3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casino Rocket: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Худший опыт! Я все еще пытаюсь получить свой выигрыш на свой счет (сейчас 4 недели) даже после того, как он был полностью проверен. Я сделал депозит с помощью банковского депозита Visa, биткойнов и neosurf и должен был подтвердить все эти депозиты и эти счета с лицензиями, счетами , скриншоты, фото, на котором я держу лицензию на машину и многое другое !! Я до сих пор не могу получить его на свой счет ни одним из этих методов! Так зол, я уверен, что они украли мою идентификационную информацию😡
Worst experience ever!still trying to get my winnings deposited into my account(4 weeks now)even after it was fully verified.I deposited with visa bank deposit,Bitcoin and neosurf and had to prove all those deposits and those accounts with lisences,bills,screen shots,photo of me holding my car lisence and more!! I still can’t get it deposited into my account using any of those methods!so angry I’m sure they have stolen my identity information😡
Мне жаль это слышать. С вами общается казино?
I'm sorry to hear that. Does the casino communicate with you?
Привет Бибоп,
Прежде всего, я хотел бы принести свои искренние извинения за этот неприятный опыт.
Наша команда постоянно работает над улучшением нашего сервиса, и мы хотим, чтобы ваш игровой опыт был комфортным и увлекательным.
Буду рад помочь вам в этом вопросе.
Не могли бы вы предоставить мне адрес электронной почты, который использовался для вашей учетной записи? Так что мы можем изучить этот вопрос и найти лучшее решение для вас.
С нетерпением жду вашего ответа и заранее благодарим вас!
Hello Bibop,
I'd firstly like to offer my sincerest apologies here for this unpleasant experience.
Our team is constantly working on improving our service and we would like to make your gambling experience comfortable and exciting.
I would be happy to assist you with this issue.
Would you please kindly provide me with the email address that was used for your account? So we can investigate this question and find the best solution for you.
Looking forward to your reply and thank you in advance!
Да, большинство сайтов в Интернете делают вывод выигрышей и запрашивают 9 миллионов документов, удостоверяющих личность, так что это стресс.
Yes most sites online make winnings withdrawls and asking for 9 million id documents so stressing
К сожалению, когда платеж застревает таким образом, единственное, что может сделать служба поддержки, это связаться с их отделом платежей. Затем отдел обычно связывается с поставщиком платежных услуг, после чего им нужно дождаться их ответа. Поэтому у них нет для вас новостей.
Unfortunately when the payment gets stuck this way, the only thing the support can do is contacting their payments department. Then the department usually contacts the payment provider and then they need to wait for their reply. That's why they don't have any news for you.
Я с вами согласен, потому что в последнее время мои любимые онлайн-казино перешли на систему gamstop, мне это не нравится, потому что я умею себя контролировать и хочу сам решать, сколько играть.
I agree with you because recently, my favorite online casinos have switched to the gamstop system, I don’t like it, because I know how to control myself and I want to decide for myself how much to play.
Я не понимаю, почему так много игроков жалуются на это, когда это очень ЧЕТКО прописано в Условиях, когда вы подписываетесь и соглашаетесь с ними. Все авторитетные казино имеют KYC, так как это необходимо для лицензирования. Проверка иногда медленная, и некоторые придирчивы к документам, но есть много казино, которые не затягивают процесс. Лучший совет, который у меня есть, заключается в том, что прежде чем вы начнете играть и вносить депозит, пройдите проверку! Таким образом, если у вас есть выигрыш и вы хотите вывести средства, вам не придется ждать подтверждения. При этом я играю в нескольких местах, и, поскольку я уже проверен, когда я делаю вывод, это не игра ожидания - это мгновенно - максимум пару часов. Я использую MuchBetter, поэтому, если я запрошу вывод средств, а затем перейду в чат, они сделают это за меня, и я получу средства на свой счет в MuchBetter во время чата. Время пути оттуда до моего банковского счета составляет менее 24 часов.
I don’t understand why so many players complain about this when it is very CLEARLY written in the T&C when you sign up and agree to them. All reputable casinos have KYC in place, since it’s necessary from licensing. Verification is sometimes slow and some are picky about the documents but there are many casinos out there that don’t drag the process out. The best tip I have is that before you even start playing and depositing - get verified! That way if you do have a win and you want to do a withdrawal, you won’t have to wait for verification. That being said I play at a few places that because I’m already verified when I do a withdrawal it’s not a waiting game - it is instant – only a couple of hours max. I use MuchBetter so if I request a withdrawal and then go on live chat they will push it through for me and I will receive the funds on my MuchBetter account while on live chat. The length of time from there to my bank account is less than 24 hours.
Я бы тоже проголосовал за такой ответственный подход.
I would vote for this responsible approach as well.
Да, я чувствую, что когда вы придерживаетесь нескольких казино, где вы уже прошли проверку, процесс проверки больше не должен вас беспокоить.
Yes, I feel like when you stick to a few casinos where you're already verified, the verification process doesn't need to bother you anymore.
Требуются недели, чтобы прочитать условия и путь к большому количеству необходимой информации
Takes weeks to read terms and way way to much information needed
Да, я всегда стараюсь пройти верификацию перед внесением депозита, но большинство казино этого не позволяют.
Ya i allways try get verified first before depositing but most casinos dont allow it
Привет,
Вы хотите сказать, что ваши деньги не поступили на баланс вашего счета в казино, я прав?
Hello,
you want to say that your money has not arrived at your casino account balance, am I correct?
Да, у меня уже есть открытый кейс, просто хотел узнать, есть ли у большего количества людей то же самое, я читал в обзорах, что проблема у многих людей, особенно в этом казино.
Yes, I already have an open case, just wanted to know if more people feel the same way, I read in the reviews that a lot of people have the problem, especially at this casino.
Ja genau hab auch schon n offenen Fall, wollte nur wissen ob es noch mehr Leuten so geht, in den Bewertungen hab ich gelesen, dass besonders bei diesem Casino ganz viele das Problem haben.
Я также проверил жалобы, и кажется, что обычно требуется 3-5 дней, чтобы депозит был добавлен на баланс аккаунта игрока. Ну, это слишком долго. Хочу добавить, что чаще всего используется метод Софорта. Итак, какой платеж вы использовали, пожалуйста?
I checked the complaints as well and it seems that it takes usually 3-5 days for the deposit to be added to the player's account balance. Well, it's too long. I would like to add that most of the time the Sofort method is used. So, what kind of payment did you use, please?
Полезно знать, спасибо. Я передал эту информацию в нашу группу по рассмотрению жалоб. Вы использовали Софорт, интересно? Потому что если да, то сейчас действительно кажется, что несмотря на название - Софорт - довольно медленный метод 😀
Good to know, thank you. I forwarded this info to our complaint team. Did you use Sofort, I wonder? Because if you did, it really seems now that despite the name - Sofort - is a pretty slow method 😀
Да, это на самом деле сразу с Payop, его используют многие казино и он всегда тут же есть. Только не в этом казино… по какой-то причине.
Yes, it is actually immediately with Payop, many casinos use it and it is always there immediately. Just not in this casino… for whatever reason.
Ja es ist eigentlich sofort bei Payop ganz viele Casinos benutzen das und es ist dann auch immer sofort da. Nur in diesem Casino nicht … warum auch immer.
Здравствуйте, уважаемые игроки.
После того, как я часто читал в обзорах, что выплаты занимают 2-5 дней, потому что это якобы связано с вашим собственным банком, я хотел пролить свет на то, как работают выплаты в казино.
Платежная команда казино сначала проверяет вашу выплату, при необходимости выигрыш сначала подтверждается провайдером на наличие ошибок или мошенничества. Если все подходит, выплата отправляется платежному провайдеру казино.
Теперь ваш статус переходит на ожидание.
С этого момента само казино больше не имеет никакого отношения к вашей выплате. Когда процесс завершен, поставщик платежных услуг отправляет подтверждение обратно в казино, и статус меняется на завершенный.
Обратите внимание (платежные провайдеры платят последовательно и обычно с дневным лимитом, что означает, что чем больше открытых выплат, тем больше времени это занимает)
Таким образом, вы можете видеть, что банковские переводы могут занимать от 1 до 5 рабочих дней в зависимости от загруженности.
если вы хотите, чтобы ваши деньги были очень быстрыми, вам следует снимать криптовалюту.
Hello dear gamblers,
After I often read in the reviews that payouts take 2-5 days because it is supposedly due to your own bank, I wanted to shed some light on how casino payouts work.
The casino's payment team first checks your payout, if necessary, winnings are first reconfirmed by the provider for errors or fraud. If everything fits, the payout is sent to the casino's payment provider.
Your status now jumps to pending.
From this moment on, the casino itself has nothing more to do with your payout. When the process is complete, the payment provider sends a confirmation back to the casino and the status changes to completed.
Please note (the payment providers pay in sequence and usually with a daily limit, which means the more open payouts the longer it takes)
So you can see that bank transfers can take 1 - 5 working days depending on the workload.
if you want your money very fast, you should make crypto withdrawals.
Hallo liebe Gambler,
nachdem ich in den Bewertungen oft lese, dass Auszahlungen 2 - 5 Tage dauern, weil es angeblich an der eigenen Bank liegt wollte ich mal etwas Licht ins dunkle bringen darüber, wie Casino Auszahlungen funktionieren.
Das Zahlungsteam des Casino überprüft zuerst eure Auszahlung, ggf werden Gewinne auch erst beim Provider auf Fehler oder Betrug rückbestätigt, sollte alles passen, wird die Auszahlung an den zahlungsanbieter des Casinos geschickt.
Euer Status springt nun auf pending.
Ab diesem Moment, hat das Casino ansich nichtsmehr mit eurer Auszahlung zu tun. Wenn der Vorgang abgeschlossen ist, schickt der zahlungsanbieter eine Bestätigung zurück an das Casino und der Status ändert sich auf completed.
Bitte beachtet (die zahlungsanbieter zahlen der Reihe nach und in der Regel mit einem Tageslimit, das bedeutet desto mehr offene Auszahlungen desto länger dauert das ganze)
ihr seht also das banktransfers je nach Auslastung auch 1 Werktag - 5 dauern können.
wenn man sehr schnell sein Geld will, sollte man krypto Auszahlungen machen.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.