Дорогая Радка,
Мы полностью согласны и теперь у нас есть другое техническое решение. Мы думали и до сих пор думаем, что лучшее решение, когда дело касается наших участников, — это поговорить с ними и сообщить им о ситуации, чтобы они чувствовали себя комфортно, но мы предполагаем, что в этом случае отмена бонуса сделала бы ситуацию намного лучше.
«Именно казино отказалось от всех предложений о компенсации. Вы понимаете, что ваша просьба не имеет юридической силы?»
Мы не уверены, какую компенсацию он хочет. Если бы он потерял деньги, делая ставки, мы бы компенсировали ему, чего не сделали бы большинство казино, но он выиграл деньги. Причина, по которой 250 долларов были удалены, заключалась в том, что это были бонусные деньги, полученные во время ставки, которую он уже завершил и получил один раз. Это был бы его второй бонус в размере 250 долларов, который он получил.
Это не вопрос денег, это вопрос справедливости по отношению к остальному сообществу и вопрос принципа.
«Казино без моего разрешения удалило с моего баланса 250 долларов, которые я выиграл, когда получил бонус за матч».
Примерно за 5 дней до того, как он выполнил требования по ставке, мы сказали ему, что сделаем это. Это не было сюрпризом, но мы попросили его отменить это самому, а не нам делать это за него. Мы также объяснили, что компенсируем ему, если он потеряет деньги, чего он не сделал. Его вывод средств был мгновенным, он выиграл много денег в нашем казино и смог вывести 1500 долларов. Я уверен, что во многих казино поначалу это вызвало бы затруднения.
У нас есть участники, которые приходят в наше казино с 10 долларами и уходят с 1000 долларами, и они в шоке от того, что смогли вывести эти деньги из-за предыдущего неудачного опыта, который у них был. Мы чрезвычайно честное казино, и у нас есть участники, которые посетили 1000 других казино, но приходят в наше казино каждый день.
Компенсация, запрашиваемая для andandjonnyx, нам не понятна.
С наилучшими пожеланиями,
Команда казино Del Oro и букмекерской конторы
Dear Radka,
We completely agree and we now have a different technical solution. We thought and still think that the best solution when it comes to our members is by speaking with them and letting them know the situation so that they feel comfortable but we guess in this case cancelling the bonus would have made the situation much better.
"It is the casino, of all others, that has refused all proposals for compensation. Do you understand that your request is not legally binding?"
We are unsure what compensation he wants. If he lost money while wagering we would have compensated him which most casinos would not do but he won money. The reason that the $250 was removed because that was the bonus money completed during the wager that he already completed and got once. This would have been his second $250 bonus he received.
It isn't a matter of the money it is a matter of fairness to the rest of the community and a matter of principle.
"The casino has removed the $250 I won when I achieved the match bonus from my balance without my permission."
Around 5 days before he completed the wager requirement we told him that we would do this. It was no surprise, but we asked him to cancel it himself instead of us having to do it for him. We also explained that we would compensate him if he lost money which he didn't. His withdrawals were instant and he won a lot of money in our casino and was able to withdraw $1500. Which many casinos I am sure would have given a hard time for this in the beginning.
We have members come into our casino with $10 and leave with $1000 and they are in shock that they were able to withdraw this money because of previous bad experiences they have had. We are an extremely fair casino and we have members that have gone to 1000 other casinos but they come to our casino everyday.
The compensation that is being requested for andandjonnyx is not understood by us.
Best Regards,
Del Oro Casino and Sportsbook Team
Автоматический перевод: