ФорумКазиноCrypto Loko Casino — общее обсуждение

Crypto Loko Casino — общее обсуждение

1 год назад по Radka
|
13146 просмотров 66 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Crypto Loko Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Привет тем, кто недавно попался на криптолоко соответственно. Заблокировано, поскольку предположительно существует несколько учетных записей. То же самое произошло со мной, используя ту же процедуру, и команда Casino Guru этого не заметила?! Хорошо подумай о моей части. Я был бы рад, если бы вы связались со мной по электронной почте, потому что я все еще хотел бы подать в суд на казино. Я хотел бы обменяться с вами идеями, может быть, мы сможем сделать это в лучшем случае вместе?! fam.diana.mader@gmail.com

А тем, кто планирует там играть, пустая трата времени и денег!

Автоматический перевод:
famdianamader
1 год назад

Привет,

Я думаю, что вы можете попробовать просмотреть жалобы, поданные против этого казино , а затем проверить игроков и их сообщения здесь, на форуме, чтобы вступить в общение, используя кнопку ответа. 🤔

Однако, насколько я вижу, все жалобы были решены. Однако жаль, что ваше мнение было необоснованным .

Кроме того, вы можете использовать панель поиска в разделе форума, чтобы найти результаты по ключевому слову «Крипто Локо».

file


Автоматический перевод:
1 год назад

Hi.ja это не совсем так.. Почитайте отвергнутые. .. Тоже вчера отправил в ответственную контору, как вы рекомендовали. Спасибо, пытался связаться с остальными, как-то не получилось, может быть потому, что они тоже были отклонены.?! Забавно, что мы все одновременно в дек. Они там играли, потому что получали рекламу по почте... и как точно другие испытали то же самое, что и я.... и забавно, что вы потом используете несколько аккаунтов, что на самом деле вряд ли осуществимо, потому что, если подумать, как долго вам нужно ставить эти 105 долларов 30x. А если вы еще и выигрываете со своими кровно заработанными +100, то вы мало того, что чувствуете себя несправедливо, так еще и обманываете своих клиентов. А теперь скажите мне, когда вам следует играть с другими аккаунтами, когда вы имеете дело с одним бонусом. Это больше не весело, если вы понимаете, что вам придется делать после 3150. Неважно, сколько вы выиграли ... вам заплатят всего +100 ... не рискуйте, а затем сделайте прибыль. Ну я же предложил вам проверить мой инклав. Потому что вы не можете избежать этого как пользователь... Но кого это волнует? Я передал его и также сообщу казино о мошенничестве.




Автоматический перевод:
famdianamader
1 год назад

Я чувствую, что понимаю вашу точку зрения, но мы не можем одобрить нарушение правил в первую очередь.

«Разрешена только одна реальная учетная запись на игрока. Несколько учетных записей будут закрыты. Игроки, которые зарегистрируют несколько учетных записей (включая учетные записи с разными личными данными), не будут иметь права на получение выигрыша, и все снятие средств будет аннулировано».

Остальное можно найти в вашей жалобе.

Желаю удачи в работе с CDS 🤞

Дайте нам знать, как вы поживаете.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет и да, конечно, я понимаю это. И я также знаю, что так в каждом казино. Я давно играю онлайн и уже прошел через множество казино... и именно поэтому я проверил все на себе, чтобы найти возможную ошибку с моей стороны..!!! Но так как это казино открылось только в 2022 году, я должен был найти что-то на своем мобильном телефоне... но там не было даже спама. У меня нет там другого аккаунта. Если бы это зависело от меня, то я бы знал, что нарушил условия и потратил бы еще больше времени и нервов на жалобу... не так ли!? Я был бы рад сообщить вам, как все обернулось. Автобус там, всего наилучшего!

Автоматический перевод:
famdianamader
1 год назад

Привет,

Я думал о других учетных записях, согласно данным, которые мы получили из казино, было найдено несколько похожих учетных записей, поэтому я предполагаю, что для их создания использовались одни и те же данные, но электронная почта, я думаю, была другой. Система казино не позволит зарегистрировать один и тот же адрес электронной почты дважды или более.

Наводит на мысль, что другие регистрационные письма вряд ли можно найти в вашем почтовом ящике.

Я знаю, это может показаться довольно грубым, но не рассматривали ли вы возможность того, что кто-то из вашей семьи тоже играет в казино?

Я думаю, что вы будете удивлены, насколько распространена эта ситуация. Но это просто мысль, отвечать на это, конечно, не нужно 🙂.


Удачи и держите нас в курсе 🤞



Автоматический перевод:
1 год назад

ТААААААААААААААААААААааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааомомомаааааааааааааааааааа11111 еготребованияпрохождение$4000…ну, я сделал это…Я получил до 2800долларов на балансе с возможностью вывода….пытался вывести 1000$ после отправки моего удостоверения личности и всех требований, конечно же.. .хм, 48 часов спустя я вижу, куда менеджер забрал мой выигрыш, ничего не вернул мне, я был в ярости ... ну, я сделал 105 вращений на неоновом колесе, в моем прохождении максимальный вывод был 100 долларов, пытался снять .... ну... теперь он не показывает ничего из этого в моей истории транзакций, ни положительного баланса на моем счете, ни ожидающего снятия средств.... Я поговорил с их людьми из мессенджера и все такое.... хорошо, что я сделал снимки экрана из всего этого ... так как они хотели удалить его .... не знаю, что делать в этот момент, хотя .... плохой бизнес и заставляет людей выходить в интернет и писать плохие отзывы .... Я рекомендую казино yabby ...У меня никогда не было проблем, и их сотрудники всегда были так полезны, когда у меня возникала проблема, в отличие от cryptoLokos, которые не оказали ни малейшей помощи... на самом деле солгал и сказал мне, что проблемы будут решены, если я предприму определенные шаги только для того, чтобы на самом деле облажаться, а затем усугубить ситуацию. Буквально ненавижу этот сайт и надеюсь, что они обанкротятся, стыдно за то, что они действительно нужны людям, и строят планы на деньги, которые они выигрывают ... Я был так взволнован, как и мой ребенок, и мать, и мужчина, как это было разочарование


Автоматический перевод:
oooohdatsmine
1 год назад

Привет,

это целая история, и я думаю, что лучшим вариантом будет подать жалобу .

Нажмите/нажмите на ссылку и сделайте это, здорово, что вы сделали скриншоты, не забудьте вставить все в жалобы, пожалуйста. Если вы хотите узнать, как это работает, прочитайте эту статью .

Дайте мне знать, что вы думаете об этой идее.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.. извините, я только что много написал, и теперь текст пропал, потому что я искал слово и использовал новую вкладку ... Теперь мне не хочется делать это снова. Спасибо, Радка, завтра повторю. тема.спокойной ночи


Автоматический перевод:
1 год назад

file

Автоматический перевод:
1 год назад

хорошо 🙂

Тогда я думаю, что мы должны в ближайшее время, чтобы деньги попали на ваш счет 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.. извините, я только что много написал, и теперь текст пропал, потому что я искал слово и использовал новую вкладку ... Теперь мне не хочется делать это снова. Спасибо, Радка, завтра повторю. тема.спокойной ночи


Автоматический перевод:
1 год назад

Без проблем,

честность за честность - иногда и у меня так бывает 🤯😁. Никакого давления на ответ, я здесь для вас, а не наоборот. Удачи!


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Нет, это скриншот, с которого я пытался вывести средства, и теперь в моей истории транзакций в моей учетной записи на cryptoLoko нет записи об этом.... они удалили историю или ее части. Я сделал скриншот, потому что был так взволнован.

Автоматический перевод:
oooohdatsmine
1 год назад

Понятно, хорошо, что ты взял один. Довольно полезно для жалобы. Подождем Томаса 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Я продолжаю качать головой, когда читаю, насколько вопиюще это казино. Скриншот отличный, обычно об этом не задумываешься. Или вы учитесь думать об этом, когда вы были в такой ситуации. Я отправил свою жалобу в CDS и надеюсь, что кто-то скоро свяжется с вами. Все, что вы получите, это номер билета. В противном случае, к сожалению, нет возможности спросить о статусе обработки. Или? Мне любопытно, что придумает казино, когда игрок помашет скриншотом. Наверняка тогда снова будет определено, что у него несколько аккаунтов. Тзз извините. Конечно, я надеюсь, что он добьется справедливости.

Автоматический перевод:
1 год назад

file Удаление моей истории транзакций и наличие у меня доказательств того, что были попытки транзакций, которые отображались в этой истории, должны быть достаточными для того, чтобы любой бизнес пошел ДА, вы НЕ МОЖЕТЕ сделать это, лол, это не то, как работает хороший бизнес ... и я уверены, что люди увидят это и не будут использовать их сайт. Я сказал одному из людей в мессенджере, что у них есть, что я собираюсь исправить обзор, и я так рад, что наткнулся на этот сайт.




Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Я продолжаю качать головой, когда читаю, насколько вопиюще это казино. Скриншот отличный, обычно об этом не задумываешься. Или вы учитесь думать об этом, когда вы были в такой ситуации. Я отправил свою жалобу в CDS и надеюсь, что кто-то скоро свяжется с вами. Все, что вы получите, это номер билета. В противном случае, к сожалению, нет возможности спросить о статусе обработки. Или? Мне любопытно, что придумает казино, когда игрок помашет скриншотом. Наверняка тогда снова будет определено, что у него несколько аккаунтов. Тзз извините. Конечно, я надеюсь, что он добьется справедливости.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я согласен, что нужно столкнуться с неприятностями, чтобы в полной мере оценить любые дальнейшие меры предосторожности. Печально, но очень часто.

Я чувствую, что в вашем случае нет ни одного принтскрина, который мог бы доказать, что вы зарегистрировали только одну учетную запись, мое мнение основано на этом утверждении:

«Мы получили от Crypto Loko Casino достаточно доказательств того, что больше пользователей зарегистрировались с одинаковыми или очень похожими данными, такими как адрес электронной почты, дата рождения, имя, IP-адрес».

Слишком много совпадений, извините. 🙁 Я понятия не имею, как бы я пытался доказать казино неправоту, если бы я был в такой же ситуации, как вы.


Автоматический перевод:
1 год назад

file Удаление моей истории транзакций и наличие у меня доказательств того, что были попытки транзакций, которые отображались в этой истории, должны быть достаточными для того, чтобы любой бизнес пошел ДА, вы НЕ МОЖЕТЕ сделать это, лол, это не то, как работает хороший бизнес ... и я уверены, что люди увидят это и не будут использовать их сайт. Я сказал одному из людей в мессенджере, что у них есть, что я собираюсь исправить обзор, и я так рад, что наткнулся на этот сайт.




Автоматический перевод:
1 год назад

Я просто надеюсь, что мы сможем вам помочь, скрещу пальцы! 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Я подал свою дальнейшую жалобу в CDS, и в дополнение к билету №. Ничего от них не слышал. Это было 17 января.

Сколько времени нужно, чтобы кто-то вышел на связь? И нельзя ли как-то спросить о статусе? Я не могу найти службу поддержки или что-то в этом роде.


Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях