ГлавнаяФорумКазиноChipstars Casino — общее обсуждение

Chipstars Casino — общее обсуждение (Страница 14)

3 лет назад  по bojan851
|
53 645 просмотров 347 ответов |
|
1...13 14 15...18
dancerreddevile
1 месяц назад

Я так и сделал. Казино заявило о себе в апелляции, они сказали, что ведется дополнительное «расследование провайдера» и что оно продлится максимум 7 дней.

Конечно, это время тоже прошло более чем вдвое...

Это казино фактически оказывается и не казино вовсе, а мостом между игроками и провайдерами игр, они теперь все переводят на «провайдера игр».



Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
vladan4053
1 месяц назад

Это их обычное оправдание. Все, что связано с игрой, делает провайдер, они тут ни при чем. Им просто нужно получать платежи и выплаты. Их платежи проходят отлично, деньги поступают на ваш счет мгновенно, в несколько кликов. То же самое должно быть и с выплатой.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я так и сделал. Казино заявило о себе в апелляции, они сказали, что ведется дополнительное «расследование провайдера» и что оно продлится максимум 7 дней.

Конечно, это время тоже прошло более чем вдвое...

Это казино фактически оказывается и не казино вовсе, а мостом между игроками и провайдерами игр, они теперь все переводят на «провайдера игр».



Автоматический перевод:
1 месяц назад

Нормальное казино проверяет аккаунт в течение получаса, и выплата должна быть максимум 15 после окончания последней пары в билете. А если это слоты, покер или рулетка, то выплата должна быть немедленной. Как только они вас так обманывают, они мошенники. И кто знает, сколько таких, как вы...

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вижу, что мои сообщения на эту тему удаляет Casino Guru. Вот вам и свобода слова!

Явная спонсорская реклама казино на форуме.

Два месяца ожидания выплаты — невероятно.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ни один из ваших постов не был удален нами. Возможно, просто так получилось, что один из них врезался в систему из-за какой-то фразы и должен был быть одобрен, но, насколько я видел, ничего не было удалено.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

На прошлой неделе я подал жалобу, которая не была одобрена. У меня не было выбора, кроме как подать жалобу вчера, и я отменил ее.

Я зарегистрировался в этом казино из-за высокого рейтинга на Casino Guru, и теперь мой запрос на вывод средств находится в режиме ожидания уже около недели. Служба поддержки клиентов не оказывает никакой помощи. В пятницу они сообщили мне, что вывод средств будет одобрен к вечеру, «чего, очевидно, не произошло».

Сегодня они мне говорят, что никаких временных рамок нет, может быть, пришло время пересмотреть рейтинг казино здесь..

Автоматический перевод:
jahiles3
1 месяц назад

У нас та же проблема. Мне сказали, что деньги будут выплачены «завтра», но это завтра не наступило уже два месяца.

К сожалению, все это становится ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ. Что касается самого высокого рейтинга безопасности, то, к сожалению, все это спонсируется.

Автоматический перевод:
jahiles3
1 месяц назад

Хм, этот вывод средств только что был одобрен.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это казино — МОШЕННИЧЕСТВО!

Я больше не хочу играть в этом казино. В слотах самый низкий RTP в мире, если не верите, проверьте! Очень вероятно, что у них какая-то двойная система и они мошенничают в слотах!

Я пытаюсь вывести свои деньги уже 6 дней, служба поддержки бесполезна.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Счет ПРОВЕРЕН, предыдущие платежи были завершены в тот же день!

Я не могу подать жалобу, так как с момента подачи запроса на вывод средств должно пройти 15 дней.

Я лучше не буду писать, что я думаю об этом казино...

Автоматический перевод:
dancerreddevile
1 месяц назад

Казино не запросило у меня никаких документов и провело выплату в первый раз без верификации. Когда я запросил второй вывод, они запросили у меня документы, счет был проверен и деньги были выплачены.

Теперь они просто задерживают вывод войск.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ну, как я уже писал ранее... Все больше и больше обманутых игроков выходят на арену... Ребята, что я могу вам сказать, кроме того, что жалуйтесь здесь, на casinoGuru и на lcb.org.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ни один из ваших постов не был удален нами. Возможно, просто так получилось, что один из них врезался в систему из-за какой-то фразы и должен был быть одобрен, но, насколько я видел, ничего не было удалено.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

CasinoGuru думает о возможном понижении рейтинга этого казино? Так как все больше и больше игроков с той же проблемой.

Автоматический перевод:
Camoranesi
1 месяц назад

Если вы ждете 6 дней, к сожалению, вам придется ждать еще дольше... Я жду уже два месяца 🙄

В прошлом они были надежными, но нельзя жить за счет былой славы...


В этот момент я потерял дар речи.

Автоматический перевод:
dancerreddevile
1 месяц назад

Молодец, брат, ты был прав!

Неслучайно, что в одно и то же время у людей возникают схожие проблемы.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Итак, небольшое предупреждение от меня: Chipstars принадлежит Games & More BV и недавно запустил новое казино Favoritobet, которое также работает под управлением Games & More BV. Если вы зайдете в чат Favoritobet, а затем отправите стенограмму чата на свою электронную почту, отправителем будет электронная почта Chipstars, так что они определенно связаны. Оба казино работают из Хорватии/Сербии. Жалобы накапливаются и на других платформах, особенно в последнее время. У меня также есть жалоба на Favoritobet... Да, вы можете быть правы, что Chipstars был хорош в прошлом, но сейчас все меняется, и это совсем не хорошо. Я вижу здесь много параллелей с тем, как со мной обошлись в Favoritobet.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
vladan4053
1 месяц назад

На casinomeister есть большая дискуссия по теме Великобритании, где представитель казино не может дать честный ответ. Просто загляните туда и получите представление о том, как работает Chipstars

Автоматический перевод:
yasin61
1 месяц назад

Вы правы во всем... Я два месяца ждал вывода 4500 евро... Самое ужасное, что у Chipstars в апреле был этот «высший рейтинг безопасности»... Иначе я бы никогда не играл в таком казино.

Ответственность за этот обзор также лежит на форуме Casino Guru.

Если у казино самый высокий рейтинг безопасности, я ожидаю, что оно действительно предложит высочайшее качество и т. д.

Это казино, исходя из своего основания, истории казино и т. д., вообще не заслуживает такого рейтинга.

Самый высокий рейтинг безопасности следует присваивать казино, которое существует на рынке много лет и полностью заслуживает доверия.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

На прошлой неделе я подал жалобу, которая не была одобрена. У меня не было выбора, кроме как подать жалобу вчера, и я отменил ее.

Я зарегистрировался в этом казино из-за высокого рейтинга на Casino Guru, и теперь мой запрос на вывод средств находится в режиме ожидания уже около недели. Служба поддержки клиентов не оказывает никакой помощи. В пятницу они сообщили мне, что вывод средств будет одобрен к вечеру, «чего, очевидно, не произошло».

Сегодня они мне говорят, что никаких временных рамок нет, может быть, пришло время пересмотреть рейтинг казино здесь..

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Когда вы его удалили, я не вижу причины, по которой он был отклонен, и это жаль, потому что я бы попытался объяснить вам, почему это произошло.

В любом случае, что касается вывода, вы видите, что вы не одиноки, похоже, что у казино есть задержка, но когда она будет решена, я понятия не имею. В конце концов, я бы, наверное, насторожился относительно любых сроков от казино, если они не могут их выполнить, это определенно не добавляет доверия.

Поскольку у вас есть открытая жалоба, наша команда постарается вам помочь, и если ничего не изменится, мы свяжемся с казино. Мне интересно, получат ли выплаты другие игроки, поскольку некоторые из них ждали дольше.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это казино — МОШЕННИЧЕСТВО!

Я больше не хочу играть в этом казино. В слотах самый низкий RTP в мире, если не верите, проверьте! Очень вероятно, что у них какая-то двойная система и они мошенничают в слотах!

Я пытаюсь вывести свои деньги уже 6 дней, служба поддержки бесполезна.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я бы, пожалуй, воздержался от подобных взглядов, хотя и знаю, что они подразумевают. Тот факт, что у нескольких игроков похожая проблема, поэтому было бы лучше, если бы казино пролило свет на всю ситуацию, чтобы успокоить игроков. Я не очень понимаю, если они ничего не говорят и оставляют игрока в покое. В любом случае, вы правы, что мы даем казино 14 дней на вывод средств, но если ничего не происходит, вы можете подать жалобу немного раньше, и мы постараемся помочь.

Я буду следить за развитием событий, потому что мне интересно, когда вас, игроков, станет больше и вы будете ждать своих денег.

Желаю вам удачи.☘️

Автоматический перевод:
1 месяц назад

CasinoGuru думает о возможном понижении рейтинга этого казино? Так как все больше и больше игроков с той же проблемой.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Если казино не решит возникшие ситуации и жалобы останутся неразрешенными, индекс безопасности обязательно снизится. Но важно, чтобы игроки соблюдали весь процесс, не теряли свои деньги и чтобы жалобы были закрыты.

Но, судя по тому, что я видел, казино реагирует на жалобы, поэтому я твердо верю, что в конечном итоге все разрешится и каждый получит по заслугам.

Однако если этого не произойдет, мы обязательно предпримем необходимые шаги со своей стороны.

Автоматический перевод:
1...13 14 15...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях