Всем привет.
Позвольте мне сказать так: очень многие пользователи заходят на сайты с мобильных устройств, которые крайне ограничивают видимое пространство для каждой страницы обзора казино. Пока Индекс безопасности представляет вероятность того, что вам заплатят, я бы сказал, что предупреждающий красный цвет в сочетании с дополнительной отметкой и значением 3,3 просто говорит, что это казино не очень заинтересовано в выплатах. Однако кому-то может повезти, например, получить меньшие суммы.
В любом случае, я могу вас заверить, что Casino Guru не имеет дела с такими казино. На самом деле это работает с точностью до наоборот: как только мы замечаем, что рейтинг казино значительно упадет из-за жалобы, которая скоро будет закрыта, наш специалист по работе с партнерами связывается с представителем казино, чтобы сообщить ему о возможном изменении рейтинга и предстоящих последствиях. Поскольку мы не рекламируем казино, мы получаем более высокий трафик в казино с хорошим индексом безопасности, а не на эти мошеннические сайты, поэтому нам на самом деле не нужно иметь дело с плохими казино. Вместо этого мы пытаемся использовать ситуацию как рычаг для разрешения жалоб игроков или как способ повысить общую безопасность казино, консультируя, как внедрить принципы Кодекса честной игры , что, как я считаю, в результате служит выгодой для игроков.
Что касается жалобы, то ее просто закрыли. Вам сказали, что стало причиной. В одном случае это было также ваше решение, потому что вы фактически получили бонус:
«Привет, можете закрыть жалобу. Я получил бонус за эту ошибку от казино. Хотя эта сумма ничто по сравнению с моими потерями, но я все равно ее приму».
Во-вторых:
«Я завершил оценку всех доказательств и информации, предоставленных вами и командой казино. Как Томас подчеркивал неоднократно, крайне важно немедленно прекратить игру, если вы заметили какие-либо ошибки или неполадки. Хотя проблема может возникнуть на вашей стороне, платформа может выглядеть нормально функционирующей. Продолжая играть, несмотря на явные неполадки, вы берете на себя частичную ответственность за ситуацию. Казино уже вернуло вам деньги за доказуемые ошибочные ставки и предложило несколько компенсаций, хотя они не были обязаны это делать. К сожалению, основываясь на имеющейся информации, я не считаю, что вы имеете право на какие-либо дальнейшие возвраты. В будущем я настоятельно рекомендую вам всегда прекращать игру и немедленно обращаться в службу поддержки клиентов, если у вас возникнут какие-либо проблемы».
Я считаю, что это объяснение вполне подходит, хотя, полагаю, вы надеялись на что-то другое.
Мы здесь не для того, чтобы противостоять вам, но когда дело доходит до жалоб, мы не смогли поддержать вашу позицию, как и объяснялось. Извините, я все еще надеюсь, что вы как-то поймете события.
Hi there.
Let me put it this way: far many users approach sites from mobile devices, which extremely limit a visible space for every one and each casino review page. As long as the Safety Index represents the probability that you will be paid, I'd say that the warning red colour combined with an extra mark and a value of 3,3 simply says this casino is not very interested in paying. Yet someone may be lucky to get, for example, lower amounts.
By any means, I can assure you Casino Guru has no deal with such casinos. It actually works quite opposite; once we spot the casino rating is going to drop significantly due to a soon-to-be-closed complaint, our affiliate specialist reaches out to the casino representative to inform them about the possible rating change and the forthcoming consequences. Since we do not promote casinos, we experience higher traffic to casinos with a good safety index rather than to these scammy sites, so we actually do not need to stay in deal with bad casinos. We instead try to use the situation as leverage for resolving the player's complaints or as a way to overall increase the casino's safety by advising how to implement the Fair Gambling Codex principles, which I believe, as a result, serves as a benefit for players.
When it comes to the complaint, it was simply closed. You were told what caused that. In one case it was also your decision because you actually got a bonus:
"Hi, you can close the complaint. I have received a bounty bonus for this error from the casino. Although the amount is nothing compared to my losses, but I will accept it still."
Secondly:
"I have completed the evaluation of all the evidence and information provided by you and the casino team. As Tomas has emphasized on several occasions, it is crucial to immediately stop playing when you notice any errors or bugs. While the issue may occur on your side, the platform may appear to function normally. By continuing to play despite clear malfunctions, you assume partial responsibility for the situation. The casino has already refunded you for provable error bets and offered multiple compensations, even though they were not obligated to do so. Unfortunately, based on the available information, I do not believe you are entitled to any further refunds. In the future, I strongly recommend that you always stop playing and contact customer support immediately if you encounter any issues."
I believe the explanation is perfectly suitable, though I imagine you would have hoped for something else.
We are really not here to oppose you, yet when it comes to complaints, we could not back up your position, as explained. I'm sorry, I still hope you will somehow understand the events.
Автоматический перевод: