ГлавнаяФорумКазиноChipstars Casino — общее обсуждение

Chipstars Casino — общее обсуждение (Страница 7)

3 лет назад  по bojan851
|
53 138 просмотров 347 ответов |
|
1...6 7 8...18
charisari
7 месяцев назад

Привет, значит не удалось зарегистрироваться на Вас. Вы пытались написать электронное письмо или поговорить в чате, чтобы узнать, как обстоят дела? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я сейчас с ними общаюсь. Они сказали мне, что игроки с Кипра приветствуются, и поблагодарили меня за то, что я рассказал им об этом. Их ИТ-отдел исправит это и напишет мне, когда будет готово, чтобы я мог зарегистрироваться. Спасибо, Джаро.

Автоматический перевод:
charisari
7 месяцев назад

Отлично, я рад. Всегда приятно пообщаться со службой поддержки или в чате, если у вас есть вопросы. Это предотвращает различные проблемы, которые могут возникнуть в дальнейшем. Мне приятно, что вы в курсе и не пытались, например, выбрать другую страну только для регистрации.

Надеюсь, у тебя там все будет хорошо и все будет в порядке. Дайте нам знать тогда. 😊☘️👍

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я абсолютно рекомендую его - дружелюбная и отзывчивая поддержка, широкий выбор игр, приятная, интуитивно понятная платформа и супервыигрыш со множеством привлекательных бонусов :) И очень быстрая обработка вывода средств. Еще раз спасибо.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
jake9595
7 месяцев назад

Спасибо за внутренности. Как насчет написания обзора об этом казино? Вы можете сделать это здесь .

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добавлю к моему предыдущему комментарию: мой второй вывод был обработан молниеносно, поэтому я настоятельно рекомендую это сделать. Еще раз спасибо.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добавлю к моему предыдущему комментарию: мой второй вывод был обработан молниеносно, поэтому я настоятельно рекомендую это сделать. Еще раз спасибо.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, лучше всего, если вы всегда будете писать свое обновление, используя новое сообщение, потому что может случиться так, что игроки не доберутся до предыдущего, поэтому всегда хорошо, чтобы так было.

Я также рад, что вам удалось выбрать второй вариант, и если вы говорите, что это было быстро, то сколько времени это заняло? Какой метод отбора вы используете? 😀

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Жаль, они задержали мою выплату, пока я не потерял все

Автоматический перевод:
Blerko
7 месяцев назад

Ох... Сколько времени это заняло? 🙁

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Это очень плохо, я ничего в этом не понимаю. Я вносил 1000 в неделю, один раз выиграл 2500 и хотел вывести, но потом сказали, что это займет 2 дня, потому что провайдер плохой, потом сказали завтра еще один день и в итоге мне отказали.


Просто чтобы до выплат вообще не дошло, я их всех ненавижу, они просто хотят нас доить, но у них бы тоже были игроки, но видимо для всех казино Кюрасао мы просто идиоты, которых можно обдирать .

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Дело не во времени, дело в том, что да, все хорошо, оно обрабатывается и в итоге оно было отклонено, мол я хотел оплатить через myfinity и не ввел свои данные, но это неправда, я хотел полностью обычный банковский перевод.


Чипстарс был моей последней надеждой, что я имею дело с кем-то серьёзным, но это всё равно лажа.


Самое страшное, что вы можете без проблем внести свой дом и имущество, но когда дело доходит до вывода средств, вам придется ждать, и вам нужно то и это. Отвратительный

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Да, мне пришлось пару раз их уговаривать, но в итоге выведенные деньги я получил ОК. Так как были выходные и праздник, прошло 4 дня - я получил сумму на свой криптокошелек (лайткоин).

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Дело не во времени, дело в том, что да, все хорошо, оно обрабатывается и в итоге оно было отклонено, мол я хотел оплатить через myfinity и не ввел свои данные, но это неправда, я хотел полностью обычный банковский перевод.


Чипстарс был моей последней надеждой, что я имею дело с кем-то серьёзным, но это всё равно лажа.


Самое страшное, что вы можете без проблем внести свой дом и имущество, но когда дело доходит до вывода средств, вам придется ждать, и вам нужно то и это. Отвратительный

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ой, мне жаль, что до этого дошло. Мне ненавистно видеть, как игроки теряют свои деньги, и всегда лучше оставить все, пока ситуация не разрешится, потому что нам трудно помочь в подобных ситуациях. Конечно, если казино вводит вас в заблуждение и вы всегда получаете разную информацию, а потом в итоге все равно что-то нехорошо, это, наверное, говорит само за себя и лично я бы больше не хотел играть в таком казино. Я знаю, что это не принесет тебе никакого выигрыша, но единственное, что ты можешь из этого извлечь, — это урок. 😕

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, мне пришлось пару раз их уговаривать, но в итоге выведенные деньги я получил ОК. Так как были выходные и праздник, прошло 4 дня - я получил сумму на свой криптокошелек (лайткоин).

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Так что это очень хорошо, я бы сказал. Ты продолжал здесь играть или уже не так много?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Казино обманывает. Сначала у меня были проблемы с выводом средств (моя учетная запись была проверена, но все еще требовались документы, которые невозможно было отправить повторно), позже поддержка исправила это, но когда я сделал вывод, меня забанили из-за нескольких учетных записей. Это невозможно, потому что у меня только один. Даже если бы это было правдой, меня бы забанили при регистрации или когда меня верифицировали, но они, конечно, обнаружили мультиаккаунт, когда я выводил средства…

Автоматический перевод:
Belciakos
6 месяцев назад

Привет, ты хочешь сказать, что не знаешь, что у тебя здесь есть второй аккаунт, да? Вы не помните, был ли у вас когда-нибудь счет в этом казино? Когда вы отправляли другие документы, были ли вы успешно проверены, и только когда вы выводили деньги, вам сказали, что вы нарушили правило нескольких счетов?

В любом случае, я бы подал жалобу, потому что наша команда постарается помочь вам и выяснить все необходимое.

Вы можете начать егоздесь по этой ссылке 👍

Как думаешь, ты на это пойдешь?

Автоматический перевод:
Belciakos
6 месяцев назад

Да, к сожалению, так происходит со всеми казино Кюрасао, и нас как игроков никто не защищает.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Боже мой, даже если бы это было так, почему бы ему разрешили заплатить?

Возможно, вы позволили ему внести депозит без риска вывода средств?

Так действуют все казино Кюрасао, но в Европе они предлагают свои услуги нелегально.


Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Я думаю, что все казино Кюрасао работают одинаково. Я предполагаю, что GSR нерентабельны, потому что открытий слишком много и их просто слишком много.

Депозиты зачастую работают без проблем, но нет, всегда с задержкой, потому что спекулируют поиском игрока.


Тот, кто невнимателен, не будет платить в такие сомнительные компании.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Боже мой, даже если бы это было так, почему бы ему разрешили заплатить?

Возможно, вы позволили ему внести депозит без риска вывода средств?

Так действуют все казино Кюрасао, но в Европе они предлагают свои услуги нелегально.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мы никому и нигде не позволяли вносить депозиты, потому что мы не казино.

Вероятно, у вас недостаточно информации о том, как это работает, когда у кого-то есть несколько учетных записей. Если бы все было так просто и игроки получали бы уведомление, как только они создали еще одну учетную запись с теми же личными данными, эта проблема никогда бы не возникла. Однако в большинстве случаев система казино отмечает, что игрок может иметь другую учетную запись со всей той же информацией, но можно изменить только адрес электронной почты, только при выводе средств.

Поэтому я бы кое-что изучил, прежде чем вы начнете говорить.

Автоматический перевод:
1...6 7 8...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях