Дорогой Ахмед,
Спасибо за информацию. На предоставленных вами скриншотах видно, что, когда вы запросили закрытие учетной записи, мы закрыли ее. Это показывает, что мы следуем ответственной игре.
Причина, по которой ваша учетная запись была вновь открыта, заключалась не в том, что мы хотели это сделать, а в том, что вы несколько раз просили открыть ее повторно.
Вы с удовольствием делали ставки, с удовольствием вносили депозиты и с удовольствием общались с нашей службой поддержки. У нас есть скриншоты каждого отправленного сообщения и изображения. Опубликуйте свой запрос на закрытие учетной записи.
Мы не будем прикреплять скриншоты, чтобы сохранить конфиденциальность вашей стороны, но, увидев скриншоты, вы согласитесь, что открытие учетной записи было не нашим решением, и вы хотели открыть ее повторно.
Помимо повторного открытия, вы запросили несколько бонусов, бесплатные вращения, кэшбэк и использование других способов оплаты.
Мы понимаем, что зависимость от азартных игр может быть проблемой, но если бы вы выиграли деньги, этот разговор никогда бы не состоялся. По отношению к нам несправедливо, что через 10 дней после подачи вашего запроса на повторное открытие вашего аккаунта вы требуете вернуть деньги.
Это было бы эквивалентно тому, если бы вы выиграли, и мы заблокировали ваш вывод средств из-за запроса, который вы решили отменить 10 дней назад. Мы бы никогда этого не сделали.
Хотя мы люди и заботимся о защите наших игроков, ответственность за ответственную игру лежит не только на казино, но и на самом игроке, которому мы предлагаем ресурсы, с которыми можно поговорить и получить помощь, которая может ему понадобиться, если ситуация станет неконтролируемой. .
Мы знаем, что наша служба поддержки очень приятно провела время, знакомясь с вами, и нам очень понравилось с вами общаться. Мы надеемся, что с вами и вашим будущим все будет хорошо, и надеемся, что эти потери не окажут на вас серьезного воздействия.
Если вы хотите обсудить дальнейшие действия в автономном режиме, где мы можем поделиться с вами скриншотами нашего чата, мы можем сделать это по адресу support@delorocasino.com . Мы не хотим публиковать эти изображения в Интернете.
С наилучшими пожеланиями,
Команда казино Del Oro и букмекерской конторы
Dear Ahmed,
Thank you for your information. The screenshots you provide show that when you requested account closure we closed the account. This shows we follow responsible gaming.
The reason your account was reopened was not because we wanted to do so but because you asked multiple times to reopen it.
You were betting happily, depositing happily, and chatting with our live support happily. We have screenshots of every single message and image sent, post your request for account closure.
We will not attach the screenshots to preserve privacy of your part but after seeing the screenshots you would agree that it was not our decision to open the account and you wanted to reopen it.
In addition to reopening, you requested multiple bonuses, free spins, cashback, and the use of other forms of payment methods.
We understand that gambling addiction can be a problem but if you would have won money, this discussion would never happen. It is unfair to us that 10 days after your request to reopen your account was made, you then request money back.
This would be equivalent if you won and we blocked your withdrawal because of the request you decided to overturn 10 days previously. We would never do this.
While we are human and do care about protecting our players, it is not only the casino’s responsibility to practice responsible gaming but it is also on the player themselves which we offer resources to speak to and get the help that one might need if it becomes uncontrollable.
We know our live support had a really nice time getting to know you and really enjoyed speaking with you. We hope everything goes well with you and your future and hope that these losses are not causing a severe impact to you.
If you would like to discuss further offline where we can share screenshots of our chat with you we can do so at support@delorocasino.com. We do not wish to publicize these images online.
Best regards,
Del Oro Casino and Sportsbook Team
Автоматический перевод: