1 неделю назад
Ой, извините. Я не знал. Тогда спасибо!
Oh, sorry. I didn't know. Thanks then!
Achso sorry. Wusste ich nicht. Dann danke!
0
Ой, извините. Я не знал. Тогда спасибо!
Oh, sorry. I didn't know. Thanks then!
Achso sorry. Wusste ich nicht. Dann danke!
Привет,
О каком письме идет речь, скажите, пожалуйста? Все наши официальные письма содержат логотип, нижний колонтитул со ссылками на наш сайт и каналы социальных сетей, а также домен @casino.guru.
Если вам нужна дополнительная проверка, смело отправляйте письмо повторно по адресу
Hello,
What email are you referring to, please? All our official emails possess the logo, footer containing links to our site and social media channels, plus @casino.guru domain.
If you need further check, feel free to resend the email to community@casino.guru
Но мы в CASINOGURU, а не в SLOTGURU.
Так что не рекламируйте ЭТУ СТРАНИЦУ ЗДЕСЬ.
Так что это не имеет к этому никакого отношения. Предупреждения — это здорово и все такое, но раздражает, когда надеешься, что будет что-то новое, а продолжаешь читать такую чушь. Такое ощущение, что ты их больше рекламируешь, чем они сами.
Редактировать: Чтобы добавить что-то новое, у меня больше нет доступа к моему аккаунту. Не могу войти в Betsolino...
Редактирование2: Ирина говорит, что мой аккаунт заблокирован
Причина: Угроза! 😀 Я пригрозил ей жалобой, отсюда и блокировка
Ни одно уважающее себя казино не любит терять своих игроков и никогда не отреагирует подобным образом!
«Тогда пусть этим занимаются юристы...» 😀 Прощай, деньги и прощай, — был мой последний пост.
But we are at CASINOGURU and not SLOTGURU.
So don't advertise THIS PAGE HERE.
So that has nothing to do with this. Warnings are great and all, but it's annoying when you're hoping there's something new, but you keep reading such nonsense. It feels like you're advertising for them more than they are themselves.
Edit: To bring something new, I no longer have access to my account. Can't log in to Betsolino...
Edit2: Irina says my account is blocked
Reason: Threat! 😀 I had threatened her with a complaint, hence the block
No reputable casino likes to lose its players and would never react like this!
"Then let the lawyers do it..." 😀 Bye money and bye you, was my last post.
Wir sind hier aber bei CASINOGURU und nicht SLOTGURU.
Also werben sie nicht mit DIESER SEITE HIER.
Das hat also nichts mit dem hier zu tun. Warnhinweise sind ja toll und so aber es ist schon nervig wenn man als hofft es gibt etwas neues , dabei ständig so ein Unsinn liest . Du machst gefühlt mehr werbung für die als sie selbst.
Edit: Um etwas neues zu bringen , ich habe kein Zugriff mehr auf mein account. Kann mich nicht einloggen bei Betsolino...
Edit2: Irina sagt mein Account wäre geblockt
Grund : Bedrohung! 😀 ich hatte ihr mit einer Anzeige gedroht , deshalb der block
Kein Seriöses Casino verliert gern seine Spieler und reagiert nie im Leben so!
"Dann lass das die Anwälte mal machen...." 😀 Tschau Geld und Tschau ihr , war mein letzter Beitrag.
Очень очень очень раздражает. Я использовал адрес электронной почты @ Betsolino и иногда получал ответ, может быть, вы можете попробовать это
Very very very annoying.. I used the e-mailadres info @ Betsolino and sometimes received a reply maybe you can try it
Но мы в CASINOGURU, а не в SLOTGURU.
Так что не рекламируйте ЭТУ СТРАНИЦУ ЗДЕСЬ.
Так что это не имеет к этому никакого отношения. Предупреждения — это здорово и все такое, но раздражает, когда надеешься, что будет что-то новое, а продолжаешь читать такую чушь. Такое ощущение, что ты их больше рекламируешь, чем они сами.
Редактировать: Чтобы добавить что-то новое, у меня больше нет доступа к моему аккаунту. Не могу войти в Betsolino...
Редактирование2: Ирина говорит, что мой аккаунт заблокирован
Причина: Угроза! 😀 Я пригрозил ей жалобой, отсюда и блокировка
Ни одно уважающее себя казино не любит терять своих игроков и никогда не отреагирует подобным образом!
«Тогда пусть этим занимаются юристы...» 😀 Прощай, деньги и прощай, — был мой последний пост.
But we are at CASINOGURU and not SLOTGURU.
So don't advertise THIS PAGE HERE.
So that has nothing to do with this. Warnings are great and all, but it's annoying when you're hoping there's something new, but you keep reading such nonsense. It feels like you're advertising for them more than they are themselves.
Edit: To bring something new, I no longer have access to my account. Can't log in to Betsolino...
Edit2: Irina says my account is blocked
Reason: Threat! 😀 I had threatened her with a complaint, hence the block
No reputable casino likes to lose its players and would never react like this!
"Then let the lawyers do it..." 😀 Bye money and bye you, was my last post.
Wir sind hier aber bei CASINOGURU und nicht SLOTGURU.
Also werben sie nicht mit DIESER SEITE HIER.
Das hat also nichts mit dem hier zu tun. Warnhinweise sind ja toll und so aber es ist schon nervig wenn man als hofft es gibt etwas neues , dabei ständig so ein Unsinn liest . Du machst gefühlt mehr werbung für die als sie selbst.
Edit: Um etwas neues zu bringen , ich habe kein Zugriff mehr auf mein account. Kann mich nicht einloggen bei Betsolino...
Edit2: Irina sagt mein Account wäre geblockt
Grund : Bedrohung! 😀 ich hatte ihr mit einer Anzeige gedroht , deshalb der block
Kein Seriöses Casino verliert gern seine Spieler und reagiert nie im Leben so!
"Dann lass das die Anwälte mal machen...." 😀 Tschau Geld und Tschau ihr , war mein letzter Beitrag.
Я бы еще сказал, что казино непрофессиональное, но с другой стороны, чего можно ожидать от казино, где игроки так долго ждут своих денег.
Я, наверное, смирюсь с тем, что не получу этого. 😥
I would also say that the casino is not professional, but on the other hand, what can you expect from a casino where the players have been waiting so long for their money.
I'd probably accept that I won't get it. 😥
Всем привет, мой счет на betsolino + 5bonuses активен, но денег все еще нет.
Это ровно 7 недель. Я спрашивал Ирину на этой неделе, и ничего не произошло.
Затем я пригрозил им, что использую различные средства, чтобы нанести ущерб казино.
Ответ от Казино был (Хорошо), это неуважение Казино, у них нет никакой чести, я имею
Теперь вас можно увидеть в потребительских центрах в Германии.
Как в Федеральном управлении уголовной полиции и Управлении по азартным играм земель в Германии на Trustpilot
И получил отрицательные оценки на различных форумах. Я закрою главу, потому что она не имеет смысла.
злиться на мошеннические казино
Hello everyone, my account at betsolino + 5bonuses is active but the money is still not there.
That's exactly 7 weeks I asked Irina this week and nothing happened
Then I threatened them that I would use various means to damage the casino
The answer from Casino was (All right) that is disrespectful Casino they have no honor I have
You are now shown at consumer centers in the German area
As in the Federal Criminal Police Office and the Gambling Authority of the states in Germany at Trustpilot
And rated negatively in various boards I will close the chapter because it makes no sense
to be angry about the fraudulent casinos
Hallo zusammen meine Konto bei betsolino + 5bonuses ist zwar aktiv das geld ist immer noch noch nicht da .
