Джаро, я думаю, что большинство из нас того же мнения, поскольку нас обмануло это казино.
Я понимаю политику рейтинга. Я думаю, мы все крайне разочарованы из-за отсутствия действий со стороны сайта Casino Guru.
Вы можете ясно видеть, что это казино не общается с вами или игроками. Выплаты не производятся уже несколько месяцев, а новые жалобы продолжают накапливаться. Как уважаемый веб-сайт, вы должны предупредить игроков, что получить выигрыш из казино невозможно, потому что теперь люди делают депозиты, надеясь, что они выиграют и их выигрыш будет выплачен.
Пока я понимаю расчет рейтинга, я не понимаю, почему вы просто не можете сделать отказ от ответственности, что было много жалоб на отсутствие вывода средств. Кроме того, в жалобе казино 5bonuses моя жалоба была закрыта с неверной мотивировкой, насколько я знаю, это влияет на черные баллы, и казино получило меньше, чем должно было быть. Я снова открыл жалобу, указав это, мой запрос был просто отклонен.
Я проверил AskGamlers давным-давно (кажется, это было в начале июля), и они сразу же присвоили этому казино рейтинг 1 и сделали по этому поводу оговорку.
Из этого бездействия я могу только предположить, что у вас может быть какая-то внутренняя сделка с казино, чтобы привлечь больше игроков. И когда жалобы закрыты, вы просто говорите, что мы сделали все, больше ничего не нужно делать.
Ну, в будущем постарайся быть лучше. Раньше я доверял этому сайту, но теперь у меня больше вопросов, чем ответов.
И, в завершение, вы утверждаете, что и Betsolino, и 5bonuses имеют лицензии. На самом деле, у обоих казино их нет. Я также указал это в своей жалобе, но она была просто проигнорирована.
Крайне грустно видеть и переживать все это здесь.
Jaro, I think that most of us are the same opinion as we are scammed by this casino.
I do understand the policy behind the rating. I think we are all extremely disappointed because of lack of action from Casino guru site.
You can clearly see that this casino does not communicate with you or the players. No payouts have been made for months now and new complaints are still pilling up. As a respectable website you should alert the players that it is not possible to receive your winnings from the casino, because now people deposit hoping they will win and their winnings will be paid.
As long as I do understand the rating calculations, I do not understand why you cannot just put a disclaimer, that there were a big amount of complaints about missing withdrawals. Also, in 5bonuses casino complaint my complaint was closed with incorrect reasoning, as far as I know this affects the black points and casino got less than it was supposed to be. I reopened the complaint stating it, my request was just denied.
I checked AskGamlers a long time ago (I believe it was the beginning of July) and they instantly gave the casino rating the rating of 1 and has a disclaimer about it.
From this lack of action I can only speculate that you might have some inside deal with the casino to attract more players. And when complaints are closed, you simply say that we have done everything, nothing else do to.
Well, do better in the future. I used to trust this site, but now I have more questions than answers.
Also, to finalize this, you are claiming that both Betsolino and 5bonuses have licences. Actually, both of the casinos do not. I also noted this in my complaint and it was simply ignored.
Extremely sad to experience and see these things happening here.
Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод: