1 год назад
Это звучит запутанно. Откуда вы знаете, что выплаты никогда не приходят, если вы даже не успели внести туда депозит?
That sounds confusing. How do you know that withdrawals never come when you didn't even manage to deposit there?
1
Это звучит запутанно. Откуда вы знаете, что выплаты никогда не приходят, если вы даже не успели внести туда депозит?
That sounds confusing. How do you know that withdrawals never come when you didn't even manage to deposit there?
Мне очень нравится это приложение Blue Chip Casino, они выдают мне все деньги в течение 2 дней.
и круглосуточную поддержку клиентов, которую я никогда не оцениваю как плохую для этого приложения. Я продвигаю это приложение.
спасибо казино с голубой фишкой.😊
I really like this app blue chip casino they give my all withdrawal within 2 days.
and the 24/7 customer support I never rating bad for this app I promote this app.
thank you blue chip casino.😊
Я уеду через несколько дней
I will leave in a few days
pta chal jayega kuch din me
Мне очень нравится это приложение Blue Chip Casino, они выдают мне все деньги в течение 2 дней.
и круглосуточную поддержку клиентов, которую я никогда не оцениваю как плохую для этого приложения. Я продвигаю это приложение.
спасибо казино с голубой фишкой.😊
I really like this app blue chip casino they give my all withdrawal within 2 days.
and the 24/7 customer support I never rating bad for this app I promote this app.
thank you blue chip casino.😊
Привет, я так рад, что у вас остались хорошие впечатления от посещения этого казино. Какой метод вы использовали для вывода средств, когда деньги у вас были в течение двух дней?
Конечно, если вам интересно, вы также можете написать свой опыт здесь, вотзывах пользователей , возможно, это поможет другим игрокам в будущем принять решение, стоит ли вносить сюда депозит. 😊
Hi, I'm so glad you had a good experience at this casino. What method did you use to withdraw when you had money within two days ?
Of course, if you are interested, you can also write your experience here in user reviews, maybe it will help other players in the future in deciding whether it is worth depositing here. 😊
Здравствуйте, теперь я не знаю, означает ли это, что вы тоже посмотрите это казино и дадите ему шанс, или у вас был плохой опыт здесь и вы хотите уйти. 🤔
Hello, I don't know now if it means that you will also look at this casino and give it a chance or if you had a bad experience here and want to leave. 🤔
ничего хорошего, они просят меня пройти kyc, когда у меня есть водительские права, но в то время мои водительские права находились на рассмотрении, поэтому я говорю им, что у меня их нет, поэтому они просят меня загрузить любой другой государственный идентификатор, затем я начинаю загружать другой государственный идентификатор, например pan карта (идентификатор налога), автомобиль Adhaar (идентификатор правительства) и выписка из банка для подтверждения платежа, но они отклонили мое удостоверение личности, утвердили только подтверждение адреса, которое является заявлением, и попросили меня загрузить снова и снова, я наконец загружаю идентификатор, они обвиняют меня в том, что у нас есть рискуете своей учетной записью за то, что вы не прошли проверку знаний и заблокировали мою учетную запись теперь, когда у меня есть водительские права, они все еще не разблокировали мою учетную запись
nothing good there they asking me to do kyc when with driving license but at that time my driving license were pending so i tell them i don't have so they ask me to upload any other government id then i start upload different govt id like pan card(tax id) and adhaar car(govt id ) and bank statement for payment verification but they rejected my id card approved only address proof which is statement and ask me to upload again and again i upload id at last they blame me that we have risk at your account for not doing kyc and banned my account now when i have my driving license they still didn't unbanned my account
Спасибо за ваш ответ, это означает, что у вас уже есть лицензия, и вы не можете использовать ее для проверки, поскольку ваша учетная запись заблокирована, верно? Как долго длится весь этот процесс? Казино заблокировало вашу учетную запись, потому что вы не смогли предоставить действительное удостоверение личности? Вы сказали им, что через некоторое время получите водительские права, а затем загрузите их?
Thank you for your reply, so that means you already have your licence and you can't use it for verification because your account is banned, right ? How long has this whole process been going on ? Did the casino block your account because you couldn't provide a valid ID ? Did you tell them you'll have your driving license in a while and then you'll upload it ?
у меня нет лицензии, когда они просят подать заявку на нее сейчас, у меня есть лицензия, они заблокировали мою учетную запись раньше для управления рисками
i don't have liscene when they ask aplply for it now i have liscene they block my account earlier for risk management
Да, я тоже об этом подумал. Вы не смогли пройти верификацию, поскольку у вас не было лицензии, но теперь она есть, но ваша учетная запись заблокирована. Пытались ли вы связаться с казино и сообщить им, что у вас уже есть от вас нужный им документ и можно ли будет его проверить? Сколько времени занимает процесс проверки? Я спрашиваю, потому что мы даем казино 14 дней, и если вы не можете пройти проверку, а в казино все еще есть проблема, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.
Я заметил, что у вас похожая ситуация с верификацией в другом казино, так что вы уже знаете, как это работает здесь.
Yes, that's what I was thinking too. You couldn't verify because you didn't have a license, but now you do, but your account is blocked. Have you tried to contact the casino to tell them that you already have the document they need from you and if it will be possible to verify for you ? How long does the verification process take ? I ask because we give casinos 14 days and if you are not able to verify and the casino still has a problem, you can contact us and we will try to help you.
I noticed you have a similar situation with verification in another casino, so you already know how it works here.
Казино BlueChip не заблокировало ваш аккаунт? Мне кажется, что ваш последний пост противоречит сам себе. Так у тебя заблокирован аккаунт или нет?
Я предлагаю вам написать в казино по электронной почте, что у вас уже есть все необходимое для проверки, и спросить, можно ли полностью проверить.
Вы попробуете?
BlueChip casino didn't block your account ? I feel like your last post contradicts itself. So you have a blocked account or not ?
I suggest you email the casino that you already have what you need for verification and ask if it is possible to fully verify.
Will you try it ?
Я бы сказал, что вам следует попытаться объяснить ситуацию более четко. Могу поспорить, еще одна жалоба не поможет нам лучше вас понять.
Итак, что это должно означать, пожалуйста?
"Меня не заблокировали, но помогите разблокировать аккаунт!" 🤷♀️
I'd say you should try to explain the situation more clearly. Another complaint won't help us better understand you, I bet.
So, what is this supposed to mean, please?
"they didn't block me yet help me in unblocking my account!" 🤷♀️
Bluechip - это мошенническое казино, они слишком поздно выплачивают снятие средств, поэтому клиент должен отменить его, если он удачно выиграл и снова проиграл.
Bluechip is scam casino, they do too late to pay withdrawals so customer should cancel it, if he won luckily and he should lost again.
Вы на самом деле говорите из своего собственного опыта, не могли бы вы поконкретнее, пожалуйста? Возможно, мы могли бы как-то помочь.
Are you actually talking from your own experience here, could you be more specific, please? Maybe we could help somehow.
Да, много раз они не выплачивали мне деньги, это мошенничество в казино.
Yes, many times they have not paid my withdrawal it's a SCAM casino
Как долго вам не хотели платить деньги? В этом случае вы можете попробовать подать жалобу, если казино работает слишком долго. Мы даем им 14 дней. Была ли у казино какая-либо причина объяснить вам, почему им потребовалось так много времени?
Я буду ждать вашего ответа.
How long did it take that they didn't want to pay you the money ? If that's the case, you can try filing a complaint if the casino is taking too long. We give them 14 days. Did the casino have any reason to tell you why it took them so long ?
I will wait for your answer.
Привет, Немокид, я тоже итальянский игрок.
У меня были проблемы с казино из того же объекта, что и Iwild (читал вашу жалобу).
Учитывая ваш опыт работы в сфере казино, я хотел бы поговорить, чтобы узнать ваше мнение.
Как я могу связаться с вами?
Hi Nemokid, I'm also an Italian player.
I had problems with a casino from the same property as Iwild (I read your complaint).
Given your experience in the casino field, I'd like to have a chat to get your opinion.
How could I contact you?
Ciao Nemokid, sono anche io un giocatore italiano.
Ho avuto problemi con un casino della stessa proprietà di Iwild (ho letto un tuo reclamo).
Visto la tua esperienza nel campo casinò, mi piacerebbe scambiare due chiacchiere per avere un parere da parte tua.
Come potrei contattarti?
Привет . Должен сказать, что у меня никогда не было проблем с выводом средств на всех игровых сайтах, на которых я играл. Но должен сказать, что у меня были проблемы с выводом средств на BlueChip.
Вначале они несколько раз саботировали и отменяли мои выплаты. Это заняло много дней. Позже они выплатили мне 3 вывода....и после этого они начали без причины отменять и саботировать мой вывод средств (Служба ПОДДЕРЖКИ согласилась, что нет причин для отмены моего вывода средств, потому что я выполнил все условия, и они отправили мое дело в специальную комиссию). отдел) ....я ждал несколько дней, и ничего не изменилось......я должен признать, что в конце концов я потерял эти деньги.....конечно, это моя ошибка, но это также результат их отмена моего вывода средств........
Я не знаю об опыте других людей, но исходя из своего опыта, я хочу посоветовать другим людям подумать об игре здесь.
Hello . I have to say that i never had any problems with withdrawals on all Gambling sites i used to play. But i have to say that i have had problems with withdrawal on BlueChip.
They sabotaged and cancelled my withdrawals few times in the beginning. It took a lot of days . Later they paided me off 3 withdrawals....and after that they started to cancel and sabotage my withdrawals without reason (SUPPORT Service agreed that there is no reason for cancelling my withdrawals because i have fullfilled all conditions and they sent my case to special department) ....i have been waiting for days and nothing have changed......i have to admit that i lost that money in the end .....ofc its my mistake , but its also result of their cancelling of my withdrawals.........
I dont know about other peoples experiences , but from my experience i want to advice other people to consider about playing here.
Привет, я бы сказал, что это определенно не лучший способ привлечь игроков. Если у казино не было причин отклонить ваш вывод средств, я не знаю, почему они это сделали, но думаю, мы не узнаем сейчас, когда я вижу, что вы в конце концов потеряли деньги. Я бы сказал, что всякий раз, когда вы попадаете в подобную ситуацию, смело пишите раньше, если вы не знаете, что делать, и казино не позволяет вам вывести деньги без объяснения причин, мы постараемся разобраться. и, возможно, поможем вам, если сможем.
Мне жаль, что так получилось, хотелось бы, чтобы с этим что-то сделали заранее и казино нормально с вами общалось. Возможно, ничего подобного не произошло бы. Вот так они потеряли игрока. 🙁
Hi, this is definitely not the best way to obtain players I would say. If the casino had no reason to reject your withdrawals I don't know why they did it, but I guess we won't find out now that I see you lost the money in the end. I would say that whenever you get into a similar situation, feel free to write sooner if you don't know what to do and the casino won't let you withdraw your money without giving a reason, we'll try to look into it and possibly help you if we can.
I'm sorry it turned out this way, I wish something could have been done about it in advance and the casino would have communicated with you normally. Maybe something like this wouldn't have happened. That's how they lost a player. 🙁
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.