ГлавнаяФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение (Страница 26)

6 месяцев назад  по davex3
|
53 984 просмотров 591 ответов |
|
1...25 26 27...30
4 месяцев назад

Факт в том, что независимо от того, что мы делаем или гуру казино, если мошенники betsolino 5bonuses и другие казино имеют мошеннические намерения, мы ничего не можем сделать против них, кроме как поливать их грязью и ждать, что произойдет, когда они привлекут меньше игроков через нас, мы вместе достигнем небольшого успеха в нанесении ущерба этому мошенническому казино, в конце концов, мы также выиграем, когда там больше никто не будет играть.

Нет продаж для

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Как это мошенническое казино может иметь рейтинг 6,3, несмотря на несколько нерешенных жалоб?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет,

Первое, что я хотел бы здесь упомянуть, это то, что Индекс безопасности снижается пропорционально черным баллам, присужденным казино за неразрешение жалобы. Эти черные баллы собираются из оспариваемой суммы. Пока что общее количество черных баллов составляет "всего лишь" 419. Боюсь, это еще не так серьезно.

Во-вторых, Индекс безопасности, скорее всего, пересчитывается раз в неделю — по крайней мере, насколько мне известно.

В-третьих, как только будут закрыты остальные 7 открытых на данный момент жалоб, Индекс безопасности будет обновлен дополнительно.

На данный момент даже половина из них не закрыта. Держу пари, что это более важная вещь, о которой стоит упомянуть.

Конечно, это кажется довольно странным, но с математической точки зрения Индекса безопасности это вполне закономерно.


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хотя это хороший вопрос... говорили, что рейтинг упадет, когда дела будут закрыты.


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет,

просто чтобы вы знали, ответ находится в моей предыдущей цитате из поста xSerious169.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

filefile на tristpilot рейтинг пожалуйста оцените и там тоже чтобы больше людей не попали

Автоматический перевод:
Boyke123
4 месяцев назад

Это слишком долго

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Вы теперь как и мы, эти ублюдки никогда не заплатят нам ни цента. И все равно рейтинг такой высокий. Зачем ждать жалоб других игроков? Вы действительно думаете, что наступит день, когда все остальные жалобы будут решены, и что этот клуб заплатит всем, у кого есть ожидающие снятия?


Логотип Casino Guru все еще находится на сайте казино.


Это был мой последний пост на вашем сайте гуру! Нет ничего лучше, чем помогать игрокам с проблемами выплат. Только давать потенциально новым игрокам представление о том, что это казино «довольно нормально» (ниже среднего). А вы как гуру казино должны немедленно занести их в черный список и всеми возможными способами!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

мошенничество

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Вы теперь как и мы, эти ублюдки никогда не заплатят нам ни цента. И все равно рейтинг такой высокий. Зачем ждать жалоб других игроков? Вы действительно думаете, что наступит день, когда все остальные жалобы будут решены, и что этот клуб заплатит всем, у кого есть ожидающие снятия?


Логотип Casino Guru все еще находится на сайте казино.


Это был мой последний пост на вашем сайте гуру! Нет ничего лучше, чем помогать игрокам с проблемами выплат. Только давать потенциально новым игрокам представление о том, что это казино «довольно нормально» (ниже среднего). А вы как гуру казино должны немедленно занести их в черный список и всеми возможными способами!

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Хм, будет жаль, но если у вас такое мнение, то я не буду его у вас отнимать.

Индекс безопасности и процесс — это то, что я уже объяснял ранее. Он заперт, и тот факт, что жалобы не закрыты, не изменится сразу. Это не значит, что остальные будут решены, но это то же самое, что ждать завершения каждой из них.

Тот факт, что у казино есть логотип на их сайте, не имеет к нам никакого отношения. Если это свободно доступное изображение, которое казино может скачать из интернета, что вы ожидаете с ним сделать? Мне написать им и попросить их убрать его? А если они этого не сделают и проигнорируют нас, что тогда? Я несколько раз говорил, что мы не имеем никакого отношения к тому, что они там его разместили, но я вижу, что это, вероятно, не имеет значения для того, кто думает иначе. Если бы мы так плохо их продвигали, они, вероятно, списали бы нас и попытались бы урегулировать жалобы.

Я также прокомментирую помощь, которую, по вашим словам, мы не оказываем. Я полагаю, вы расстроены тем, что в этом казино мало что можно сделать, насколько я понимаю. Но вы подали 5 жалоб, и некоторые из них были решены, так что я не думаю, что то, что вы говорите, полностью правда. Каждый может составить собственное мнение.

Хорошего дня. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Джаро, я думаю, что большинство из нас того же мнения, поскольку нас обмануло это казино.


Я понимаю политику рейтинга. Я думаю, мы все крайне разочарованы из-за отсутствия действий со стороны сайта Casino Guru.

Вы можете ясно видеть, что это казино не общается с вами или игроками. Выплаты не производятся уже несколько месяцев, а новые жалобы продолжают накапливаться. Как уважаемый веб-сайт, вы должны предупредить игроков, что получить выигрыш из казино невозможно, потому что теперь люди делают депозиты, надеясь, что они выиграют и их выигрыш будет выплачен.

Пока я понимаю расчет рейтинга, я не понимаю, почему вы просто не можете сделать отказ от ответственности, что было много жалоб на отсутствие вывода средств. Кроме того, в жалобе казино 5bonuses моя жалоба была закрыта с неверной мотивировкой, насколько я знаю, это влияет на черные баллы, и казино получило меньше, чем должно было быть. Я снова открыл жалобу, указав это, мой запрос был просто отклонен.

Я проверил AskGamlers давным-давно (кажется, это было в начале июля), и они сразу же присвоили этому казино рейтинг 1 и сделали по этому поводу оговорку.

Из этого бездействия я могу только предположить, что у вас может быть какая-то внутренняя сделка с казино, чтобы привлечь больше игроков. И когда жалобы закрыты, вы просто говорите, что мы сделали все, больше ничего не нужно делать.

Ну, в будущем постарайся быть лучше. Раньше я доверял этому сайту, но теперь у меня больше вопросов, чем ответов.

И, в завершение, вы утверждаете, что и Betsolino, и 5bonuses имеют лицензии. На самом деле, у обоих казино их нет. Я также указал это в своей жалобе, но она была просто проигнорирована.

Крайне грустно видеть и переживать все это здесь.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Что касается ваших комментариев, то это действительно интересно, я думаю, что теперь тоже, потому что независимо от того, где зарегистрированы betsolino и 5bonuses, будет высокая трость 4,5 и

Это граничит со взяточничеством.

Насколько мне известно, betsolino все еще открывает казино, потому что у него якобы есть лицензия в Кюрасао, чтобы снова зарабатывать деньги, потому что игроки больше не делают депозиты после того, как столкнулись с мошенничеством. Это все казино без лицензии, которые могут мошенничать без конца. Почти все рекомендации, которые я получаю от различных форумов, игнорируются.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Как и ожидалось, моя жалоба была закрыта как неразрешенная.

Автоматический перевод:
Inrel19
3 месяцев назад

Моя жалоба была закрыта как неразрешенная, а Casino Guru подтвердило, что у Betsolino нет лицензии

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Джаро, я думаю, что большинство из нас того же мнения, поскольку нас обмануло это казино.


Я понимаю политику рейтинга. Я думаю, мы все крайне разочарованы из-за отсутствия действий со стороны сайта Casino Guru.

Вы можете ясно видеть, что это казино не общается с вами или игроками. Выплаты не производятся уже несколько месяцев, а новые жалобы продолжают накапливаться. Как уважаемый веб-сайт, вы должны предупредить игроков, что получить выигрыш из казино невозможно, потому что теперь люди делают депозиты, надеясь, что они выиграют и их выигрыш будет выплачен.

Пока я понимаю расчет рейтинга, я не понимаю, почему вы просто не можете сделать отказ от ответственности, что было много жалоб на отсутствие вывода средств. Кроме того, в жалобе казино 5bonuses моя жалоба была закрыта с неверной мотивировкой, насколько я знаю, это влияет на черные баллы, и казино получило меньше, чем должно было быть. Я снова открыл жалобу, указав это, мой запрос был просто отклонен.

Я проверил AskGamlers давным-давно (кажется, это было в начале июля), и они сразу же присвоили этому казино рейтинг 1 и сделали по этому поводу оговорку.

Из этого бездействия я могу только предположить, что у вас может быть какая-то внутренняя сделка с казино, чтобы привлечь больше игроков. И когда жалобы закрыты, вы просто говорите, что мы сделали все, больше ничего не нужно делать.

Ну, в будущем постарайся быть лучше. Раньше я доверял этому сайту, но теперь у меня больше вопросов, чем ответов.

И, в завершение, вы утверждаете, что и Betsolino, и 5bonuses имеют лицензии. На самом деле, у обоих казино их нет. Я также указал это в своей жалобе, но она была просто проигнорирована.

Крайне грустно видеть и переживать все это здесь.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я понимаю ваше отношение и ваше мнение, насколько я могу, и я думаю, что вы хорошо его выразили. Когда жалобы будут расследованы, а казино ничего не предпримет, индекс безопасности изменится, и если они продолжат не выплачивать игрокам, мы сможем обсудить, возможно, что-то добавить в их обзор. К сожалению, я за это не отвечаю.

Я не думаю, что нам нужно слишком много рассуждать о том, будем ли мы заманивать игроков в такое казино, потому что ответ в том, что мы не пытаемся заманить никого в какое-либо казино. Если бы все игроки не играли, это, вероятно, было бы более выгодно.

В любом случае, что касается лицензии и этого вопроса, я еще раз все проверил, так что если что-то узнаю, дам вам знать.

Я понимаю разочарование всех игроков, и я не защищаю казино, но также наши процедуры должны быть понятны игрокам, и тот, кто работает с нами долгое время, знает, как это работает. Я просто не думаю, что правильно сразу же писать что-то вроде того, что говорят игроки, когда казино не платит. Я не говорю, что в этом конкретном случае, но в целом, это просто не работает для нас таким образом. Особенно, если казино было новым, может быть, 1 неделю назад. Если казино продолжит делать такие вещи, то есть вероятность, что это произойдет, и вы увидите предупреждение в их обзоре.

Я понимаю всех игроков, и я бы сам был расстроен, мне также жаль видеть, что никто не получает деньги, но в отличие от этого, у нас есть казино, у которого индекс безопасности почти 0, много предупреждений, и все же некоторые игроки внесли депозит, а затем пришли жаловаться, что это наша вина. Иногда у меня возникает чувство, что никто не может быть удовлетворен так, чтобы удовлетворить всех.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я нашел действительно интересные документы о регистрации Betsolino group. Официальные документы от властей Великобритании. Могу ли я поделиться pdf-файлами с вами и другими игроками? Я действительно очень очень удивлен, что генеральный директор Betsolino limited — парень по имени Себастьян ван Бохове… он тоже из Нидерландов, как и я. Может быть, я могу обратиться к властям Нидерландов, чтобы забрать свой выигрыш и рассказать им, что происходит со всеми нами?



Автоматический перевод:
Boyke123
3 месяцев назад

Да, я тоже это нашел. Вопрос в том, является ли этот betsolino limetd также правильной компанией, потому что я считаю, что все это просто подделка, и операторы казино используют название только для того, чтобы выглядеть лучше и быть надежными

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Если у вас есть контактные данные или имена, опубликуйте их!


Менеджер по работе с партнёрами и человек, который отвечает на жалобы здесь: Стефан Нойманн — вы можете найти его на LinkedIn.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я нашел действительно интересные документы о регистрации Betsolino group. Официальные документы от властей Великобритании. Могу ли я поделиться pdf-файлами с вами и другими игроками? Я действительно очень очень удивлен, что генеральный директор Betsolino limited — парень по имени Себастьян ван Бохове… он тоже из Нидерландов, как и я. Может быть, я могу обратиться к властям Нидерландов, чтобы забрать свой выигрыш и рассказать им, что происходит со всеми нами?



Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Если это свободно доступная информация, которую вы нашли в Интернете, то я не думаю, что будет проблемой поделиться ею.

Я думаю, что если вы полны решимости, вы можете попробовать, но я не могу гарантировать вам, какой будет результат, потому что я думаю, что даже если генеральный директор из той же страны, но казино зарегистрировано в Великобритании, сможете ли вы что-то сделать. Но, возможно, лучше попробовать что-то, чем ничего.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Что вы можете сделать с этой информацией сейчас? Можете ли вы связаться с кем-то?

Автоматический перевод:
1...25 26 27...30
Открыть страницуиз 30 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях