ФорумКазиноBruce Bet Casino — общее обсуждение

Bruce Bet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

11 месяцев назад  по Gambit123
|
16270 просмотров 148 ответов |
|
1...3 4 5...8
8 месяцев назад

Я пытался подтвердить себя в течение нескольких недель, но безуспешно, ничего похожего на то, что меня приняли, я отправил все свои документы 100 раз и думаю, что они просто не хотят платить.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет.. Итак я оплатил картой виза несколько 100 евро потом выиграл и теперь должен верифицироваться в Брюс Бет но перед этим мне перевели прибыль 150 без проверки. Сейчас большой вклад составляет 6000 евро. Верификация не работает. У меня есть все мои банковские карты, вид на жительство, карта медицинского страхования. Водительские права. Счет за коммунальные услуги. Селфи с паспортом. Все пробовал, всегда отклонялось.

Автоматический перевод:
sisdagi
8 месяцев назад

Спасибо за объяснение.

Но дает ли вам казино причину, по которой оно все еще отклонено? Могу подумать, что он плохо заточен или может быть проблема в том, что в документах нет всего, что нужно. Хотя это всего лишь моя идея, так что так не должно быть, и было бы лучше узнать причину казино.

Однако, поскольку это продолжается уже несколько недель, мы даем казино 14 дней на разрешение такого процесса, поэтому я рекомендую подать жалобу.

Вы можете сделать это по этой ссылке. ⬅️

Конечно, если вы хотите узнать больше о том, чего ожидать при подаче жалобы, вы можете найти это в этом руководстве .

Вы готовы к этому?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Джаро.. Итак, я только что получил еще один отказ, и она хотела получить фотографию моей кредитной карты и фотографию обычного счета, куда должны идти деньги. Я сделал обе фотографии, а также загрузил выписку со счета с обеих карт. Если на этот раз она снова не сработает, я подам жалобу и поговорю со службой поддержки здесь. filefilefile



Автоматический перевод:
sisdagi
8 месяцев назад

Я вижу, что в казино описали, что им нужно доставить, но я так и не понял, почему это отклоняют. Мне приходит в голову, что вы отправляете что-то, что может быть неправильным. Конечно, я постараюсь предоставить казино все необходимое, а если снова откажут, то подам жалобу по ссылке, которую я вам отправил в прошлом посте.

Надеюсь, на этот раз у тебя все получится.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Моё настоящее имя на турецком языке — Önder. В Германии не существует такого понятия, как Ö, поэтому в казино есть латынь oe. Мое имя Önder введено, но на банковской карте оно с oe, что может быть причиной, но когда я плачу в Casino, когда я пишу Önder, там говорится, что вам придется использовать латынь вместо ö с oe. Поверьте, я брал все документы на сотовый телефон Самсунг с фотографиями самого лучшего качества и проблемы все равно возникают

Автоматический перевод:
sisdagi
8 месяцев назад

Хм, я думаю, если это единственная проблема, то ее не так сложно решить, если все, что вы отправляете, имеет одно и то же имя в документах.

В любом случае, если ваши документы по-прежнему отклонены, вы можете подать нам жалобу, и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации.

Дайте мне знать, где вы находитесь.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я подал жалобу на свой турецкий паспорт, там написано Önder, но поскольку в Германии используется латиница, на банковских картах и т. д. написано Oender, поэтому последние утверждения на банковской карте верны, имя не читается и т. д... и я отправил карты 100 раз file

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Подскажите с чего начинать вывод что для этого нужно???

denisplikus
8 месяцев назад

Привет!

Я бы очень хотел помочь, но сначала вам нужно быть более конкретным, если вы не возражаете.

Почти каждое казино предлагает чат или поддержку, которая является первой линией, которая поможет вам с выводом средств. Есть ли какая-то особая причина, по которой вы не спрашиваете в казино? Можете ли вы получить доступ к своей учетной записи?

И вообще, ты уверен, что оно называется "Ставка Брюса"? Я почти уверен, что это не так. Будьте так любезны и помимо предоставления подробной информации, также вставьте URL-адрес казино.

Тогда мы попробуем что-нибудь придумать.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, я уверен что это Bruce Bet, я уже много раз отправлял документы подтверждающие моё проживание, а мне не одобряют верификацию, тем самым не получается вывести деньги уже 9 дней.

У меня запрашивают квитанции о коммунальных услугах, выписки из банка или полиции, но я не являюсь собственником этого жилья,

как ещё можно подтвердить моё место проживания?

8 месяцев назад

Здравствуйте, я уверен что это Bruce Bet, я уже много раз отправлял документы подтверждающие моё проживание, а мне не одобряют верификацию, тем самым не получается вывести деньги уже 9 дней.

У меня запрашивают квитанции о коммунальных услугах, выписки из банка или полиции, но я не являюсь собственником этого жилья,

как ещё можно подтвердить моё место проживания?

8 месяцев назад

Привет, вы пытались спросить их об этом, есть ли какой-либо альтернативный способ подтвердить это и успешно пройти проверку? Я думаю, что лучше всего будет сообщить об этом казино, и если они ничего не предложат, а у вас по-прежнему возникнут проблемы, я бы рекомендовал подать нам жалобу.

Кроме того, мы даем казино полные 14 дней на завершение процесса проверки или вывода средств.

Поэтому я буду ждать вашего ответа и обновлений.

Автоматический перевод:
denisplikus
8 месяцев назад

Не можете ли вы загрузить первую страницу своей банковской выписки возрастом менее 3 месяцев в формате PDF? Для меня это никогда не подводило.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я подал жалобу на свой турецкий паспорт, там написано Önder, но поскольку в Германии используется латиница, на банковских картах и т. д. написано Oender, поэтому последние утверждения на банковской карте верны, имя не читается и т. д... и я отправил карты 100 раз file

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, я это понял и думаю, что подать жалобу — это хороший шаг, поскольку казино, похоже, не может помочь. Посмотрим, сможет ли наша команда это сделать. Конечно, если за это время вам удастся как-то разрешить ситуацию, дайте нам знать.

Я твердо верю, что как можно скорее вы сможете сказать, что вы успешно прошли верификацию.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Благодаря вашей помощи все получилось, хорошо, что есть такие хорошие люди, как вы, спасибо большое, мне так легче 👍👍👍👍 file

Автоматический перевод:
sisdagi
8 месяцев назад

В таком случае поздравляю и рад вместе с вами. Проверка прошла и я твердо верю, что вывод из казино пройдет столь же успешно. Если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Удачи. ☘️🤗

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Привет, Джаро, проблемы с выплатами. Теперь в общих деловых терминах они говорят, что сначала здесь следует удержать 10% из-за отмывания денег, затем здесь комиссия 10 процентов. У меня есть 3000 евро, я хочу выплатить только 2750 евро, должен пойти в игровые автоматы и сделать ставки с 59 евро, чтобы требования были выполнены. У меня нет бонуса. Я принял или сыграл здесь последний разговор. filefilefilefile

Автоматический перевод:
sisdagi
8 месяцев назад

Вот мой баланс 3027 евро 2750 евро в процессе выплаты, но 250 евро должны остаться там в качестве бонусных комиссионных денег 0 евро, которые я плачу, а также должен дать комиссию за платеж, это ненормально filefile

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, на 5 день только пристали причину не прохождения верификации. Сегодня снова отправили документ с именем и адресом, ждем ответа, было более 8 отправок документов и никакой из них не приняли. Казино не придоставило возможности отправить другое доказательства моего адреса проживания

8 месяцев назад

Здравствуйте, обращаюсь к вам с разъяснения моей историей верификации, Казино Брюс Бэт ограничили мне вход туда сегодня, хотя на почту пришло письмо... подскажите по ходу мне с вашей помощью нужно жаловаться???с 6 марта прохожу верификацию и всё безрезультатно..куда загрузить скиншоты?? И какие.. спасибо

1...3 4 5...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях