Нет, Betsolino прекратил выплаты. Никто не получал свои деньги уже около 8-9 недель.
No, Betsolino has stopped paying out. No one has received their money for about 8-9 weeks.
Nein Betsolino hat die Auszahlungen eingestellt. Seit ca. 8-9 Wochen hat Niemand mehr sein Geld bekommen.
Так как я предупрежден играть в betsolino не сложно Казино от 5bonuses
Since I am warned playing in betsolino not difficult Casino from 5bonuses
Da ich gewarnt bin spielen in betsolino nicht schwerst Casino von 5bonuses
Нет, Betsolino ничего не выплатил! Жду уже 2,5 месяца
No Betsolino didn’t payout anything! I’m waiting for 2,5 months now
В начале всегда одно и то же: выигрывают почти все игроки, а потом не выигрывает никто, и мы всегда ищем новые казино, где можно выиграть.
Казино замечают это и открывают новые казино. Затем они запоминают ваши данные, имена и номера, а не ваши выигрыши. Они не дураки и стараются ограничить свои потери.
Никто никогда не разбогател в этом казино, в настоящее время существует это умное программное обеспечение, которое, к сожалению, следит за всем и заманивает игроков небольшими выигрышами, а затем использует вас и теряет еще больше денег.
It's always the same at the beginning almost all players win then nobody wins and we are always looking for new casino to win
The casinos notice this and open new casinos. Then they remember your data and names and numbers, not your winnings. They are not stupid and try to limit their losses.
No one has ever gotten rich in this casino, nowadays there is this intelligent software that unfortunately monitors everything and lures the players with small winnings and later exploits you and loses more money
Es ist immer das gleiche am Anfang gewinnen fast alle Spieler Dann gewinnt keiner mehr und wir suchen immer neue casino um zu gewinnen
Die casino merken das und machen neue casino auf Dann merken sich deine Daten und Namen. und Zahlen nicht deine gewinnen die sind nicht dumm und versuchen ihre Verluste einzugrenzen.
Es ist noch keine reich geworden in dieser casino heute zu Tage gibt's diese intelligent Software die leider alles Überwacht und locken die Spieler mit kleinen gewinnen und später dich auszunutzen und mehr Geld verlieren
Нет, Betsolino прекратил выплаты. Никто не получал свои деньги уже около 8-9 недель.
No, Betsolino has stopped paying out. No one has received their money for about 8-9 weeks.
Nein Betsolino hat die Auszahlungen eingestellt. Seit ca. 8-9 Wochen hat Niemand mehr sein Geld bekommen.
Да, судя по тому, что я вижу, и по жалобам всех игроков, это ничем хорошим не заканчивается. Казино даже не осмеливается ответить, что очень жаль. Я был бы очень рад, если бы игроки получили свои деньги, но я больше в это не верю.
Yes, according to what I see and the complaints that all players have, it doesn't end well. The casino doesn't even dare to answer which is a great pity. I would be very happy if the players would get their money, but I don't really believe that anymore.
Да, я слежу за этой темой, и у меня такое чувство, что игроки больше не доберутся до денег. Не знаю, что должно произойти, чтобы все было по-другому. 😥
Yes, I've been following this thread and I have a feeling that the players won't even get to the money anymore. I don't know what would have to happen for it to be different. 😥
Как это мошенническое казино может иметь рейтинг 6,3, несмотря на несколько нерешенных жалоб?
How can this scam casino still have a rating of 6.3 despite several unresolved complaints?
wie kann dieses Betrüger Casino eigentlich immer noch eine Bewertung von 6,3 hab trotz mehreren ungelösten Beschwerden?
Хотя это хороший вопрос... говорили, что рейтинг упадет, когда дела будут закрыты.
That's a good question though... it was said that the rating will go down when cases are closed.
Das ist allerdintgs eine gute Frage..... es hie´ß ja die Bewertung wird bei geschlossenen Fällen runter gehen.
Факт в том, что независимо от того, что мы делаем или гуру казино, если мошенники betsolino 5bonuses и другие казино имеют мошеннические намерения, мы ничего не можем сделать против них, кроме как поливать их грязью и ждать, что произойдет, когда они привлекут меньше игроков через нас, мы вместе достигнем небольшого успеха в нанесении ущерба этому мошенническому казино, в конце концов, мы также выиграем, когда там больше никто не будет играть.
Нет продаж для
The fact is no matter what we do or casino guru if the crooks betsolino 5bonuses and other casino have fraudulent intentions we can do nothing against them other than badmouth them and wait to see what happens when they get fewer players through us we have together a small success in damaging this fraudulent casino in the end we also win when no one is playing there anymore
No sales for the
Die Tatsache ist egal was wir machen oder casino Guru wenn die Gauner betsolino 5bonuses und andere casino betrügerische Absichten haben können wir nicht gegen tun als sie schlecht machen und abwarten was passiert wenn die durch uns weniger Spieler bekommen haben wir zusammen eine kleine erfolg dieser betrügerische casino zu schädigen am Ende gewinnen wir auch den wenn keine mehr da spielt
Kein Umsatz für die
Как это мошенническое казино может иметь рейтинг 6,3, несмотря на несколько нерешенных жалоб?
How can this scam casino still have a rating of 6.3 despite several unresolved complaints?
wie kann dieses Betrüger Casino eigentlich immer noch eine Bewertung von 6,3 hab trotz mehreren ungelösten Beschwerden?
Привет,
Первое, что я хотел бы здесь упомянуть, это то, что Индекс безопасности снижается пропорционально черным баллам, присужденным казино за неразрешение жалобы. Эти черные баллы собираются из оспариваемой суммы. Пока что общее количество черных баллов составляет "всего лишь" 419. Боюсь, это еще не так серьезно.
Во-вторых, Индекс безопасности, скорее всего, пересчитывается раз в неделю — по крайней мере, насколько мне известно.
В-третьих, как только будут закрыты остальные 7 открытых на данный момент жалоб, Индекс безопасности будет обновлен дополнительно.
На данный момент даже половина из них не закрыта. Держу пари, что это более важная вещь, о которой стоит упомянуть.
Конечно, это кажется довольно странным, но с математической точки зрения Индекса безопасности это вполне закономерно.
Hello,
The first thing I'd like to mention here, is that the Safety Index is lowered in proportion to the black points awarded to the casino by not resolving the complaint. These black point are gathered from the disputed amount. So far, the total number of black point is just "only" 419. That's not that severe yet, I fear.
Secondly, the Safety Index is most likely recalculated once per week - at least as far as I know.
Thirdly, as soon as the other 7 currently opened complaints get closed, the Safety Index will be updated further.
At this point, not even half of them have been closed. I bet this is the more important thing to mention.
Of course, it seems quite weird, but from the mathematical aspect of the Safety Index, it is appropriate.
Хотя это хороший вопрос... говорили, что рейтинг упадет, когда дела будут закрыты.
That's a good question though... it was said that the rating will go down when cases are closed.
Das ist allerdintgs eine gute Frage..... es hie´ß ja die Bewertung wird bei geschlossenen Fällen runter gehen.
Вы теперь как и мы, эти ублюдки никогда не заплатят нам ни цента. И все равно рейтинг такой высокий. Зачем ждать жалоб других игроков? Вы действительно думаете, что наступит день, когда все остальные жалобы будут решены, и что этот клуб заплатит всем, у кого есть ожидающие снятия?
Логотип Casino Guru все еще находится на сайте казино.
Это был мой последний пост на вашем сайте гуру! Нет ничего лучше, чем помогать игрокам с проблемами выплат. Только давать потенциально новым игрокам представление о том, что это казино «довольно нормально» (ниже среднего). А вы как гуру казино должны немедленно занести их в черный список и всеми возможными способами!
You now like we do, this fuckers never gonna pay a cent to us. And still the rating is this high. Why wait for the other players’ complaints? You really think there will be a day that all the other complaints are solved and that this club is paying everyone who has withdrawals pending?
the casino guru logo is still on the casinos website.
this was my last post on your guru website! There’s really nothing that is like helping players with problems to be payed out. Only giving potentially new players the idea that this casinos are ‘pretty ok" ( below average ). Whilst you as casino guru should blacklist them immediately and in everyway you can!
Вы теперь как и мы, эти ублюдки никогда не заплатят нам ни цента. И все равно рейтинг такой высокий. Зачем ждать жалоб других игроков? Вы действительно думаете, что наступит день, когда все остальные жалобы будут решены, и что этот клуб заплатит всем, у кого есть ожидающие снятия?
Логотип Casino Guru все еще находится на сайте казино.
Это был мой последний пост на вашем сайте гуру! Нет ничего лучше, чем помогать игрокам с проблемами выплат. Только давать потенциально новым игрокам представление о том, что это казино «довольно нормально» (ниже среднего). А вы как гуру казино должны немедленно занести их в черный список и всеми возможными способами!
You now like we do, this fuckers never gonna pay a cent to us. And still the rating is this high. Why wait for the other players’ complaints? You really think there will be a day that all the other complaints are solved and that this club is paying everyone who has withdrawals pending?
the casino guru logo is still on the casinos website.
this was my last post on your guru website! There’s really nothing that is like helping players with problems to be payed out. Only giving potentially new players the idea that this casinos are ‘pretty ok" ( below average ). Whilst you as casino guru should blacklist them immediately and in everyway you can!
Хм, будет жаль, но если у вас такое мнение, то я не буду его у вас отнимать.
Индекс безопасности и процесс — это то, что я уже объяснял ранее. Он заперт, и тот факт, что жалобы не закрыты, не изменится сразу. Это не значит, что остальные будут решены, но это то же самое, что ждать завершения каждой из них.
Тот факт, что у казино есть логотип на их сайте, не имеет к нам никакого отношения. Если это свободно доступное изображение, которое казино может скачать из интернета, что вы ожидаете с ним сделать? Мне написать им и попросить их убрать его? А если они этого не сделают и проигнорируют нас, что тогда? Я несколько раз говорил, что мы не имеем никакого отношения к тому, что они там его разместили, но я вижу, что это, вероятно, не имеет значения для того, кто думает иначе. Если бы мы так плохо их продвигали, они, вероятно, списали бы нас и попытались бы урегулировать жалобы.
Я также прокомментирую помощь, которую, по вашим словам, мы не оказываем. Я полагаю, вы расстроены тем, что в этом казино мало что можно сделать, насколько я понимаю. Но вы подали 5 жалоб, и некоторые из них были решены, так что я не думаю, что то, что вы говорите, полностью правда. Каждый может составить собственное мнение.
Хорошего дня. 🙂
Hmm, it will be a pity but if you have this opinion then I won't take it away from you.
Safety index and process is something I have explained before. It's locked in and the fact that complaints are not closed, so it won't change right away. That is not to say that the others will be resolved, but it is the same as waiting for each one to be completed.
The fact that the casino has a logo on their website has nothing to do with us. If it's a freely available image that the casino can download from the internet, what do you expect to be done with it ? Do I write to them and ask them to take it down? And if they don't and ignore us, then what? I've said several times that we have nothing to do with them having it there, but I can see that it's probably not relevant to someone who thinks otherwise. If we promoted them so badly, they would probably write us off and try to resolve the complaints.
I will also comment on the help that you say we are not giving. I guess you're frustrated that there's not much that can be done at this casino that I can understand. But you have had 5 complaints lodged and some of them have been resolved so I don't think what you are saying is entirely true. Everyone can make up their own mind.
Have a nice day. 🙂
Джаро, я думаю, что большинство из нас того же мнения, поскольку нас обмануло это казино.
Я понимаю политику рейтинга. Я думаю, мы все крайне разочарованы из-за отсутствия действий со стороны сайта Casino Guru.
Вы можете ясно видеть, что это казино не общается с вами или игроками. Выплаты не производятся уже несколько месяцев, а новые жалобы продолжают накапливаться. Как уважаемый веб-сайт, вы должны предупредить игроков, что получить выигрыш из казино невозможно, потому что теперь люди делают депозиты, надеясь, что они выиграют и их выигрыш будет выплачен.
Пока я понимаю расчет рейтинга, я не понимаю, почему вы просто не можете сделать отказ от ответственности, что было много жалоб на отсутствие вывода средств. Кроме того, в жалобе казино 5bonuses моя жалоба была закрыта с неверной мотивировкой, насколько я знаю, это влияет на черные баллы, и казино получило меньше, чем должно было быть. Я снова открыл жалобу, указав это, мой запрос был просто отклонен.
Я проверил AskGamlers давным-давно (кажется, это было в начале июля), и они сразу же присвоили этому казино рейтинг 1 и сделали по этому поводу оговорку.
Из этого бездействия я могу только предположить, что у вас может быть какая-то внутренняя сделка с казино, чтобы привлечь больше игроков. И когда жалобы закрыты, вы просто говорите, что мы сделали все, больше ничего не нужно делать.
Ну, в будущем постарайся быть лучше. Раньше я доверял этому сайту, но теперь у меня больше вопросов, чем ответов.
И, в завершение, вы утверждаете, что и Betsolino, и 5bonuses имеют лицензии. На самом деле, у обоих казино их нет. Я также указал это в своей жалобе, но она была просто проигнорирована.
Крайне грустно видеть и переживать все это здесь.
Jaro, I think that most of us are the same opinion as we are scammed by this casino.
I do understand the policy behind the rating. I think we are all extremely disappointed because of lack of action from Casino guru site.
You can clearly see that this casino does not communicate with you or the players. No payouts have been made for months now and new complaints are still pilling up. As a respectable website you should alert the players that it is not possible to receive your winnings from the casino, because now people deposit hoping they will win and their winnings will be paid.
As long as I do understand the rating calculations, I do not understand why you cannot just put a disclaimer, that there were a big amount of complaints about missing withdrawals. Also, in 5bonuses casino complaint my complaint was closed with incorrect reasoning, as far as I know this affects the black points and casino got less than it was supposed to be. I reopened the complaint stating it, my request was just denied.
I checked AskGamlers a long time ago (I believe it was the beginning of July) and they instantly gave the casino rating the rating of 1 and has a disclaimer about it.
From this lack of action I can only speculate that you might have some inside deal with the casino to attract more players. And when complaints are closed, you simply say that we have done everything, nothing else do to.
Well, do better in the future. I used to trust this site, but now I have more questions than answers.
Also, to finalize this, you are claiming that both Betsolino and 5bonuses have licences. Actually, both of the casinos do not. I also noted this in my complaint and it was simply ignored.
Extremely sad to experience and see these things happening here.
Что касается ваших комментариев, то это действительно интересно, я думаю, что теперь тоже, потому что независимо от того, где зарегистрированы betsolino и 5bonuses, будет высокая трость 4,5 и
Это граничит со взяточничеством.
Насколько мне известно, betsolino все еще открывает казино, потому что у него якобы есть лицензия в Кюрасао, чтобы снова зарабатывать деньги, потому что игроки больше не делают депозиты после того, как столкнулись с мошенничеством. Это все казино без лицензии, которые могут мошенничать без конца. Почти все рекомендации, которые я получаю от различных форумов, игнорируются.
Regarding your comments that is really interesting I believe that now too because no matter where betsolino and 5bonuses are registered will be high walking stick 4.5 and
This borders on bribery.
As far as I know, betsolino is still opening a casino because it has an alleged license in Curacao in order to make money again because players are no longer making deposits after they have experienced fraud. These are all casinos without a license that can cheat without end. Almost all recommendations that I receive from various boards are ignored.
Bezüglich deiner Kommentare das ist wirklich interessant das glaube ich mittlerweile auch denn egal wo betsolino und 5bonuses angemeldet sind werden hoch Gehstock 4,5 und
Das grenzt an Bestechung.
Soweit ich weiß macht betsolino noch einen casino auf denn angeblichen Lizenz in Curacao um wieder Kasse zu machen weil Spieler keine Einzahlung mehr machen nachdem Betrug erfahren haben das sind alle casino ohne Lizenz können Betrügen ohne Ende fast alle Empfehlungen die ich erhalten von verschiedenen Boards werden ignoriert
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.