ГлавнаяФорумКазиноDelOro Casino — общее обсуждение

DelOro Casino — общее обсуждение (Страница 17)

 по DiePartei
|
40 317 просмотров 316 ответов |
|
1...16 17 18
Публикация bp54 удален(а)
Jaro

Да, я подал жалобу, потому что считаю, что если вы отметили это казино как безопасное с рейтингом около «одного из лучших казино», то с их стороны должен быть какой-то профессионализм. Определенно не поощрять людей играть больше, отправлять принтскрины других чатов, vip-сервис в whatsup - omg.


Я знаю, что вы, вероятно, ничего не добьетесь в отношении моей жалобы - и нет никаких проблем. Я просто хотел выразить свои чувства и свой опыт, чтобы другие люди, особенно новые игроки, могли выбрать лучший вариант казино.


Что касается моего самоисключения - я закрыл свой аккаунт в июне 2024 года (но не упоминал о каких-либо проблемах), я просто закрыл его вручную. Когда я снова проверяю этот сайт случайным образом и пытаюсь войти, он пишет - ваш аккаунт заблокирован. И после того, как я говорю

в чате сказали - как мы видим, ваш аккаунт открыт. Так что не знаю.... Что вам от меня нужно?

Автоматический перевод:
Публикация bp54 удален(а)

Я не очень верю, что мы можем что-то получить. Также важно, как Casino Guru помогает и видит в этом проблему. Посмотрим 🙂 зависит от того, насколько они терпимы - но когда дело касается денег, мы все знаем, как это бывает…

Автоматический перевод:
Публикация bp54 удален(а)

Когда я написал в чат поддержки о самоисключении из казино - они игнорировали мои сообщения. Не отвечали на них. Так что вы также можете увидеть, насколько серьезно они к этому относятся... CasinoGuru, что вы скажете по этому поводу?

Автоматический перевод:
Публикация bp54 удален(а)
Публикация jjako996 удален(а)

Они не обязаны отвечать вам сейчас.


Теперь давайте подождем и посмотрим, что они скажут и сделают.

Автоматический перевод:
bp54

Но я не знаю, проверяет ли кто-то из участников форума этот вопрос.

Автоматический перевод:

Да, я подал жалобу, потому что считаю, что если вы отметили это казино как безопасное с рейтингом около «одного из лучших казино», то с их стороны должен быть какой-то профессионализм. Определенно не поощрять людей играть больше, отправлять принтскрины других чатов, vip-сервис в whatsup - omg.


Я знаю, что вы, вероятно, ничего не добьетесь в отношении моей жалобы - и нет никаких проблем. Я просто хотел выразить свои чувства и свой опыт, чтобы другие люди, особенно новые игроки, могли выбрать лучший вариант казино.


Что касается моего самоисключения - я закрыл свой аккаунт в июне 2024 года (но не упоминал о каких-либо проблемах), я просто закрыл его вручную. Когда я снова проверяю этот сайт случайным образом и пытаюсь войти, он пишет - ваш аккаунт заблокирован. И после того, как я говорю

в чате сказали - как мы видим, ваш аккаунт открыт. Так что не знаю.... Что вам от меня нужно?

Автоматический перевод:

Конечно, я думаю, хорошо, что вы написали на форуме о своей ситуации. Я не уверен, сможем ли мы помочь вам с возвратом денег, потому что, основываясь на том, что поддержка в основном поощряет вас играть, я не думаю, что это будет возможно. Но, возможно, основываясь на некоторых разговорах или закрытом аккаунте, это будет возможно, но я не даю никаких обещаний.

В конце концов, я не рассматриваю жалобы, но я являюсь администратором форума, поэтому на данный момент эти вопросы будет оценивать Томас.

Но когда ваш аккаунт заблокировали, вам просто нужно было написать в чат, и его разблокировали?

Автоматический перевод:

Когда я написал в чат поддержки о самоисключении из казино - они игнорировали мои сообщения. Не отвечали на них. Так что вы также можете увидеть, насколько серьезно они к этому относятся... CasinoGuru, что вы скажете по этому поводу?

Автоматический перевод:

Если вы запросили самоисключение, а вас проигнорировали, это совсем нехороший знак. Казино должны отнестись к этому серьезно и сделать все возможное, чтобы вы больше не играли. Но, как я уже сказал, Томаш сейчас занимается вашим делом и расскажет вам все, что вам нужно знать о вашей жалобе и всей ситуации. У нас есть некоторые процедуры, на основе которых мы рассматриваем точно такие же случаи. Надеюсь, мы сможем вам как-то помочь.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
Публикация bp54 удален(а)
Публикация bp54 удален(а)

То, что вы ответили, было списано на другого игрока, так что не беспокойтесь, что никто не будет заинтересован в вашем деле. Я просто не отвечаю за процесс и вашу жалобу, так что вам придется подождать, что вам напишет Томас.

Автоматический перевод:
Публикация bp54 удален(а)
Jaro

как я уже говорил - я внес много. Это моя вина, конечно. Но невозможно быть настолько невезучим с 96% rtps. Со мной такого никогда не случалось. И черт возьми - показывать принтскрины побед других людей - это плохой способ разговаривать с игроками, которые только и делают, что проигрывают.


Если бы я мог вернуть хотя бы часть депозитов, было бы более чем здорово. Что касается открытия счета - в прошлом году я закрыл свой счет вручную. Ничего им не сказав. Когда я попытался войти, он был заблокирован. После того, как я упомянул в поддержке, заблокирован ли мой счет и почему он не открыт, они просто ответили: как я вижу, ваш профиль открыт. Я вошел без проблем.


Есть ли шанс вернуть часть депозита? Наверное, не так? Всегда может быть причина: все зависит от удачи, игроки сами решают, хотят ли они играть или нет... Я все это знаю - просто стыдно, когда поддержка говорит тебе о чужих выигрышах, когда ты уже проиграл 3000€ депозитов... вернуть было невозможно, и я уверен, что если бы я вносил еще и еще, все было бы так же. Однако я закрыл там свой счет навсегда. Также - стоит ли мне закрывать жалобу, если нет никаких шансов что-либо получить?

Автоматический перевод:
Публикация bp54 удален(а)

как я уже говорил - я внес много. Это моя вина, конечно. Но невозможно быть настолько невезучим с 96% rtps. Со мной такого никогда не случалось. И черт возьми - показывать принтскрины побед других людей - это плохой способ разговаривать с игроками, которые только и делают, что проигрывают.


Если бы я мог вернуть хотя бы часть депозитов, было бы более чем здорово. Что касается открытия счета - в прошлом году я закрыл свой счет вручную. Ничего им не сказав. Когда я попытался войти, он был заблокирован. После того, как я упомянул в поддержке, заблокирован ли мой счет и почему он не открыт, они просто ответили: как я вижу, ваш профиль открыт. Я вошел без проблем.


Есть ли шанс вернуть часть депозита? Наверное, не так? Всегда может быть причина: все зависит от удачи, игроки сами решают, хотят ли они играть или нет... Я все это знаю - просто стыдно, когда поддержка говорит тебе о чужих выигрышах, когда ты уже проиграл 3000€ депозитов... вернуть было невозможно, и я уверен, что если бы я вносил еще и еще, все было бы так же. Однако я закрыл там свой счет навсегда. Также - стоит ли мне закрывать жалобу, если нет никаких шансов что-либо получить?

Автоматический перевод:

Да, это определенно нехорошо со стороны казино убеждать вас продолжать играть, даже если вы потратили там несколько тысяч. В любом случае, я вижу, что вы понимаете, что иногда этого недостаточно.

Что касается жалобы, вы только время теряете, так что не закрывайте ее, может команда найдет за что ухватиться, а если нет, то закроют. Но пока есть хоть капля надежды, постарайтесь ею воспользоваться.

Автоматический перевод:
Публикация bp54 удален(а)

Ну, я бы точно не отменил жалобу и, конечно, я бы, наверное, дал нашей команде поработать. Вы не сильно измените, если будете писать им постоянно, а если вы пожалуетесь один раз, я бы не стал противоречить себе и рассказывать им в чате, какое хорошее казино. Если только перевод не был верным.

Подождите дальнейшего развития событий.

Автоматический перевод:
1...16 17 18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях