ФорумКазиноBruce Bet Casino — общее обсуждение

Bruce Bet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

11 месяцев назад  по Gambit123
|
16222 просмотров 148 ответов |
|
12 3 4...8
Jaro
10 месяцев назад

и мошенничество начинается снова, мне приходится долго ждать выплаты денег, это смешно filefilefilefile

Автоматический перевод:
dzejudzeju60
10 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

о с 23 января жду подтверждения денег, снова пишут то же самое, говорят ждать, потому что может быть дольше, они уже там, ничего страшного, я жду за эти деньги почти месяц это не серьёзное казино

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств, поэтому я понимаю, что если ждать дольше, это неприятно. Если ожидание короче, думаю, не стоит проявлять скептицизм и спрашивать у казино, каков статус вывода средств.

Поскольку вы сделали новый запрос, я полагаю, это может занять некоторое время, но посмотрим, чем все обернется. По скриншотам, которые вы выложили в чате, вам сказали, что вам придется потерпеть.

В любом случае, у вас есть открытая жалоба , и если вы не можете помочь себе, вы можете обратиться к нам, и наша команда будет рядом с вами.

Скрестим пальцы, чтобы получить деньги как можно скорее. 🤞

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я вижу, что вы все еще общаетесь с казино, так что, по крайней мере, это хороший знак. Однако, согласно электронному письму, вам просто нужно набраться терпения, и больше вы ничего не узнали.

Однако у вас есть жалоба , поэтому, если вы узнаете что-то новое, не стесняйтесь, дайте мне знать. Я твердо верю, что вы получите свои деньги.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

После создания новой выплаты моего выигрыша у меня все еще нет денег, жду уже месяц и все равно пишут то же самое filefile это уже чушь, они сходят с ума и обманывают людей, как долго можно ждать месяц, а у меня на счету все еще нет денег?

Автоматический перевод:
dzejudzeju60
9 месяцев назад

Ну это действительно слишком...

Все, что я могу сказать на данный момент, это то, что я надеюсь, что жалоба вскоре вознаградит вас справедливым финалом!

Честно говоря, я не до конца понимаю суть проблемы, но твердо убежден, что у руководства было достаточно времени, чтобы найти достойное решение, и мне жаль видеть вас такими беспомощными!


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Сегодня они должны быть в аккаунте, помощи конечно нет, пишут что надо ждать, это слишком, я не знаю почему у них еще есть лицензия на казино, если это мошенничество и воровство, я наверное выиграл мне не вернуть мои деньги.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

и опять же у меня нет денег по техническим причинам, где это казино можно привлечь к ответственности за мошенничество и кражу денег? 30 дней ожидания, наверное, слишком много. file

Автоматический перевод:
dzejudzeju60
9 месяцев назад

Я понимаю; это звучит очень неприятно!

Давайте дадим Браниславу немного времени, чтобы ознакомиться с ситуацией, и, надеюсь, представитель казино сможет с ним сотрудничать немного лучше! На мой взгляд, без надлежащего объяснения с их стороны мы не справимся. Попробуй продержаться! 🙏

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

хорошо, я подожду, пока ты увидишь, что я могу сделать

Автоматический перевод:
dzejudzeju60
9 месяцев назад

Дайте нам знать, когда у вас появится что-то новое, пожалуйста. Чтобы мы могли отслеживать ваш прогресс.

Удачи вам. 🙏

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

и вы что-то знаете о моих деньгах, я жду их больше месяца, пишу в онлайн-поддержку И все то же самое, пожалуйста, подождите, потому что отдел платежей еще не ответил и так далее

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

и снова я получил от них тот же ответ, такой же, как и в прошлый раз, это дело подходит для суда, что они делают с людьми, скажите мне, куда писать электронные письма по поводу их лицензии на казино, потому что мне это надоело file

Автоматический перевод:
dzejudzeju60
9 месяцев назад

Я знаю, что если казино не даст вам соответствующего ответа, это неприятно.

Однако Бранислав связался с казино, поэтому я бы рекомендовал дождаться от них ответа и посмотреть, какую позицию они займут. Если жалоба не будет решена, Бранислав обязательно предложит обратиться в лицензирующий орган. Постарайтесь дать ему немного времени и посмотрим, как отреагирует казино.

Было бы это возможно?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

хорошо, спасибо за помощь, с уважением

Автоматический перевод:
dzejudzeju60
9 месяцев назад

Пожалуйста, надеюсь, все получится честно и счастливо. Если вы узнаете что-нибудь новое, не стесняйтесь, дайте мне знать. Я буду с нетерпением ждать.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, деньги вернулись на мой счет в казино, сегодня 3-й раз заказал вывод на свой банковский счет, посмотрим, что будет на этот раз

Автоматический перевод:
dzejudzeju60
9 месяцев назад

Хм, так что посмотрим, будет ли дело продвигаться вперед и удастся ли вам вывести деньги на 3х. Обязательно сообщите Браниславу об этом в своей жалобе или сообщите нам об этом здесь, на форуме.

Я буду верить, что на этот раз все закончится положительно. 😊

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня та же проблема, в казино Брюс Бет просто не хотят выплачивать деньги, я все отправлял, а оно всегда отклонялось. Этот сайт хочет вернуть потерянные деньги, они хотят, чтобы игрок продолжал играть до тех пор, пока счет не достигнет 0 евро.

Автоматический перевод:
sisdagi
8 месяцев назад

Привет, мне жаль слышать о ваших проблемах в казино. Судя по тому, что вы описываете, вы пытаетесь успешно пройти верификацию аккаунта или я ошибаюсь? Вы отправили документы и они отклонены? Пожалуйста, дайте мне знать, сколько времени это займет и что казино называет вам причиной.

Посмотрим, сможем ли мы вам помочь.

Автоматический перевод:
12 3 4...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях