Я написал в Chipstars требование вернуть деньги. Я не получил ответа на свой запрос по электронной почте. Вместо этого недружелюбный сотрудник связался со мной через WhatsApp и угрожал мне. Это должно быть уважаемое казино????
I wrote to Chipstars for a refund. I have not received a response to my email query. Instead, an unfriendly employee contacted me via WhatsApp and threatened me. This is supposed to be a reputable casino????
Chipstars habe ich wegen einer Erstattung angeschrieben. Ich habe auf meine E-Mail Anfrage keine Antwort erhalten. Stattdessen hat Sich ein unfreundlicher Mitarbeiter per WhatsApp gemeldet und mir gedroht. Das soll ein seriöses Casino sein????
Если вы считаете, что имеете право на возмещение, подайте жалобу, и мы постараемся помочь. Так как об этой ситуации я впервые услышал здесь и сейчас.
Такие ситуации необходимо сначала расследовать, чтобы выяснить весь контекст; таким образом, отправьте жалобу сейчас:
https://casino.guru/complaints/create
Если казино действительно поступило несправедливо, мы постараемся вам помочь.
If you believe you are entitled to a refund, submit a complaint, and we will try to help. Since I heard about this situation for the first time here and now.
Such situations must be investigated first in order to find out the full context; thus, submit the complaint now:
https://casino.guru/complaints/create
If the casino truly did something unfair, we'll try to help you.
Я больше не хочу иметь ничего общего с казино, но это нормально, когда мне угрожают??? Такое казино надо закрыть!!! Умерший человек был зарегистрирован, и моя кредитная карта использовалась для внесения депозитов. Может быть, это был кто-то из моих детей, я не знаю, и узнать невозможно. Я написал в казино и спросил, почему при регистрации нет механизмов безопасности, предотвращающих подобное, и попросил вернуть деньги. В конце концов, мертвый человек не может подтвердить условия. Свидетельство о смерти от 2019 года!!!! Я отправил его, а затем получил несколько неприятных сообщений!
I don't want to have anything to do with the casino anymore, but is it normal to be threatened??? A casino like this should be closed!!! A deceased person was registered and my credit card was used for deposits. Maybe it was one of my children, I don't know and there's no way to find out. I wrote to the casino and asked why there were no security mechanisms during registration to prevent something like this and asked for a refund. After all, a dead person can't confirm terms and conditions. Death certificate from 2019!!!! I sent it and then received several nasty messages!
Ich will mit dem Casino nichts mehr zu tun haben, aber ist es normal das einem gedroht wird??? So ein Casino gehört geschlossen!!! Eine verstorbene Person wurde registriert und meine Kreditkarte wurde für Einzahlungen genutzt. Vielleicht war es eins meiner Kinder, ich weiß es nicht und es ist nicht herauszufinden. Ich habe das Casino angeschrieben und gefragt warum es keine Sicherheitsmechanismen bei der Registrierung gibt um so etwas zu verhindern und um Rückerstattung gebeten. Schließlich kann ein Toter keine AGBs bestätigen. Sterbeurkunde aus 2019!!!! habe ich zugesandt und bekam daraufhin mehrere böse Nachrichten!
Конечно, угрожать кому-либо, даже при наличии уважительной причины, ненормально. Скажите, пожалуйста, чем казино вам угрожало?
Мне жаль это говорить, но если чья-то карта была украдена и использована не по назначению, я не представляю, как казино могло бы это предотвратить. Механизм безопасности настроен на обеспечение безопасности вашей конфиденциальной информации; он не распознает, кто получает доступ к вашей учетной записи от вашего имени. Это технически невозможно, если вы не используете для этого какой-то биоскан (отпечаток пальца и так далее).
Но, честно говоря, я не до конца понимаю весь вопрос, кажется.
Что такого с мертвецом? Можете ли вы мне помочь с этим, пожалуйста?
Of course, it is not normal to threaten anyone, even with a good reason. How did the casino threaten you, please?
I'm sorry to say that, but if anyone's card was stolen and misused, I can't imagine how the casino could prevent that. The security mechanism is set to keep your sensitive information secure; it does not recognize who accesses your account on your behalf. This is technically impossible unless you use some sort of bioscan (fingerprint and so on) for that.
But honestly, I do not fully understand the whole issue, it seems.
What is it with a dead person? Can you help me with that, please?
Зарегистрированного лица уже нет в живых. Она умерла в 2019 году. Как может зарегистрироваться умерший??? Как мертвый человек может подтвердить условия, если я не получил возмещение. Я не хочу говорить, чем человек угрожал, но я был бы рад вам все выслать.
The registered person is no longer alive. She died in 2019. How can a dead person register??? How can a dead person confirm the terms and conditions because I didn't get a refund. I don't want to say how the person threatened, but I would be happy to send you everything.
Die registriere Person lebt nicht mehr. Sie ist bereits 2019 verstorben. Wie kann sich eine tote Person registrieren??? Wie kann eine tote Person die AGBs bestätigen weil ich keine Erstattung bekommen habe. Ich möchte hier nicht sagen wie die Person gedroht hat aber gerne sende ich Ihnen alles zu.
Привет.
О, теперь я вижу!
Что ж, попробуйте посмотреть на это так: казино не является государственным учреждением, и его регистрационная форма не сопоставлена с какой-либо базой данных (в отличие, например, от Великобритании), поэтому ввод ложной или неверной информации является исключительно плохим поступком. вера и шаг против условий. Хотя я понимаю вашу точку зрения, все знают, что такое мошенничество противоречит разрешенной процедуре. Таким образом, на самом деле не имеет значения, чья личность была использована; однако имеет значение, кто совершил этот шаг.
Когда дело доходит до возврата неавторизованного вами депозита, я настоятельно рекомендую вам обратиться в свой банк.
У меня был такой опыт, и могу сказать, что это заняло 2 месяца, но деньги мне вернули.
Я по-прежнему считаю, что вам также следует подать жалобу здесь, в Casino Guru. Возможно, я упустил какой-то момент, о котором сейчас не знаю..
Hello.
Oh, I see now!
Well, try to look at it like this: The casino is not a state office, and its registration form is not confronted with any database (unlike in the UK, for instance) thus, entering false or incorrect information is solely an act of bad faith and a step against terms and conditions. Though I understand your point of view, everyone knows such fraud is against allowed procedure. So, it does not actually matter who's identity was used; it does, however, matter who committed this step.
When it comes to getting back the deposit you have not authorized, I strongly suggest you contact your bank.
I have had this experience, and I can say it took 2 months, but I got the money back.
I still think you should also submit the complaint here on Casino Guru. I may have missed some point I'm not aware of now,..
Я связался с банком и одновременно позвонил в полицию по поводу угроз. Поэтому я не буду здесь жаловаться, но методы Chipstars — это полная катастрофа. Я могу понять, если вы не вернете деньги, но угрожать не вариант!!!
Я верну свои деньги через банк, но просто упомяну. Казино с немецкой лицензией заранее проверяют, настоящий ли человек. Но в других казино все дело в прибыли, а не в ответственной игре!
I contacted the bank and at the same time called the police about threats. That's why I won't complain here, but Chipstars' methods are a complete disaster. I can understand if you don't refund, but threatening is not an option!!!
I will get my money back through the bank but just mentioning. Casinos with a German license check beforehand whether the person is real. But at the other casinos it's all about profit and less about gambling responsibly!
Ich habe die Bank eingeschaltet und gleichzeitig die Polizei wegen Bedrohung. Deswegen werde ich hier keine Beschwerde einleiten aber die Methoden von Chipstars sind schon eine völlige Katastrophe. Ich kann verstehen wenn man nicht erstattet, aber drohen geht nunmal gar nicht!!!
Ich werde über die Bank mein Geld zurückholen aber erwähnt sei nur. Casinos mit deutscher Lizenz prüfen vorher ob die Person real ist. Aber bei den anderen Casinos geht es nur um Profit weniger darum verantwortungsvolles Glücksspiel zu betreiben!
Я отправил вам скриншоты на адрес community@casino.guru ...
I sent you screenshots to community@casino.guru ...
Screenshots habe ich Ihnen an community@casino.guru zugesandt…
Я не могу вам с этим помочь, я всего лишь администратор форума. Пожалуйста, отправьте жалобу; это способ следовать:
https://casino.guru/complaints/create
Пожалуйста, подумайте об этом. 🙏
I can't help you with that, I'm just a forum admin. Please submit the complaint; this is the way to follow:
https://casino.guru/complaints/create
Please, consider that. 🙏
Вы хотели знать, как была сделана угроза. Я отправил это вам. Либо ты хочешь знать, либо ты просто притворяешься. Вот почему я не очень высокого мнения о CasinoGuru. Вы поддерживаете такое казино, как Chipstars, которое угрожает клиентам.
Тогда не спрашивайте, кто угрожал и как, если вам в конечном итоге все равно!!!
You wanted to know how the threat was made. I sent this to you. Either you want to know or you're just pretending. That's why I don't think much of CasinoGuru. You support a casino like Chipstars that threatens customers.
Then don't ask who threatened and how if you ultimately don't care!!!
Sie wollten doch wissen wie man gedroht hat. Das habe ich Ihnen zugesandt. Entweder Sie wollen es wissen oder Sie tun nur so. Deshalb halte ich von CasinoGuru nichts. Ihr unterstützt so ein Casino wie Chipstars das Kunden bedroht.
Dann fragen Sie nicht wer, wie gedroht hat wenn es Sie letztendlich doch nicht interessiert!!!
Я связался с банком и одновременно позвонил в полицию по поводу угроз. Поэтому я не буду здесь жаловаться, но методы Chipstars — это полная катастрофа. Я могу понять, если вы не вернете деньги, но угрожать не вариант!!!
Я верну свои деньги через банк, но просто упомяну. Казино с немецкой лицензией заранее проверяют, настоящий ли человек. Но в других казино все дело в прибыли, а не в ответственной игре!
I contacted the bank and at the same time called the police about threats. That's why I won't complain here, but Chipstars' methods are a complete disaster. I can understand if you don't refund, but threatening is not an option!!!
I will get my money back through the bank but just mentioning. Casinos with a German license check beforehand whether the person is real. But at the other casinos it's all about profit and less about gambling responsibly!
Ich habe die Bank eingeschaltet und gleichzeitig die Polizei wegen Bedrohung. Deswegen werde ich hier keine Beschwerde einleiten aber die Methoden von Chipstars sind schon eine völlige Katastrophe. Ich kann verstehen wenn man nicht erstattet, aber drohen geht nunmal gar nicht!!!
Ich werde über die Bank mein Geld zurückholen aber erwähnt sei nur. Casinos mit deutscher Lizenz prüfen vorher ob die Person real ist. Aber bei den anderen Casinos geht es nur um Profit weniger darum verantwortungsvolles Glücksspiel zu betreiben!
Ага, ладно. Это имеет смысл. Спасибо за уведомление. Пожалуйста, не обращайте внимания на мой предыдущий ответ.
В таком случае я бы поделился подробностями и разместил их здесь, на форуме. Мы в Casino Guru верим в прозрачность и открытость и позволяем другим тоже высказать свое мнение.
Aha, ok. It makes sense. Thanks for the notice, and do not mind my previous reply, please.
In such a case, I would share the details and post them here on the forum. We at Casino Guru believe in transparency and openness, let others make their opinion too.
Угрожающего сотрудника предположительно зовут Данило и у него испанский номер, хотя не совсем точно известно, настоящее ли это его имя. Он выдавал себя за операционного менеджера Chipstars...
The threatening employee is supposedly called Danilo and has a Spanish number, although it is not entirely certain whether that is his real name. He pretended to be the operational manager of Chipstars...
Der drohende Mitarbeiter heißt angeblich Danilo und hat eine spanische Nummer, wobei es auch nicht so sicher ist ob er wirklich so heißt. Er gab sich als Operativer Leiter von Chipstars aus…
Я очень ценю, что у вас хватило сил прийти сюда и поделиться своим опытом. Я надеюсь, что никто больше никогда не попадет в такую же ситуацию!
Спасибо.
I really appreciate you being strong enough to come here and share your experiences. I hope no one else will ever go through the same situation!
Thank you.
Я не боюсь таких вещей, господин Данило не знает, с кем он здесь связывается :)
I'm not afraid of things like that, Mr. Danilo doesn't know who he's messing with here :)
Ich habe keine Angst vor solchen Dingen, der Herr Danilo weiß ja auch nicht mit wem er sich hier anlegt 🙂
Дорогая Радка,
Вас проинформировали по прямому каналу связи, это снимет любые вопросы по откровенно несерьезному запросу ngam5771.
Ваша команда Чипстарс
Dear Radka,
You have been informed via direct comminication channel, this will clear up any questions regarding this frankly frivolous request by ngam5771.
Your Chipstars team
Уважаемая команда Chipstars,
Не важно и не важно, какой клиент!!! кто зарабатывает или теряет на вас деньги. В конце концов, вы в конечном итоге выиграете деньги. Вы можете профессионально отклонить любой запрос, и все готово.
Но так реагировать и на клиента непростительно и совершенно непрофессионально!!! угрожать. Но, возможно, к сожалению, такой темп и тон в Испании/Кюрасао или где-то еще, где находится господин Данило ☺️
Dear Chipstars team,
It doesn't matter and doesn't matter what a customer is!!! who makes or does lose money on you. After all, you end up winning money. You can professionally decline any request and everything is done.
But it is unforgivable and completely unprofessional to react like that and a customer!!! to threaten. But maybe that's unfortunately the pace and tone in Spain/Curacao or wherever else Mr. Danilo is located ☺️
Sehr geehrtes Chipstars Team,
es ist völlig egal und spielt keine Rolle was ein Kunde!!! der bei Ihnen Geld verliert macht oder tut. Schließlich gewinnen Sie am Ende Geld. Sie können jede Anfrage professionell ablehnen und alles ist erledigt.
Aber es ist unverzeihlich und völlig unprofessionell so zu reagieren und einen Kunden!!! zu bedrohen. Aber vielleicht ist das leider die Gangart und der Ton in Spanien/Curacao oder wo auch sonst der Herr Danilo sitzt ☺️
Дорогая Радка,
Вас проинформировали по прямому каналу связи, это снимет любые вопросы по откровенно несерьезному запросу ngam5771.
Ваша команда Чипстарс
Dear Radka,
You have been informed via direct comminication channel, this will clear up any questions regarding this frankly frivolous request by ngam5771.
Your Chipstars team
Привет.
Я не знаю ничего подобного; возможно, вы сможете ответить открыто здесь, на форуме?
Я имею в виду, что это довольно сложно, когда я понятия не имею, о чем идет речь.
Спасибо.
Hello there.
I'm not aware of anything like that; perhaps you can respond openly here on the forum?
I mean, it is quite complicated when I have no clue what this is about.
Thank you.
Спасибо большое Радка, я считаю эту игру в прятки от Чипстарс очень скудной и неправильной.
Еще раз повторяю… даже если я, как клиент казино, ошибочно потребую возврат денег, вы можете вежливо отказать. Но не стоит поступать так предосудительно, как оперативный менеджер «Данило». Отправляйте сообщения WhatsApp клиенту с испанским номером и угрожайте ему!!! Это невыносимое поведение со стороны казино и его руководителей!
Я отправил это сообщение Радке и команде в виде снимка экрана по адресу электронной почты их сообщества. Они доступны в качестве доказательства! Большое спасибо
Thank you very much Radka, I find this game of hide-and-seek from Chipstars very sparse and wrong.
I repeat again… even if I, as a customer of the casino, wrongly request a refund, you can politely refuse. But you shouldn't act as reprehensibly as the operational manager "Danilo". Send WhatsApp messages to the customer with a Spanish number and threaten them!!! This is intolerable behavior from a casino and those in charge!!
I sent this message to Radka and the team as a screenshot via their community email address. They are available as evidence! Thank you very much
Vielen Dank Radka, ich finde dieses Versteckspiel von Chipstars sehr spärlich und falsch.
Ich wiederhole nochmal… selbst wenn ich als Kunde des Casinos zu Unrecht eine Rückerstattung anfordere, dann kann man dies freundlich ablehnen. Aber man sollte nicht so verwerflich agieren wie der Operative Leiter „Danilo". Dem Kunden WhatsApp Nachrichten mit einer spanischen Nummer schicken und drohen!!! Das ist ein nicht tolerierbares Verhalten eines Casinos und dessen Verantwortlichem!!
Ich habe Radka und dem Team diese Nachricht als Screenshot über sie Community-Mail-Adresse zugesandt. Sie liegen als Beweise vor! Dankeschön
У меня такое чувство, будто я застрял в чем-то гораздо более сложном, однако я считаю, что открытое обсуждение и простое объяснение — это самые простые способы прояснить все это.
Потому что на данный момент мы, не принимавшие участия с самого начала, мало что можем сказать.
Очевидно, что угрожать кому-либо — это не вариант.
Спасибо и вам хорошего дня!
I feel like I'm caught in the middle of something much more complex, still, I believe that open discussion and plain explanation are the easiest ways to let this all be cleared out.
Because at this point, there isn't much we, who were not involved from the beginning, can say.
Obviously, threatening anyone isn't an option.
Thank you too, and have a nice day!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.