Могу поспорить, что просмотр этой темы может дать вам некоторую информацию. Кроме того, просмотр отзывов пользователей 👈 также является отличным способом узнать больше.
Хотите рассказать больше о выводе средств, о котором вы упомянули? Какие-то проблемы?
I bet browsing this thread might give you some insights. Additionally, browsing user reviews 👈is also a great way to find out more.
Care to share more about the withdrawal you mentioned? Any problems?
Спасибо, у меня есть открытая жалоба, которая все объясняет. Я жду ответа от гуру казино.
Thanks, I have a open complaint which explains everything I'm waiting on casino guru to reply
Я конечно понимаю, но если вам интересно, вы также можете кратко описать на нашем форуме, что произошло, чтобы игроки имели представление о вашей ситуации. Но я ни к чему вас не принуждаю.
Жалоба будет здесь . ⬅️
Если у вас есть что-то новое, дайте нам знать.
Of course I understand, but if you are interested, you can also briefly describe on our forum what happened so that the players have some overview of your situation. But I won't push you into anything.
The complaint will be here. ⬅️
If you have something new let us know.
В данный момент меня очень разочаровывает Casino Rocket. Я выиграл 2,3 тыс. с депозита в биткойнах в размере 300 долларов США, но я не могу вывести свой выигрыш, поскольку мне говорят, что мне нужно использовать Coins Paid v2, чтобы вывести его... за исключением того, что у меня нет этой опции на странице вывода средств. . Я попробовал просто сделать банковский перевод, но они отменили его и сказали, что мне нужно использовать опцию вывода средств, которой у меня нет. Я поговорил об этом со службой поддержки, и они сказали, что передают этот вопрос своему техническому отделу, затем я перепроверил пару дней спустя, и они сказали, что это, должно быть, проблема с браузером (это не я пробовал с трех разных компьютеров и разных браузеры тоже). Есть ли у кого-нибудь из тех, кто здесь играет, опция вывода средств «Coins Paid V2»?
I'm getting quite frustrated with Casino Rocket at the moment. I won 2.3k from a $300 bitcoin deposit, but I can't withdraw my winnings as they tell me I have to use Coins Paid v2 to withdraw it... except that I don't have that as an option on the withdraw page. I tried just doing a bank transfer, but they cancelled it and told me I have to use this withdraw option I don't have. I talked to support about it, and they said they were escalating it with their technical department, then I checked back a couple of days later and they said it must be a browser issue (it's not I've tried from 3 different computers and different browsers as well). Does anyone who plays here have "Coins Paid V2" as a withdrawl option ?
Привет, это довольно неприятная ситуация. Я бы сказал, что это не такая уж проблема и что все можно было бы прекрасно уладить, но я вижу, что, скорее всего, этого не произойдет. Я тоже думал, что казино поможет вам во всем разобраться, но они посоветовали просто попробовать другой браузер. Вы сказали им, что сделали это, но у вас до сих пор нет этого способа оплаты, и что вам делать в этом случае? Они должны быть в состоянии дать вам лучший совет, но я вижу, что это не так.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы и ничего не получается, вы можете подать жалобу нам.
Hi, this is quite an unpleasant situation. I would say that it's not such a problem and that everything could be sorted out just fine, but I can see that it probably won't be. I would also think that the casino would help you sort it all out, but they recommended you just try a different browser. You told them that you did that and you still don't have this payment method there and what should you do in this case ? They should be able to give you the best advice but I see that this is not the case.
If you continue to have issues and get nowhere, you can file a complaint with us.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.