2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Celsius Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я отправил жалобу, трижды отправлял запрос на самоисключение, продолжаю играть и к сожалению мне никто не отвечает, ни по электронной почте, ни в чате. Я в отчаянии, я не знаю, как это сделать.
I have sent a complaint, I have sent the request for self-exclusion three times, I continue to play and unfortunately no one replies to me, neither by email, nor in chat. I am desperate, I don't know how to do it.
Ho inviato un reclamo , ho mandato tre volte la richiesta di autoesclusione , continuo a giocare e purtroppo nessuno mi risponde, ne per mail , ne tanto meno in chat. Sono disperato , non so come fare.
Привет, Маркес199,
Мне жаль слышать о вашей проблеме. Мы сообщаем, что казино обеспечивает медленную или плохую поддержку клиентов, так что это все. 🙁
Единственное, что приходит мне в голову, это установить нулевые лимиты азартных игр. К сожалению, я не знаю, предоставляет ли это казино такую возможность.
Hello Marquez199,
I'm sorry to hear about your issue. We inform that the casino provides slow or bad customer support, so this is it. 🙁
The only thing that comes to my mind is to set the gambling limits to zero. Sadly, I do not know if this casino provides such an option.
У кого-нибудь есть новости об этом казино? он зарегистрирован? как вы находите? Я считаю их ужасно умными, они постоянно нарушают условия, которые сами же и описывают на сайте.
Они издеваются и высмеивают проблемы азартных игр у зависимых игроков.
Anyone have any news of this casino? is he registered? how do you find? I consider them terribly clever, they continually violate the T & Cs they themselves describe on the site.
They mock and ridicule the gambling problems of addicted players.
Qualcuno ha notizie di questo casinò? è iscritto? come si trova? li ritengo terribilmente furbi , violano in continuazione i T&C da loro stessi descritti sul sito.
Prendono in giro e ridicolizzano i problemi di gioco d'azzardo dei giocatori dipendenti.
Привет, Маркес199,
единственными источниками опыта игроков на данный момент являются 9 отправленных жалоб, включая вашу:
Нет обзоров пользователей и комментариев. 🙁
Hello Marquez199,
the only sources of players' experiences so far are 9 submitted complaints - yours included:
No user review and no comments. 🙁
Привет, а у твоего Юзефа случайно ничего нет? странно, что он не отвечает на жалобы. Обычно очень быстро..
Hi, but does your Jozef have something by chance? it is strange that he does not respond to complaints. It is usually very fast ..
Ciao , ma il vostro Jozef ha qualcosa per caso? è strano che non risponda ai reclami. Di solito è velocissimo..
Обычно это происходит очень быстро, но в настоящее время у нас подается больше жалоб, чем обычно, и многие люди, занимающиеся жалобами, находятся в отпуске, поэтому время ответа может быть больше, чем обычно.
It is usually very fast, but we currently have more complaints submitted than usual and many people who deal with complaints are on vacation so that's why the response time might be longer than usual.
Не жалоба, а потенциальная проблема надежности - кажется, что Celsius отображает лицензию Кюрасао, но похоже, что она недействительна...
Я не знаю, подделка ли это или срок действия истек, но это не очень хороший знак для этого сайта 😕
Not a complaint, but a potential reliability issue - Celsius seems to display a Curaçao licence however it looks like it's not a valid one...
I do not know if it's a fake or if it expired but that's not a great sign for this website 😕
Привет,
Что касается Celsius Casino , вы нашли что-то отличное от их информации, пожалуйста? 🤔
«Celsius разрешен и регулируется правительством Кюрасао и действует в соответствии с лицензией № 365/JAZ, выданной Gaming Curacao NV».
Если это так, я передам его нашей группе данных для проверки.
Hello there,
regarding the Celsius Casino, have you found anything different from their information, please? 🤔
"Celsius is authorized and regulated by the Government of Curacao and operates under License No. 365/JAZ issued to Gaming Curacao N.V."
If so I will forward it to our Data Team for the check.
Привет! Что ж, их подтвержденный значок все еще там, но если вы пойдете и проверите его...
Hi! Well their verified badge is still there - but if you go and check it... https://licensing.gaming-curacao.com/validator/?lh=ea2eeffe8203734e95eb265a81be0ca7 meh
Всем привет,
это так не работает 🙂. Если вы хотите проверить лицензию, вы должны нажать аутентификатор, доступный на сайте казино, иначе ссылка не работает должным образом.:
Это «НЕТ ДАННЫХ, ЭТОТ URL-адрес НЕ ПРОВЕРЕН» означает, что цепочка URL-адресов была нарушена, поэтому данные не могут быть найдены.
Hi there,
it does not work this way 🙂. If you wish to check the license, you must click the authenticator available on the casino's site, otherwise, the link does not work properly.:
This "NODATA THIS URL IS NOT VERIFIED" means that the URL chain has been broken hence no data could be found.
О, я не видел, чтобы страница сломалась, если я скопировал / вставил URL-адрес.
Но да, это именно то, что я сделал, и он все еще показывает, что это недействительно. Очень странно. Ну, в любом случае, я, вероятно, не буду тратить много времени на Цельсий, это было на всякий случай 😀
Oh I didn't see it broke the page if I copy/pasted the URL.
But yes that's exactly what I did, and it still shows it as not valid. Very weird. Well anyway I probably won't spend much time on Celsius, that was just in case 😀
Всем привет,
если вы нажмете на значок валидатора/лицензии, размещенный непосредственно в Интернете Celsius, вы получите правильный результат 😉.
Можно найти здесь:
Интересно, почему хочется играть в другом месте? 🙂
Hi there,
if you click on the validator/license icon placed on the Celsius web directly, you'll get the proper result 😉.
Can be found here:
What makes feel like playing elswhere, I wonder? 🙂
У меня всегда есть вещь для красивых казино 😏
Но тем не менее, именно это я и сделал. Даже когда я нажимаю на этот валидатор, я все равно вижу недействительную лицензию. Я не понимаю.
Во всяком случае, может быть, это только я, так что я буду доверять вам в этом!
I always have a thing for good looking Casinos 😏
But still, that's exactly what I did. Even when I click on this validator I still see the invalid license. I don't get it.
Anyway, maybe it's just me, so I will trust you on this!
Кажется, я понимаю, я тоже люблю причудливые паутины 🙂
Хм, это интересно, честно говоря, понятия не имею, что может быть причиной этого.
Я искренне верю, что лицензия действительна, я попрошу кого-нибудь еще попробовать. 🤔
I think I understand, I also like fancy webs 🙂
Hmm, that's interesting, honestly have no clue what may be causing this.
I truly believe that the license is valid, I'll ask somebody else to try. 🤔
Почему это казино никогда ни на что не отвечает??? Даже мошеннические казино отвечают... этим... ничем. Одна из худших служб поддержки клиентов на этом сайте в истории. Я бы не стал вмешиваться, если бы вы тоже думали о том, чтобы вам заплатили.
Why do this casino not ever respond to anything??? Even the scam casinos respond...with this one...nothing. Some of the worst customer support in history with this site. I would stay well clear if your thinking about getting paid as well.
Здравствуйте, я вижу у вас проблема с выводом и связью с казино.
Тем не менее, как долго вы ждали вывода средств? Полагаю, вы не знаете, почему это так. Ваша учетная запись уже полностью подтверждена?
Я буду ждать ответа.
Hello, I see you have a problem with the withdrawal and communication with the casino.
Nevertheless, how long have you been waiting for the withdrawal ? I suppose you don't know any reason why that is. Is your account fully verified yet ?
I will wait for the answer.
20 дней. 6 писем, и сегодня в чате мне пришлось создать еще одну учетную запись, чтобы попытаться поговорить с ними... угадайте, что... снова проигнорировали!!! Этот сайт - абсолютный позор. Речь идет о ффах по 0,01 BTC.
20 days. 6 emails and on Live Chat today I had to create another account to actually try and speak to them...guess what...ignored again!!! This site is an absolute disgrace. We are talking about 0.01 BTC ffs
Я проверил то, что меня просили проверить при первом депозите. Затем я снова внес депозит, а затем попросил их закрыть мой счет из-за проблем с азартными играми. До этого я вывел оставшиеся на счету 0,01 BTC и получил сообщение «Успех». Я проверил криптоадрес и т. д., все в порядке. Вот уже 20 дней, а на многочисленные попытки связаться с ними вообще никакой реакции, просто ничего. Действительно невероятно. Наверняка это попадет в список мошенничества.
I verified what they asked me to verify on first deposit. I then deposited again following that and then asked them to close my account because of gambling issues. Prior to that I withdrew the remaining 0.01 BTC in the account and I got a "Success" message. I checked the crypto address etc, all fine. 20 days now and no response at all to multiple attempts to communicate with them, just nothing. Incredible really. Surely this is heading for the Scam list.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.