Das sind genau 7 Woche habe ich diese Woche die Irina gefragt und nicht passiert
Dann habe ich sie gedroht das ich mit verschiedenen Mitteln anwenden werde um das casino zu schädigen
Die Antwort von Casino war ( Alles klar ) das ist respektlos Casino die haben keine Ehre ich habe
Sie jetzt angezeigt bei bei Verbraucher zentralen im deutschen raum
So wie in Bundes kriminal amt und Glücksspielbehörde der Länder in Deutschland Bei Trustpilot
Und in verschiedenen Board negativ bewertet ich werde das Kapitel abschließen da keine Sinn hat
sich über die betrügerische Casinos zu ärgern
Я думаю, что вы, вероятно, сделаете правильно, приняв это решение. Мне неприятно это говорить, но если казино не пытается ничего решить и продолжает повторять одно и то же снова и снова, то, вероятно, бессмысленно продолжать попытки.
Мне очень жаль, и я надеюсь, что если вы снова будете играть где-то еще, выбор будет лучше, чем этот.
I think you'll probably do well to make that decision. I hate to say it, but if the casino doesn't try to solve anything and keeps repeating the same thing over and over again, it's probably pointless to keep trying.
I'm very sorry and I hope that if you play somewhere else again, the choice will be better than this one.
Я открыл фейковый аккаунт на betsolino, и они рекламируют его с большим бонусом.
Этим мошенникам я напишу и посмотрю, будут ли ответы.
I opened a fake account at betsolino and they advertise with big bonus
These crooks I will write and see if the answers
Ich habe bei betsolino eine Fake Konto geöffnet und sie da die die werben mit dicke Bonus
Diese Gauner ich werde mal schreiben mal schauen ob die Antworten
Я не думаю, что вы многого добьетесь, даже если напишете им. По-моему, получится то же самое, и они также должны закрыть ваш аккаунт, так как вы создали другой. Если казино нечестное, то потом трудно вернуться на правильный путь. 😥
I don't think you'll achieve much even if you write to them. In my opinion, it will turn out exactly the same and they should also close your account since you have created another one. Once a casino is dishonest, then it's hard to get back on track. 😥
Да, это верно.
Я бы с радостью отказался от аккаунта, потому что считаю, что это не настоящие казино,
Обычно это воры, которые незаконно получают деньги через организованную преступность.
Их достаточно в сети, теперь они пытаются работать с казино, потому что это легко.
Зарабатывайте деньги, и к тому времени, как власти отреагируют, они уже будут далеко за пределами своих возможностей.
Мой комментарий был просто для того, чтобы узнать, активны ли еще казино betsolino и 5bonuses.
Хорошо, спасибо за внимательное общение.
Yes that is correct
I would gladly forego the account, because I believe that these are not real casinos,
These are usually thieves who illegally obtain money through organized crime.
There are enough of them in the network now they are trying with the casinos because it is easy
Earn money and by the time the authorities react they're over the hill.
My comment was just to see if the Casino betsolino and 5bonuses are still active
Ok thanks for the attentive ciao
Ja das ist richtig
auf das Konto verzichten ich gerne, denn ich glaube das sind keine richtige Casino,
das sind gewöhnlich Dieben die sich illegal geld ergaunern organisiert Verbrechen.
Da von gibts genug im Netzwerk jetzt versuchen die mit dem Casinos den das ist leicht
Verdient geld und bis die Behörde reagieren sind die über die bergen.
Mein Kommentar war nur um zu sehen ob die Casino betsolino und 5bonuses noch aktiv sind
Ok danke für die aufmerksam ciao
К сожалению, такие казино тоже появляются. Жаль, что это нельзя определить сразу, потому что я считаю, что многие игроки бы сюда не пришли.
В любом случае, хотя мне и жаль, с этим, вероятно, больше ничего нельзя сделать. 😕
Unfortunately, such casinos are also emerging. It's a pity that it can't be identified right at the beginning, because I believe that many players wouldn't have come here.
Anyway, although I am sorry, there is probably nothing more that can be done about it. 😕
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.