ГлавнаяФорумКазиноCelsius Casino — общее обсуждение

Celsius Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Anonymized198
|
4 155 просмотров 22 ответов |
|
1 2
EgoSkill1
вчера

Эй, я просто хотел сказать, что проще всего было бы связаться с ними с этой проблемой. Я вижу, что вы это поняли, но, вероятно, слишком поздно, когда они заблокировали ваш аккаунт. Почему вы не написали в казино прямо перед тем, как создать другой аккаунт?

Теоретически вы можете подать нам жалобу, но я не знаю, поможет ли это, но, по крайней мере, вы можете попытаться, если не можете связаться с ними.

Автоматический перевод:
Jaro
вчера

Я также заметил эту проблему и попытался связаться с ними по электронной почте, но, к сожалению, не получил ответа. Кроме того, я не могу использовать функцию чата, потому что не могу войти в систему. Я искренне ценю сайт и хотел бы продолжать пользоваться им в будущем, но я не верю, что создание третьей учетной записи для связи с ними решит проблему. Вот почему я пробую эту платформу в надежде получить ответ.

Автоматический перевод:
EgoSkill1
13 часов назад

Я прекрасно понимаю вашу ситуацию. Вы также вносили деньги на другой счет и имели там деньги, а затем они были заблокированы? Был ли у вас разговор, в котором вы говорили им закрыть тот счет и что вы хотели бы сохранить другой?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях