ФорумКазиноChipstars Casino — общее обсуждение

Chipstars Casino — общее обсуждение (Страница 15)

2 лет назад  по bojan851
|
40262 просмотров 280 ответов |
|
1...14 15
Новая публикация
4 дней назад

Вы правы во всем... Я два месяца ждал вывода 4500 евро... Самое ужасное, что у Chipstars в апреле был этот «высший рейтинг безопасности»... Иначе я бы никогда не играл в таком казино.

Ответственность за этот обзор также лежит на форуме Casino Guru.

Если у казино самый высокий рейтинг безопасности, я ожидаю, что оно действительно предложит высочайшее качество и т. д.

Это казино, исходя из своего основания, истории казино и т. д., вообще не заслуживает такого рейтинга.

Самый высокий рейтинг безопасности следует присваивать казино, которое существует на рынке много лет и полностью заслуживает доверия.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Я понимаю все, что вы хотите сказать, но если казино, как вы говорите, работало нормально и было честным, и вы получали деньги, то не было причин, чтобы у него был низкий индекс безопасности. Если казино поворачивается в другую сторону и начинает быть несправедливым к игрокам, не выплачивать деньги и так далее, то это должно когда-то начаться, и когда это начнется, и они перестанут иметь с нами дело, тогда их рейтинг упадет. Но у нас должен быть некоторый опыт других игроков на этой основе. Если вы сказали, что раньше с ними не было проблем, и вы зарегистрировались там полгода назад на основе хорошего индекса безопасности, то они, вероятно, заслужили это.

Хотя я знаю, о чем вы говорите, вам нужно взглянуть на это немного в этом направлении. Конечно, мне не нравится, когда игрокам приходится ждать денег так же долго, как вам, но когда казино проверяет игровой процесс у провайдера, им приходится ждать столько же, чтобы им сказали. Я видел, что Якуб снова связался с ними, чтобы спросить, на какой стадии все находится и что происходит. Надеюсь, мы получим четкий ответ.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Я вижу, что некоторые здесь ждут оплаты уже два месяца. Я подам жалобу, если они не заплатят до завтра, они не отвечают в чате уже несколько дней, и даже начали иронично отвечать...

Онлайн-чат Chipstarscasuni:

Вы получите ответ в течение дня:

Оплата будет произведена в течение дня.

Вечером вы получите ответ:

Ваши деньги будут выплачены завтра.


Повторить.


Автоматический перевод:
4 дней назад

Европол должен разбираться с этими мошенниками, или Интерпол. Менеджер казино постоянно следит за этим обсуждением на форуме, не вмешиваясь. Всем недовольным игрокам на всех форумах следует собраться вместе и подать жалобу 🤌🤌🤌



Отредактировано автором 4 дней назад
Автоматический перевод:
Camoranesi
3 дней назад

Ну, я надеюсь, что жалоба поможет вам, когда вы ее подадите. Я буду рад, если казино удастся все уладить и это не будет больше тянуться, потому что это начинает занимать довольно много времени.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Дорогой Каморанези,

Мы просим вас сообщить нам свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы мы могли расследовать дело и определить, почему вывод средств занимает больше времени, чем обычно.

Заранее благодарим за ответ, мы ценим ваше сотрудничество.

Команда Chipstars

Автоматический перевод:
1...14 15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях