3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Boomerang Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Он часто перебивает себя, даже счета неверные. Сайт работает нестабильно. Фактически, сегодня это не работает. В остальном он такой же, как и все остальные. Игра ведется по алгоритму, даже в живую рулетку.
He often interrupts himself, even the accounts are wrong. The site is unstable. In fact, it doesn't work today. For the rest it is like all the others. The game is handled by an algorithm, even live roulette.
Si interrompe spesso, sbagliano anche i conti. Il sito è instabile. Infatti oggi non funziona. Per il resto è come tutti gli altri. Il gioco viene gestito da un algoritmo, anche le roulette live.
Правильно ли я понимаю, что веб-сайт казино не работает для вас?
So do I understand it correctly that the casino website doesn't run smoothly for you?
после того, как я внес депозит и потерял около 3500 евро, мне было заблокировано снятие 900 евро по абсурдному запросу. Я не понимаю, зачем им нужен документ о закрытии моей учетной записи Revolut. Какое это имеет отношение к документам, удостоверяющим личность? В том числе мне пришлось объяснять ему, что Revolut открывается онлайн и банк имеет к этому какое-то отношение.
after having deposited and lost around 3,500 euros I had a withdrawal of 900 euros blocked with an absurd request. I don't understand why they want a document on closing my Revolut account. What does it have to do with the documentation of the person's identity? Among other things, I had to explain to him that Revolut opens online and the bank has something to do with it.
dopo aver depositato e perso circa 3.500 euro mi sono visto bloccare un prelievo di 900 euro con un richiesta assurda. Non capisco perché vogliono un documento sulla chiusura del mio conto Revolut. Che c'entra con la documentazione dell'identità della persona? Tra l'altro gli ho dovuto spiegare che Revolut si apre online e la banca con c'entra.
В последние дни сервис стал лучше
In the last few days the service has been improving
Negli ultimi giorni il servizio sta migliorando
Проблема была решена благодаря способности персонала поддерживать игроков.
The problem was solved thanks to the ability of the staff supporting the players.
Il problema è stato risolto grazie alla capacità dello staff addetto all'assistenza dei giocatori.
Здорово! Спасибо, что поделились. В чем была проблема?
Great! Thank you for sharing. What was the problem anyway?
Это была проблема с проверкой учетной записи, которая усложнялась, потому что я депонировал одноразовые виртуальные кредитные карты, реквизиты которых у меня больше не были. Персонал показал мне, как получить информацию о картах, которые меня попросил финансовый клиент, и мы решили. Без их советов я бы не справился.
It was an account verification problem that was getting complicated because I had deposited the single-use virtual credit cards of which I no longer had the details. The staff showed me how to retrieve the details of the cards that the financial customer asked me and we solved. Without their advice I would not have made it.
Era un problema relativo alla verifica dell'account che si stava complicando perché avevo depositato con delle carte i credito virtuali monouso di cui non avevo più gli estremi. Lo staff mi ha indicato come recuperare gli estremi delle carte che mi chiedeva il customer finanziario e abbiamo risolto. Senza i loro consigli non ce l'avrei fatta.
По крайней мере, вы знаете для будущих случаев. Казино обычно необходимо проверять способ оплаты, который вы используете для внесения депозита, поэтому вы всегда должны сохранять информацию даже о виртуальных картах 👍
At least you know for the future cases. Casino usually need to verify the payment method you use to make deposits so you should always save info even about the virtual cards 👍
Это должно быть казино? Это шутка. Уже 10 дней жду одобрения выплаты 13800 злотых. Персонал все время пишет что у них технические проблемы... Везде пишут что бумеранг лохотрон и вы рекомендуете это казино...
This is supposed to be a casino? It's a joke. For 10 days I have been waiting for the approval of the payment of PLN 13800. The staff all the time write that they have technical problems ... They write everywhere that the boomerang is a scam and you recommend this casino ...
Привет,
Я могу понять, что это неприятная ситуация, но мы считаем вывод в течение 2 полных недель приемлемым сроком, даже при рассмотрении жалобы игрока.
Мы проверили другие важные моменты и оценили это казино следующим образом:
В целом, у этого казино хорошая репутация, но игрок должен быть осторожен, когда речь идет о доходах (имеется в виду, что у него могут возникнуть проблемы с выплатой крупной суммы или с выплатами в целом) и несправедливых условиях.
Не хочу показаться невежливым, но проверяли ли вы эту информацию перед тем, как играть там, пожалуйста?
Я правильно понимаю, что ваш вывод теперь "принят"?
Hello,
I can understand it's an unpleasant situation, but we consider withdrawal within 2 full weeks as an acceptable period even when dealing with a player's complaint.
We have chacked other vital points and evaluated this casino as follows:
In general, this casino possesses a good reputation but the player should be cautious when it comes to revenues (meaning they may have a problem paying a large sum or with payments in general) and unfair terms and conditions.
I do not want to sound impolite, but have you checked this information before playing there, please?
Do I get it correctly that your withdrawal is now "accepted"?
Статус 10 дней ожидает.... Как можно говорить, что у него хорошая репутация, когда у него проблемы с выплатами? Как они получили лицензию?
The 10 days status is pending .... How can you say he has a good reputation when he is having problems with payouts? How did they get a license?
Привет,
это не обязательно означает, что у этого казино есть проблемы с оплатой.
Не стесняйтесь подавать жалобу, и если наша команда по жалобам обнаружит что-то подозрительное и несправедливое, даже общий рейтинг может снизиться.
Вы можете видеть, что нет ни одной нерешенной жалобы, а это означает, что казино всегда решает любую проблему:
Что касается лицензии, каждое казино просто выбирает лицензирующий орган, подает заявку, и если казино соответствует всем юридическим требованиям, сделка заключается. Казино может быть лишено лицензии в случае, если оно действует крайне непрофессионально и несправедливо, но такое обвинение должно быть предъявлено в лицензирующий орган и подтверждено.
Hello,
it does not necessarily mean that this casino has any problem with payment.
Feel free to submit a complaint and if our complaint team finds something shad and unfair even the overall rating score may drop.
You can see that there is not a single unresolved complaint, meaning that the casino always solves every problem:
Regarding the license, each casino simply chooses the licensing authority, applies for it, and if the casino meets all the legal requirements the deal is struck. The casino can be stripped of its license in case it acts highly unprofessional and unfair, but such an accusation must be brought to the licensing authority and prooved true.
Привет, сколько дней составляет несколько дней? Мы даем казино 14 дней на вывод средств. Я предполагаю, что поддержка Вам написала, что это связано с техническими проблемами. Что касается лимита на вывод, что это такое, сколько можно снять, ведь по данным вашего сайта он составляет 500 евро в день.
Я буду ждать вашего ответа.
Hi, how many days is several days ? We give casinos 14 days to make a withdrawal. I assume that support wrote you that it is due to technical problems. As for the withdrawal limit, what is it, how much can you withdraw, because according to your website it is 500 euros per day.
I will wait for your answer.
Вы просили, не так ли? А почему бы не?
Даже казино запрашивают банковские выписки, их диапазон обычно зависит от указанных сроков, через которые были сделаны депозиты.
Возможно, вам нужна помощь?
You have requested, haven't you? Well, why not?
Even casinos ask for banking statements, their range usually depends on the specified time frame through which deposits were made.
Do you perhaps need any help?
Хорошо, я сделаю все возможное, чтобы помочь тебе.
Можете ли вы объяснить, в чем вам нужна помощь, пожалуйста?
Однако, если вас все еще беспокоит законность, проконсультируйтесь с юристом. Судя по вашему предыдущему сообщению, похоже, вам необходимо предоставить выписку из банка с указанием операций по карте за последний месяц, кажется, я уже ответил на это. Я также убежден, что вы можете скрыть все транзакции, не связанные с казино, чтобы сохранить вашу историю более конфиденциальной.
Может быть, есть что-нибудь еще, пожалуйста?
Fine, I'll do my best to help you.
Can you explain what you seem to need help with, please?
If you are still concerned about the legality, though, consult with a lawyer. According to your previous post, it seems you need to provide a banking statement showing card operations for the last month, I believe I already answered that. I'm also convinced you may hide all transactions not associated with the casino in order to keep your history more private.
Is there perhaps anything else, please?
добрый день. куда можно подать жалобу. предоставил выписку казино с карты и счет за телефон. они этого не делают. Я объяснила, что не могу предоставить счета за коммунальные услуги. ответ убил: дайте счет за газ.
good afternoon. where you can apply for a complaint. provided the casino extract from the card and the phone bill. they don't. I explained that I can't provide the utility bills. answer killed: give the gas bill.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.