ФорумКазиноBruno Casino — общее обсуждение

Bruno Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по nadjaullmann
|
14674 просмотров 86 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
Sabine1984
10 месяцев назад

Ну ладно, тогда мне понятнее, спасибо за разъяснения.

Ну и я вам тоже благодарен за информацию, а вы вообще-то упомянули именно то, что я говорил во втором случае с западным казино, что не всегда игроки выходят из таких ситуаций еще "хорошими" в итоге, что их возвращают в хотя бы баланс. Хотя я знаю, что это, вероятно, не то, что хотят видеть игроки, потратившие на это много денег, но, по крайней мере, это что-то.

Вам следует избегать казино подобного типа и играть в тех, которые регулируются в стране.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Хорошие новости. Казино Бруно сегодня вернуло все мои депозиты.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, Симона,


как ты забрал их так далеко. Я отправляю напоминания уже несколько месяцев, а они вообще не отвечают.



Автоматический перевод:
Gregoire33
10 месяцев назад

Меня зовут Сабина хаха.


Откуда-то из ниоткуда я получил электронное письмо с просьбой вернуть деньги на мой счет из моего банка. Но они не вернули баланс моего счета (он был 0,-), но вернули все мои депозиты.

Исследования показывают, что сейчас они закрыли казино для голландских игроков. Поэтому я думаю, что вмешалось КСА.

Автоматический перевод:
Sabine1984
10 месяцев назад

Прости, Сабина!


ок, молодец тебе! Я отправил им еще одно напоминание. Итак, вы вернули все депозиты, которые вы сделали?

Автоматический перевод:
Gregoire33
10 месяцев назад

Хаха, это нормально.


Да, я видел свой пост, который я разместил, прежде чем вы увидите полученное мной письмо.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Хорошие новости. Казино Бруно сегодня вернуло все мои депозиты.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Что ж, это отличная новость. Сколько времени занял весь процесс, если я знаю? 🙂

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Всем привет,


Кто-нибудь поможет мне с другим адресом электронной почты Бруноказино? Они вообще не отвечают на адрес электронной почты службы поддержки? Могу ли я что-нибудь с этим поделать? Они не могут продолжать игнорировать меня, верно?

Автоматический перевод:
Gregoire33
10 месяцев назад

Они могут делать все, что хотят, но я бы сказал, что речь идет о том, чтобы не потерять репутацию и потенциальных клиентов. Скажите, пожалуйста, как долго вы боролись?

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Привет Радка! С апреля 2023 года на мои письма не отвечают. Я также попросил вернуть деньги, поскольку они незаконны. Другой голландский игрок Сабина получила полный депозит обратно, но они меня проигнорировали.

Автоматический перевод:
Gregoire33
10 месяцев назад

Привет!

Честно говоря, мы мало что можем с этим поделать. Наша позиция по юридическим вопросам не такая, как предполагают игроки. Вместо этого мы ориентируемся на справедливый подход. Поэтому жалоба была закрыта как необоснованная. Надеюсь, вы получите то, что ищете.🤞🤞

Не стесняйтесь спрашивать совета у других участников этого форума.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Есть ли поощрительный бездепозитный бонус от Bruno Casino?

Автоматический перевод:
DavidMartin39
9 месяцев назад

Привет. Я переместил ваш пост сюда, в официальную ветку казино Bruno. Я проверил для вас бонусы, но, к сожалению, на данный момент не вижу ни одного бездепозитного. Посмотрите здесь 👈, пожалуйста. Если хотите, вот ссылка на некоторые казино, где прямо сейчас можно найти бездепозитные бонусы. Дайте нам знать, если что-то из них покажется вам интересным 😉.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

напишите все с нуля.


6 февраля 2024 года я внес депозит с помощью карты Mastercard со своего счета REVOLUT на сумму 2000 злотых.


Я играл в волейбол и иногда в теннис, обычные, классические, публичные коэффициенты, которые можно проверить в истории ставок. 11 800, которые должны быть переведены на банковский счет в размере 4 000 злотых 18 февраля, решение проверялось и регулярно отклонялось, те, которые были отклонены 10-го числа, и, наконец, 27 февраля я получил ответ по электронной почте, что «Ваш вывод средств запрос был отклонен.

Причина: «Отменено».

Если вам нужна более подробная информация, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте или через онлайн-чат на сайте.


Команда BrunoCasino"


После этого электронного письма я вошел в учетную запись игрока, и там было всего 2000 злотых (это сумма денег, которую я внес в brunocasino), поэтому меня обманули примерно на 10 000 злотых. По сей день, 29 февраля, я даже не могу вернуть депозит в размере 2000 злотых на свой банковский счет, потому что они продолжают отменять мой платеж. Пожалуйста помоги.

Скриншоты купонов и депозитов и выводов высылаю во вложениях.


Я в вашем дальнейшем распоряжении.

Спасибо.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я пытался вывести свой выигрыш 10 раз на свой счет revolut (депозит с помощью платежной карты revolut), и каждый раз возникала ошибка, затем я пытался вывести свой выигрыш на свой банковский счет ZEN, и происходила ошибка. Похоже, что ибан введен неправильно. Я могу получить доступ к своей учетной записи в обычном режиме, включая все игры и ставки.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В их чате я только в тот день получил ответ, что:


file

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я ТОЛЬКО хотел вывести деньги на ваши реквизиты, поэтому не понимаю. У меня в зарплате было 5000 злотых, на счету около 6800 злотых, и вдруг появились 2000 злотых - т.е. обратно на депозит.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Пожалуйста...


filefilefilefile

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я могу пройти дополнительную проверку и показать, что все счета, на которые я хотел вывести свои справедливо выигранные деньги, принадлежат мне.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

напишите все с нуля.


6 февраля 2024 года я внес депозит с помощью карты Mastercard со своего счета REVOLUT на сумму 2000 злотых.


Я играл в волейбол и иногда в теннис, обычные, классические, публичные коэффициенты, которые можно проверить в истории ставок. 11 800, которые должны быть переведены на банковский счет в размере 4 000 злотых 18 февраля, решение проверялось и регулярно отклонялось, те, которые были отклонены 10-го числа, и, наконец, 27 февраля я получил ответ по электронной почте, что «Ваш вывод средств запрос был отклонен.

Причина: «Отменено».

Если вам нужна более подробная информация, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте или через онлайн-чат на сайте.


Команда BrunoCasino"


После этого электронного письма я вошел в учетную запись игрока, и там было всего 2000 злотых (это сумма денег, которую я внес в brunocasino), поэтому меня обманули примерно на 10 000 злотых. По сей день, 29 февраля, я даже не могу вернуть депозит в размере 2000 злотых на свой банковский счет, потому что они продолжают отменять мой платеж. Пожалуйста помоги.

Скриншоты купонов и депозитов и выводов высылаю во вложениях.


Я в вашем дальнейшем распоряжении.

Спасибо.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, мне жаль, что ты попал в такую ситуацию. Что касается того, что казино сказало на вашем скриншоте, я этого не вижу, потому что оно слишком маленькое.

Однако с самого начала я скажу, что, поскольку ваше дело касается ставок на спорт, мы не сможем вам помочь, потому что у нас нет опыта и, следовательно, не хватит понимания, чтобы расследовать подобные вещи.

Тем не менее, я проконсультирую вас и порекомендую несколько ссылок, посвященных ставкам на спорт, и, надеюсь, они смогут вам помочь.

Вы можете найти их здесь:

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Очень надеюсь, что вы сможете узнать, в чем дело и почему казино взяло с вас 10 000 злотых. Если у вас есть результат, каким бы он ни был, вы также можете написать нам на форум.

Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞


Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях