Да, я подал жалобу, потому что считаю, что если вы отметили это казино как безопасное с рейтингом около «одного из лучших казино», то с их стороны должен быть какой-то профессионализм. Определенно не поощрять людей играть больше, отправлять принтскрины других чатов, vip-сервис в whatsup - omg.
Я знаю, что вы, вероятно, ничего не добьетесь в отношении моей жалобы - и нет никаких проблем. Я просто хотел выразить свои чувства и свой опыт, чтобы другие люди, особенно новые игроки, могли выбрать лучший вариант казино.
Что касается моего самоисключения - я закрыл свой аккаунт в июне 2024 года (но не упоминал о каких-либо проблемах), я просто закрыл его вручную. Когда я снова проверяю этот сайт случайным образом и пытаюсь войти, он пишет - ваш аккаунт заблокирован. И после того, как я говорю
в чате сказали - как мы видим, ваш аккаунт открыт. Так что не знаю.... Что вам от меня нужно?
Yes, I opened a complaint because I think that if you marked this casino as save with a rate near "one of the best casino" there need to be some profesionalism from their side. Defenetely not encouraging people to play more, sending printscreen of other chats, vip service vis whatsup - omg.
I know You probably wont achieve anything regarding my complaint - and there is no a problem. I just wanted to express my feelings and my experience so that other people, especially new players can decide for better casino option.
Regarding my self exclusion - I did close my account on June 2024 (but didnt mention any problems), I just closed it manually. When I check this site randomly again and try to log in it was written - you account has been blocked. And after when I talk
to the chat they said - as we can see your account is open. So dont know…. What would you need from me?