Привет,
Я, вероятно, не совсем понял, что вы ожидаете от Casino Guru. Возможно, несколько пунктов все же будут касаться темы 🙂.
Прежде всего, мы не занимаемся международным правом или судебными исками. Если игрок подает в суд на казино, это не означает, что суд в конечном итоге решит дело в соответствии с нашим собственным подходом. Я представляю, как это звучит странно, но я попробую объяснить:
Игроки из Германии убеждены, что они правы, когда подают иск против лицензированных казино Кюрасао, в которых они намеренно решили играть, потому что в конце концов эти игроки обнаружили, что казино для них «незаконно». При таких обстоятельствах такие игроки считают нормальным вносить депозиты и играть в казино, а затем просить депозиты, когда они проиграют все деньги. С точки зрения закона, адвокаты согласятся с этой логикой.
Мы же, с другой стороны, фокусируемся на преимуществе, которое такие игроки имели бы перед казино. С другой стороны, такие игроки играли без риска проиграть деньги. Такая практика, например, выходит за рамки честности и, что еще важнее, за рамки безопасных игровых линий. Рассмотрите это как пример, пожалуйста.
Поэтому мы придерживаемся нашего собственного кодекса — Кодекса честной игры .
Каждый игрок, когда-либо сталкивавшийся с нечестной тактикой казино, может подать бесплатную жалобу. После тщательного изучения и разъяснения любое казино, пересекающее честные линии, определенные вышеупомянутым Кодексом безопасной игры, будет наказано. Поэтому я бы не сказал, что мы игнорируем проблемы игроков. Просто так эти проблемы распознаются, проверяются и оцениваются.
Не стесняйтесь просматривать раздел жалоб 👈 и сосредоточьтесь на полученных черных баллах.
Надеюсь, я не слишком отклонился от темы 😀. Дайте мне знать, если это имеет для вас смысл. Мы всегда готовы объяснить наши принципы и методы.
Hello,
I probably did not fully understand what you expect Casino Guru to respond to. Perhaps a few points will address the topic anyway 🙂.
First of all, we do not engage with international law, or lawsuits. If a player is suing the casino, it does not ultimately mean the court will decide the case in relevance with our own approach. I imagine it sounds strange, but I'll try to explain:
Players from Germany are convinced they are correct to lodge a case against Curacao licensed casinos where they deliberately decided to play because, in the end, those players found out the casino to be "illegal" to them. Under such circumstances, such players believe it is ok to deposit and play in the casino and then ask for deposits once they lost all the money. From the law perspective, attronies would agree with this logic.
We, on the other hand, focus on the advantage such players would have over the casinos. From the other perspective, such players played without a risk of losing money. Such practice, for example, goes beyond the fair and, more importantly, also beyond the safe gambling lines. Consider it as an example, please.
Thus, we stick with our own codex - the Fair Gambling Codex instead.
Every player who has ever experienced unfair tactics from casino is welcome to submit a free-of-charge complaint. Upon careful examination and clarification, any casino crossing the fair lines defined by the aforesaid Safer Gambling Codex will be punished. Hence, I would not say we ignore players' issues. It's just the way these issues are recognized, inspected, and evaluated.
Feel free to brose the Complaint Section 👈 focus on the black points awarded.
I hope I didn't stray too far away from the subject 😀. Let me know if that makes sense to you. We are always willing to explain our principles and methods.
Автоматический перевод: