, казино считает, что что-то не так, и им нужно проверить это на 100%, и они хотят быть уверены. Так что хорошо, что вы сотрудничаете, и я верю, что если вы успешно пройдете проверку, у вас больше не будет проблем.
Если вы это сделаете, наша команда будет здесь, чтобы помочь вам. Если вы узнаете что-то новое, я буду здесь.
Держу кулачки.🤞🤞
Hello, you are getting close to the time frame we give casinos to complete the verification. It's quite a long time and if they keep asking something different I personally would be in favor of asking it all at once so I can send everything. But maybe the casino doesn't think something is right and they need to verify it 100% and want to be sure. So it's good that you cooperate and I believe that if you do the verification successfully, you won't have problems anymore.
If you do, our team will be here to help you. If you find out anything new, I'll be here.
Fingers crossed.🤞🤞
Неправильный ??
Мне 39 лет, я отправляю все, что может быть не так?? Только казино, играю без бонуса, только слоты. Я вношу 496 и хочу вывести 1000.
Wrong ??
Im 39 years old, i send everything , what can be wrong ?? Only casino , i Play without bonus only slots. I deposit 496 and want withdraw 1000.
Но иногда казино может не понравиться что-то в документах, селфи или в том, что вы отправляете, и поэтому они просят больше. Я не знаю, что это может быть, но это процесс, к которому казино относятся с особой осторожностью, и вы, конечно, не первый и не последний человек, который проходит через что-то подобное. Однако, пока все идет хорошо с вашей стороны, беспокоиться не о чем, и я надеюсь, что все будет хорошо.
But sometimes the casino may not like something about the documents, selfie or what you send and that's why they ask for more. I don't know what it could be but it's a process that casinos are extra careful with and you're certainly not the first or last person to go through something like this. However, as long as everything is going well on your side then there is nothing to worry about and it will turn out fine I hope.
Jaro, у меня более 100 счетов в казино и букмекерских конторах, у меня есть все кошельки, такие как Binance, Coinbase и т. д., мои документы всегда принимаются без проблем, это первый раз, когда моя верификация так долгая 🙂
Jaro i have over 100 casino and bookmakers account , i have all of wallet like binance , coinbase etc, always my document will accept without problem , this is first time where my verification is so long 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.