Уважаемый Sohilshaikh51,
Благодарим вас за отзыв.
Мы глубоко сожалеем, что не смогли оправдать ваших ожиданий, и приносим искренние извинения за любое разочарование или разочарование, которые вы могли испытать.
Мы ценим доверие, которое вы оказали нам, когда присоединились к нашему казино, и мы искренне сожалеем, что не смогли предоставить вам исключительный игровой опыт, который мы стремимся предоставить. Ваше решение закрыть вашу учетную запись служит для нас напоминанием о важности постоянного совершенствования и поддержания самых высоких стандартов удовлетворенности клиентов.
Причина, по которой мы не закрыли вашу учетную запись сразу после вашего запроса, заключается в том, что мы были шокированы вашим решением и хотели убедить вас передумать и остаться с нами. Мы ценим каждого из наших игроков, и было очень больно расставаться с вами. Кроме того, нам нужно было знать четкую причину вашего запроса на закрытие учетной записи, чтобы помочь вам решить проблему, с которой вы столкнулись, и улучшить ваше взаимодействие с нами.
Тем не менее, ваша учетная запись была заблокирована навсегда по вашему запросу, поскольку мы уважаем ваше решение.
Спасибо, что уделили нам время.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с клиентами BlueChip
Dear Sohilshaikh51,
Thank you for your review.
We deeply regret that we were unable to meet your expectations, and we genuinely apologize for any disappointment or frustration you may have experienced.
We appreciate the trust you placed in us when you joined our casino, and we genuinely regret not being able to provide you with the exceptional gaming experience we strive to deliver. Your decision to close your account serves as a reminder to us of the importance of continuous improvement and maintaining the highest standards of customer satisfaction.
The reason we didn't close your account right after your request is because we were shocked by your decision and wanted to convince you to change your mind and stay with us. We value each one of our players, and it was really heartbreaking to let you go. In addition, we needed to know the clear reason of your account closure request to assist you with a problem you had and make your experience with us better.
Nonetheless, your account was blocked permanently per your request, as we respect your decision.
Thank you for your time with us.
Best regards,
BlueChip Customer Care manager
Автоматический перевод: