ФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение (Страница 22)

4 месяцев назад  по davex3
|
43276 просмотров 587 ответов |
|
1...21 22 23...30
Новая публикация
rayanmaxim68
2 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Tumblewins — мошенническое и поддельное казино. Выплата в течение недель в ожидании. Нет связи, нет ответа. Почему гуру казино не разрешают нам внести этот сайт tumblewins в черный список?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет,

Хотя я понимаю, что некоторые игроки считают, что черный список — стоящая практика, я не совсем уверен, каковы последствия. Когда вы говорите, что хотите забанить казино, вы имеете в виду скрыть его от игроков? Должен ли его обзор исчезнуть?

Предположим на мгновение, что мы «спрячем» собственность казино. Выиграют ли от этого другие? Каково ваше мнение?

Теперь все игроки могут просматривать отзывы пользователей, обсуждать проблемы на форуме, просматривать жалобы, узнавать, что мы не рекомендуем там играть. Как вы думаете, поможет ли сокрытие всего этого другим принимать обоснованные решения?

Большинство людей в Casino Guru считают, что это было бы плохим решением.

Автоматический перевод:
rayanmaxim68
2 месяцев назад

Что касается CIL, вы читали это?

«К сожалению, CIL не представлена в Интернете, и информация о них очень скудна, поэтому неясно, что именно требуется от лицензиатов, чтобы они могли работать. Также, по-видимому, мало внимания уделяется процедурам ответственной игры и нет официальной процедуры подачи жалоб для игроков. Это вызывает большие сомнения в безопасности и надежности казино, работающих по этой лицензии, и поэтому игрокам следует быть осторожными с тем, на каких сайтах они выбирают играть».

( https://casino.guru/licensing-authorities/curacao-license-2 👈)

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Да, как игрок, вы всегда должны быть осторожны, где вы играете, и, возможно, избегать этих новых казино. Мы можем только жаловаться и ждать, пока казино исчезнут с рынка, и играть только в легальных казино. Мы учимся только на опыте, и этот гуру доски и другие доски полезны, потому что в конце концов мы те, кто решает, кто выживет, потому что без игроков нет казино 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я думаю так же! Есть казино получше, сейчас играю в другом казино с успехом, с уважением Джованни file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Поэтому я рад, что у вас все хорошо, по крайней мере, в других местах. Надеюсь, что так будет и дальше, и что вам также удастся решить проблему с этим казино.

Согласно жалобе, которую я видел, с казино должны связаться в ближайшее время, так что посмотрим. 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да, как игрок, вы всегда должны быть осторожны, где вы играете, и, возможно, избегать этих новых казино. Мы можем только жаловаться и ждать, пока казино исчезнут с рынка, и играть только в легальных казино. Мы учимся только на опыте, и этот гуру доски и другие доски полезны, потому что в конце концов мы те, кто решает, кто выживет, потому что без игроков нет казино 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я думаю, вы довольно хорошо это подытожили. Игрокам важно найти как можно больше информации, а когда вы говорите о новых казино, это особенно важно в таких случаях. Чаще всего у нас нет большого опыта от игроков сразу, и трудно оценить, будет ли казино хорошим или нет. И именно поэтому я бы играл в тех, которые лично у меня проверены и не имеют больших проблем. Со временем я, вероятно, поискал бы других, но мне было бы интересно посмотреть, как там преуспели другие игроки и через что они прошли. Без этого я бы никуда не вносил депозит. 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Betsolino только что отреагировал на мою жалобу, но у меня все еще очень мало надежды.

Я думаю, что это скорее вопрос временных колебаний со стороны казино.

Просто хотел вам сообщить.

Автоматический перевод:
vakah86
2 месяцев назад

И что они ответили?

Автоматический перевод:
vakah86
2 месяцев назад

Я думаю, они просто «покупают» дополнительное время…

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Betsolino только что отреагировал на мою жалобу, но у меня все еще очень мало надежды.

Я думаю, что это скорее вопрос временных колебаний со стороны казино.

Просто хотел вам сообщить.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хм, но пока ни одна жалоба не получила более конкретного объяснения. По крайней мере, я нигде этого не видел. Так что надеюсь, что мы с вами скоро доберемся до этого и это можно будет решить.😕

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Вот именно поэтому я так скептически настроен. Всегда одни и те же предложения без причины, без длительности, без ничего.

Мы также получаем точно такой же ответ, который Betsolino пишет здесь в разделе жалоб по электронной почте или в чате.

Ничего не произойдет, больше времени = больше денег.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я увидел, что обзор Betsolino на этом сайте исчез?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Вот именно поэтому я так скептически настроен. Всегда одни и те же предложения без причины, без длительности, без ничего.

Мы также получаем точно такой же ответ, который Betsolino пишет здесь в разделе жалоб по электронной почте или в чате.

Ничего не произойдет, больше времени = больше денег.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Ну, я думаю, только время покажет, как все будет на самом деле и попытаются ли они разрешить имеющиеся у них жалобы. Надеюсь на это.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я увидел, что обзор Betsolino на этом сайте исчез?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, отзыв не исчез, вы не можете к нему добраться или в чем проблема?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

В настоящее время на trustpilot нет новых жалоб, только 3, что я не могу понять. На Casino Guru зарегистрировано 12 жалоб. Ну, люди, если вы не жалуетесь и не пишете отзывы, они продолжат обманывать.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я больше не вижу их в результатах поиска. Когда я ищу Betsolino, я нахожу только эту ветку форума.

Автоматический перевод:
Boyke123
2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Boyke123
2 месяцев назад

Я попытался выяснить, что может стоять за этой проблемой, и узнал, что у казино нет лицензии для Нидерландов, поэтому оно у вас не отображается. Так что, похоже, вы его даже не увидите. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Ладно, это странно! Я до прошлой недели прекрасно видел обзор… А теперь его нет

Автоматический перевод:
Boyke123
2 месяцев назад

Да, судя по всему, вы сможете увидеть только казино с лицензией KSA. В любом случае, если что-то изменится и вы получите новую информацию, я думаю, мы все будем рады.

Автоматический перевод:
1...21 22 23...30
Открыть страницуиз 30 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях