Hello, I’m writing to you to explain my verification history, Bruce Beth Casino has restricted my entry there today, although I received a letter in the mail... tell me along the way, do I need to complain with your help??? I’ve been going through verification since March 6th and still to no avail.. where to upload skinshots?? And what.. thank you
Здравствуйте, обращаюсь к вам с разъяснения моей историей верификации, Казино Брюс Бэт ограничили мне вход туда сегодня, хотя на почту пришло письмо... подскажите по ходу мне с вашей помощью нужно жаловаться???с 6 марта прохожу верификацию и всё безрезультатно..куда загрузить скиншоты?? И какие.. спасибо
Эй, а в казино тебе тоже сказали, что не так с твоими документами? Я вижу, вы пытались загрузить их несколько раз, но они все еще отклонены. Поскольку мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в этом процессе проверки, и вы почти прошли его, я бы рекомендовал подать жалобу, поскольку вы никуда не денетесь.
Открыть его можно здесь по этой ссылке . ⬅️
Кроме того, если вы не знаете, чего ожидать от самой жалобы, просто прочитайте информацию в этом руководстве , чтобы получить более полное представление.
Тогда ты собираешься на это пойти?
Hey, did the casino also tell you what's wrong with your documents ? I see you have tried to upload them several times and they are still rejected. Since we give casinos 14 days to sort out this verification process and you are almost through it, I would recommend a complaint since you can't get anywhere.
You can open it here on this link. ⬅️
Also, if you don't know what to expect from the complaint itself, just read the information in this guide to get a better picture.
Are you going to go for it then ?
Вот мой баланс 3027 евро 2750 евро в процессе выплаты, но 250 евро должны остаться там в качестве бонусных комиссионных денег 0 евро, которые я плачу, а также должен дать комиссию за платеж, это ненормально
Here is my balance 3027 euros 2750 € in the payout process but the 250 euros have to stay there as a commission bonus money 0 euros I pay in and also have to give a commission for payment that's not normal
Hier ist mein guthaben 3027 euro 2750 € im auszahlungsprozess aber die 250 euro müssen als provision da bleiben bonus geld 0 euro ich zahlen ein und muss für bezahlung auch noch provision geben das ist doch nicht normal
Привет!
Не уверен, что правильно понимаю ситуацию, но такие комиссии могут взиматься при использовании определенных способов оплаты. Каждый раз, когда у вас возникают сомнения по каким-либо темам, не только связанным с комиссиями, лучше всего сначала проконсультироваться со службой поддержки, как вы это сделали.
Итак, по скриншоту: 10% снимаются, потому что вы не выполнили условия по отыгрышу. Они применяются не только к бонусам, но и к депозитам. В наши дни это довольно распространено. Вам это, наверное, знакомо? По моему мнению, Рокки объяснил, что вы не выполнили требования по ставкам до того, как отправили запрос на вывод средств.
Кроме того, вкладом в выполнение требований по ставкам считаются только игровые автоматы, а не видеопокер или настольные игры в целом, как также объяснил Рокки.
Итак, на мой взгляд, депозиты нельзя делать в настольных играх, и вам следовало играть в игровые автоматы.
Хотя я бы сказал, что это довольно интересно.
Hello!
Not sure I understand the situation correctly, but such fees might be applied when you use certain payment methods. Every time you have doubts about any topics, not only related to the fees, the best step is to consult with support first, as you did.
So, according to the screenshot: 10% is deducted because you have not met wagering requirements. Those are not only applied to bonuses but also to deposits. That's pretty common these days. Are you familiar with this, perhaps? In my opinion, Rocky has explained that you did not meet the wagering requirement before you submitted your withdrawal request.
Additionally, only slots are counted as contributions towards meeting the wagering requirements, not video poker, or table games generally, as was also explained by Rocky.
So the way I see it, deposits can't be wagered on table games, and you should have played on slots.
Though I would say, it's kind of interesting.
Дорогой игрок,
Прежде чем мы вернемся к вашей проблеме с казино, я хотел бы подчеркнуть, что вам не обязательно использовать две одинаковые учетные записи, чтобы связаться с нами здесь. Было бы не круто создавать больше аккаунтов и в казино; Итак, давайте остановимся на одном, ладно?
Теперь к вашей проблеме: честно говоря, никто не может подать жалобу от вашего имени. Я бегло просмотрел скриншот и, честно говоря, не понимаю, в чем, похоже, проблема. Можете ли вы описать мне проблему?
Кажется, что-то не так с вашими документами, вы не знаете, что это может быть?
Если нет, я бы обязательно обратился за поддержкой к казино, просто потому, что вам нужно пройти проверку, а они занимаются процессом оценки. Таким образом, прямой доступ к источнику кажется мне очень эффективным.
Тем не менее, позвольте мне рассказать о наиболее распространенных проблемах, с которыми сталкиваются игроки при работе с документами:
Пожалуйста, поделитесь любым достигнутым прогрессом, чтобы мы могли оставаться на связи и поддерживать вас.
Dear player,
Before we get back to your casino issue, I would love to stress that you don't need to use two similar accounts to get in touch with us here. It would not be cool to create more accounts in casinos too; thus, let's just stick with one, shall we?
To your problem now: Frankly, no one can file a complaint on your behalf. I briefly checked the screenshot, and to be honest, I do not understand what seems to be the problem. Can you please describe the issue to me?
Something seems to be wrong with your documents, do you have any clue what that might be?
If not, I would certainly ask for the casino's support, simply because you need to pass the verification and they are handling the evaluation process. Thus, getting directly to the source sounds very effective to me.
Still, let me share the most common issues players have with documents:
Kindly share any progress made, so we can stay in touch to support you.
The casino is playing for time, responding as late as possible. The documents I sent clearly stated my full name and address. Explain what roleplaying is, I don’t quite understand
Казино тянет время, отвечают максимально поздно. В документах которые я присылал было чётко указано полное имя и адрес. Объясните что такое отыгрыш, я не совсем понимаю
Я никогда не играл в настольные игры, зарегистрировал его у Брюса Бетта и играю только в игровые автоматы.
I've never played table games, I've registered him with Bruce Bet and I only play slot machines
Habe nie tischspiele gespielt ich wahr seid ihn bei bruce bet angemeldet bin nur an automaten
The casino is playing for time, responding as late as possible. The documents I sent clearly stated my full name and address. Explain what roleplaying is, I don’t quite understand
Казино тянет время, отвечают максимально поздно. В документах которые я присылал было чётко указано полное имя и адрес. Объясните что такое отыгрыш, я не совсем понимаю
Хорошо, итак, когда вы отправили документы в том виде, в каком они должны были быть, в чем проблема, по мнению казино? Какие конкретно вещи не соответствуют вашим документам и должны ли они быть. Если они ответят поздно, что они вам скажут? Хорошо бы ответить на эти вопросы, чтобы мы могли двигаться дальше.
Я задам вам еще один вопрос, и как долго вы пытаетесь это проверить, пожалуйста?
Okay, so when you sent the documents as they were supposed to be, what is the problem according to the casino ? What specific things do not meet your documents and should they. If they respond late, what do they tell you ? It is good to answer these questions so we can move on.
I'll give you one more question, and that is how long have you been trying to verify, please ?
Я никогда не играл в настольные игры, зарегистрировал его у Брюса Бетта и играю только в игровые автоматы.
I've never played table games, I've registered him with Bruce Bet and I only play slot machines
Habe nie tischspiele gespielt ich wahr seid ihn bei bruce bet angemeldet bin nur an automaten
Итак, очевидно, вам нужно внести депозит, чтобы иметь возможность вывести средства. Вы уже это сделали? Я думаю, если да, то вы сможете вывести средства. Конечно, в слотах, как уже объяснялось на скриншотах, и если у вас все еще возникнут проблемы с выводом средств, дайте мне знать. Если вы чего-то не знаете, определенно было бы хорошо сначала спросить поддержку, потому что они смогут вам помочь лучше всего.
Okay, so apparently you need to wager deposit to be able to withdraw. Have you done it yet? I think if you do, then you should be able to make a withdrawal. Of course on the slots as already explained in the screenshots and if you still have problems with the withdrawal let me know. If you don't know something, it would definitely be good to ask the support first, because they will be able to advise you best.
Hello, I’ll tell you that I already wrote that the casino still cannot verify me, explaining this by the fact that there is no stamp in the document I sent. I sent an insurance contract, a check from a Western Union transfer, where my name, address and date are clearly indicated, yesterday I found Another document from the place of work is also spelled out there. I sent it, I’m waiting. I don’t have any suitable documents, I asked for an alternative confirming my place of residence, they sent me the same thing. I have no strength anymore
Здравствуйте скажу вам так уже писал,что казино меня до сих пор не может верифицировать объясняя это тем что в высланном мною документе нету печати.я высылал страховой договор ,чек от перевода Вестерн юнион,где чётко указано моё имя адрес и дата, вчера я нашёл ещё один документ с места работы там тоже всё прописано.отпавил,жду Больше у меня подходящих документов нет,я спросил альтернативу подтверждающюю места моего проживания, присылают тоже самое. Нет сил уже
Означает ли это, что вы не можете поставить печать на документе, который они от вас хотят? Я вижу, что вы пытаетесь решить эту проблему каким-то альтернативным способом, но он не работает.
Поэтому мы предлагаем вам подать жалобу, если ситуация не исчезнет и вы не знаете, что делать.
Если у вас есть такое желание, вы можете подать жалобу здесь, по этой ссылке .
Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, дайте мне знать, и я постараюсь вам помочь.
Does that mean that it is not possible for you to have a stamp on the document they want from you ? I see that you are trying to solve this problem by some alternative, but it is not working.
That's why we have offered you to file a complaint if this persists and you don't know what to do.
If you feel like it, you can file a complaint here on this link.
If you have any questions about it, feel free to let me know and I'll try to help you.
Здравствуйте, я здесь новенький. Я выиграл крупную сумму, но проверка не удалась. У меня такое ощущение, что это просто преследование и bruce.bet просто не хочет выплачивать деньги. Вся необходимая информация указана в документах.
Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?
Hello, I'm new here. I won a large sum but now the verification fails. I have the feeling that it's just harassment and bruce.bet simply doesn't want to pay out the money. All the relevant information is shown on the documents.
Does anyone have similar experiences?
Hallo ich bin neu hier , ich habe eine größere Summe gewonnen aber nun scheitert es an der verifizierung,ich habe das Gefühl das es reine Schikane ist und bruce.bet einfach das Geld nicht auszahlen will . Auf den Dokumenten sind alle relevanten Informationen ersichtlich.
Hat da jemand ähnliche Erfahrungen?
Привет и добро пожаловать сюда. Мне жаль, что у вас возникла проблема в этом казино. Вам объяснили, почему проверка не удалась, как вы сказали? Вы предоставили все необходимые документы? Попробуйте написать поподробнее, пожалуйста, чтобы мы могли постараться вам в этом помочь, постарайтесь здесь не впадать в какие-то выводы. Мы будем ждать вашего ответа.
Hi and welcome here. I am sorry about this issue you are having at this casino. Have they explained to you why the verification failed, as you said? Have you provided all the documents needed? Try to write some more details, please, so we could try to help you out with this, try not to fall into any conclusion here. We will wait for your response.
Это зависит от подтверждения моего места жительства. Я спросил в поддержке, могу ли я загрузить счет от своего интернет-провайдера, и они ответили: да, это возможно.
Но документ был отклонен, я реально начинаю отчаиваться. Я снова загрузил выписку по счету
It depends on the proof of my place of residence. I asked support if I could upload the bill from my internet provider and they said yes, it was possible.
But the document was rejected, I'm really starting to despair. I've now uploaded a bank statement again
Es liegt an den Nachweis über meinen Wohnsitz , ich habe im Support gefragt ob ich die Rechnung meines Internet Anbieters hochladen kann , sie sagten ja das geht .
Aber das Dokument wurde abgelehnt, ich bin wirklich langsam verzweifelt. Ich habe jetzt erneut ein Bank Statement hochgeladen
Пожалуйста, убедитесь, что документ имеет правильный формат. Обычно требуется формат .pdf. Во многих случаях это является причиной отказа в приеме документов. Не могли бы вы это проверить и сообщить нам? Будем ждать вашего ответа.
Please make sure, that the document is in the right format. Usually the format needed is a .pdf one. In many cases this is the reason for not accepting the documents. Could you check it, please, and let us know? Will wait for your response.
bruce.bet не принимает PDF-файлы. Я могу загрузить только jpg, PNG.
bruce.bet does not accept PDF I can only upload jpg, PNG
bruce.bet akzeptiert keine PDF ich kann nur jpg , PNG hochladen
Хорошо, все, что поможет вам пройти проверку. Просто убедитесь, что все документы содержат запрошенную информацию. Правильный формат – это не единственное, о чем вам нужно заботиться.
Возможно, здесь не помешало бы сделать небольшой обзор:
Какой документ до сих пор отсутствует и какова была последняя причина его отклонения?
Okay, whatever works for you to pass the verification. Just make sure all documents contain the requested information. The correct format is not the only thing you need to care about.
Maybe it would not hurt to do a little recap here:
Which document is still missing, and what was the last reason for its rejection, please?
Добрый день,
Я очень разочарован. Я сделал депозит в казино Брюс Бет и выиграл, а затем запросил вывод средств. Это было успешно подтверждено и должно было быть получено в течение 5-7 рабочих дней. Прошло уже больше 7 дней, и когда я спросил, меня заверили, что кто-нибудь свяжется со мной по электронной почте. До сих пор я не получил ни сообщения, ни вывода средств.
Good day,
I am very disappointed. I deposited at Bruce bet casino and won, then requested a withdrawal. This was successfully confirmed and should have been received within 5-7 working days. It has now been longer than 7 days and when I asked, I was assured that someone would contact me by email. So far, I have not received any message and no withdrawal.
Guten Tag,
Ich bin sehr enttäuscht, habe bei Bruce bet casino eingezahlt und gewonnen, dann Auszahlung angefordert. Diese wurde erfolgreich bestätigt und sollte innerhalb von 5-7 Werktagen erhalten. Es sind mittlerweile länger als 7 Tage und auf Nachfrage wurde mir versichert, dass sich jemand per Email melden wird. Bis jetzt keine Nachricht erhalten und keine Auszahlung.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.