ФорумКазиноCrypto Loko Casino — общее обсуждение

Crypto Loko Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Radka
|
13187 просмотров 66 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
famdianamader
1 год назад

Привет, мы редко получаем отзывы, поэтому было бы просто диким предположением, если бы я попытался ответить на ваш вопрос.

Я также не смог найти какой-либо поддержки, к сожалению, я не совсем знаком с этой компанией и с тем, как она работает.

Я думаю, что терпеливое ожидание - единственный вариант. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

да все равно спасибо Другого пути нет. Между прочим, я до сих пор получаю письма с приглашением от Crypto loko.tzz... приятных выходных

Автоматический перевод:
famdianamader
1 год назад

Если вы получите ответ от CDS, поделитесь им здесь, на форуме, пожалуйста. Я совершенно уверен, что однажды это может быть полезно другим. Желаем удачи и отличного дня!

Автоматический перевод:
1 год назад

Говорит, что мой вывод средств был одобрен и отправлен

Автоматический перевод:
daviddemaris4
1 год назад

Странно, вы можете проверить адрес, который вы использовали для вывода, и посмотреть, есть ли какие-либо ожидающие подтверждения сети или что-то в этом роде, я помню, что однажды вывод BTC, который я сделал из крипто-казино, занял около 4-5 часов, чтобы быть зачисленным после казино. отправили средства на мой адрес, но более 12 часов почти невозможно, я думаю, это биткойн в своей родной сети, тогда я бы понял, но вы все равно можете проверить, обрабатывается ли транзакция, если нет обрабатываемых транзакций, это означает, что казино на самом деле ничего не отправляло, или вы использовали неправильный адрес, в чем я сомневаюсь.

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Да, абсолютно ничего не ожидается, и я знаю, что сделал это правильно, отправил и получил больше, чем один раз, да ладно, я думаю, им нужен был этот депозит в 10 долларов больше, чем мне, какой позор

Автоматический перевод:
daviddemaris4
1 год назад

Свяжитесь со службой поддержки и спросите их об этом, это случилось со мной однажды с выводом LTC (не в этом казино), на счету в казино транзакция появилась как завершенная, но средства так и не поступили на мой адрес, после того, как я сказал им, что средства были так и не получил (в чем легко убедиться проверив адрес) мне выслали средства, скажите поддержке ваши средства так и не пришли, если они ничего не решают то значит казино просто пропадает средства без причины

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет... У меня все еще нет жалоб от CDS, о котором вы упомянули в качестве еще одного пункта! И поскольку мне показалось очень странным, что вы даже не получили электронное письмо, я поискал его. Мне было бы очень интересно, как вы относитесь к этому CDS, или вы когда-нибудь были в контакте, или как вы порекомендовали связаться с ними? Вчера я нашел несколько страниц, на которых написано, что это не реально или что это началось в какой-то момент, но очень хромает! Ссылку сразу дам! Кто-нибудь здесь когда-либо имел контакт с CDS, или это шутка над клиентом? Месяцы ожидания и все в жопу...


Автоматический перевод:
1 год назад

А вот и страницы...

https://www.casinomeister.com/forums/threads/rtg-what-is-central-dispute-system-dot-com-used-for-and-what-are-these-names.54463/


file



Автоматический перевод:
famdianamader
1 год назад

Привет,

У меня нет никакого опыта с ними. К сожалению, иногда даже регулятор с Мальты не отвечает игрокам.

Поскольку CDS — это сторонняя система разрешения споров, созданная RTG для разрешения споров между игроками, мы не являемся теми, кому следует спрашивать. Думаю, имеет смысл обратиться к первоисточнику — поставщику платформы Real Time Gaming.

Хотите попробовать?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Обновите, это заняло немного времени и жалобу или 2, но в конце концов мне заплатили

Автоматический перевод:
daviddemaris4
1 год назад

Привет,

Какой приятный сюрприз 🙂. Я предполагаю, что это казино не завоевало вашу благосклонность, не так ли?

Автоматический перевод:
1 год назад

НО

Автоматический перевод:
orrinb53
1 год назад

Но? 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. В этом крипто локо казино я выиграл 650. Там, где мне внесли только 94. Погасить 1000 очков компа равно 10 долларов США !!!. И из этого я сделал 650. Кто-нибудь знает, каков лимит погашения комп-пойнтов?

Автоматический перевод:
Nelimal
1 год назад

Я предполагаю, что, поскольку они являются доходом от бонуса программы лояльности, заработок ограничен 10-кратной суммой бонуса, перейдите в их Условия и проверьте, существует ли лимит на снятие средств для заработка, полученного от бонуса, или обратитесь в службу поддержки напрямую.

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Бонусные баллы начисляются с максимальным лимитом вывода 1 раз. Вы должны иметь баланс ставки 0, прежде чем запрашивать вывод средств. Все бонусы не подлежат погашению и будут удалены до одобрения заявки. T&Y СКАЗАТЬ ТАК, ПРАВДА, Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ В ЭТОМ...!!

Автоматический перевод:
Nelimal
1 год назад

Я думаю, что барьер - это язык, я нашел в их Условиях, что действительно, бонус, который вы использовали, имеет лимит снятия 1x, например, если у вас был бонус в 10 долларов, вы можете снять только 20, что я не понимаю почему они позволяют вам снять почти в 10 раз больше бонуса, я собираюсь предположить, что у вас был дополнительный баланс в дополнение к бонусному балансу. В условиях также упоминается, что для использования этого бонуса ваш реальный баланс должен быть равен 0, и у вас не должно быть никаких ожидающих снятия средств, если вы спросите меня, это плохой бонус, потому что вы можете снять его только 1x, а требования по ставкам 40x.

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Я действительно не понимаю никакой идеи, и у меня был 0 баланса, чтобы обменять его, но на этот раз казино вело себя хорошо со мной, тогда jj.

Автоматический перевод:
Nelimal
1 год назад

Да, возможно, они ошиблись при выводе и позволили вывести почти в 10 раз больше бонуса, даже если вы внесете депозит и они заметят ошибку, скорее всего, вычтут баланс, поэтому, если вы планируете продолжать пользоваться казино, это лучше всего сообщить им о возможной ошибке при выводе средств

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях