Дорогая Сабина, если вы внимательно прочитаете все мои сообщения в этой теме за последние несколько недель, вы заметите существенную разницу между тем, как представитель казино и я решаем вопросы лимитов.
Таким образом, по моему мнению, нервные судьи не нужны. Пожалуйста, примите это во внимание? Иначе я не понимаю, почему вы продолжаете нам отвечать, если честно.
Давайте просто будем воспринимать это как взрослые люди, пожалуйста.
Dear Sabine, you would notice a significant difference between the way the casino representative and I handle the limits if you closely read every post I have made in this thread for the last few weeks.
Thus, in my opinion, jumpy judges are not necessary. Would you please take that into account? Otherwise, I am not sure why you keep getting back to us, to be honest.
Let's just take it as grown individuals, please.
Привет, дорогая Радка,
К сожалению, я не могу полностью разделить ваше мнение. При таких лимитах на вывод средств обычно указывается, что выплата зависит от уровня VIP или, по крайней мере, определяется по-другому.
Я также не понимаю, почему мой отзыв и жалоба не опубликованы. Я только описал свой опыт, как он был у меня. Почему я не могу оценить казино? Это кажется немного подозрительным. Конечно, я понимаю, если вы хотите защитить своих партнеров, но я думаю, что Casino Guru может потерять доверие, если оно больше не будет прозрачным и справедливым по отношению к игрокам.
С наилучшими пожеланиями,
Hello dear Radka,
Unfortunately, I can't entirely share your opinion. With such withdrawal limits, it is usually stated that the payout depends on the VIP level or at least it is defined in another way.
I also don't understand why my review and complaint are not published. I only described my experiences as I had them. Why am I not able to rate the casino? It seems a little suspect. Of course I understand if you want to protect your partners, but I think that Casino Guru could lose trust if it is no longer transparent and fair towards players.
Best regards,
Hallo liebe Radka,
leider kann ich eure Meinung nicht ganz teilen. Bei solchen Auszahlungslimits wird in der Regel angegeben, dass die Auszahlung vom VIP-Level abhängt oder es wird zumindest auf eine andere Art definiert.
Ich verstehe auch nicht, warum meine Bewertung und Beschwerde nicht freigeschaltet werden. Ich habe doch lediglich meine Erfahrungen so geschildert, wie ich sie gemacht habe. Warum ist es mir nicht möglich, das Casino zu bewerten? Es wirkt ein wenig suspekt. Natürlich habe ich Verständnis dafür, wenn ihr eure Partner schützen wollt, aber ich denke, dass Casino Guru an Vertrauen verlieren könnte, wenn es den Spielern nicht mehr transparent und fair gegenübersteht.
Liebe Grüße,
Всем привет.
Это меня действительно сбивает с толку. Английская версия начинается с "К сожалению, я не могу полностью разделить ваше мнение", несмотря на то, что мы четко согласны с ограничениями и тем, как их следует указывать. Я запутался, наверное.
Я же говорил тебе не терять баланс. Поскольку ты действительно это сделал, жалоба была отклонена. Как поясняется в ветке жалоб:
«Уважаемый Блерко, поскольку вы потеряли оставшиеся средства и на вашем счете в казино не осталось никаких средств, мы ничего не можем сделать».
Честно говоря, в определенных ситуациях это также может повлиять на то, насколько объективно мы рассматриваем отзыв. В этом случае, к сожалению, должна сказать, что была допущена ошибка: почти 90% неблагоприятных отзывов пользователей, связанных с жалобами, которые отклоняются как необоснованные, также отклоняются, поскольку основные пункты жалобы оказываются ложными. Однако в вашем случае обстоятельства были иными, поэтому я одобрил ваш отзыв пользователя задним числом.
По крайней мере, я приношу извинения за отзыв пользователя, и мне жаль, что жалоба не имеет шансов дойти до финальной стадии.
Hi there.
This is really confusing to me. The English version begins with "Unfortunately, I can not entirely share your opinion," despite the fact that we clearly agree on the limits and how they should be stated. I am lost, I guess.
I told you not to lose the balance . since you actually did, the complaint was rejected. As explained in the complaint thread:
"Dear Blerko, since you've lost the remaining funds and there are no funds left in your casino account, there isn't anything we can do."
To be honest, in certain situations, this might also have an impact on how objectively we view the review. In this instance, I regret to say that an error was made: nearly 90% of unfavorable user reviews linked to complaints that are rejected as unjustified are also rejected because the primary points in the complaint were found to be false. However, in your case, the circumstances were different, so I approved your user review retroactively.
At least my apology for the user review, and I'm sorry the complaint has no chance to get into the final stage.
Пытался несколько раз, но как я уже сказал, deloro реагирует выборочно. Они игнорируют другие комментарии, подобные моему.
Tried a few times but as I said deloro only reacts selectively. They ignore other comments like mine.
Al een paar keer geprobeerd maar zoals ik zei deloro reageert enkel selectief. Ze negeren andere opmerkingen zoals de mijne.
Я вернулся сюда, потому что здесь есть люди, которые также жалуются на казино. И поскольку я думал, что Deloro ответил здесь (но, к сожалению, только выборочно), я подумал, что попробую здесь.
Но как я уже указывал..., мы используем ваш значок на своем сайте, отзывы удаляются с вашего сайта, Deloro обрабатывает только жалобы, которые не имеют ничего общего с их честностью... это также дает мне подозрение, что есть сотрудничество. Не имеет ничего общего с тем, отношусь ли я к этому зрело. Я просто отвечаю зрело. Таков мой вывод.
I come back here because here are the people who also have complaints about the casino. And since I thought that Deloro responded here (but unfortunately only selectively) I thought I would try it here.
But as I indicated before... ,e use your icon on their site, reviews are removed from your site, only complaints are handled by deloro that have nothing to do with their integrity.. that also gives me the suspicion that there is a collaboration. Has nothing to do with whether I handle this maturely. I just respond maturely. This is my conclusion.
Ik kom hier terug omdat hier de mensen zitten die ook klachten hebben over het casino. En aangezien ik dacht dat deloro hier wel reageerde ( maar helaas dus enkel selectief ) dacht ik het hier te proberen.
Maar zoals ik al eerder aan gaf... ,e gebruiken jullie icoon op hun site , reviews worden dus verwijderd van jullie site, enkel klachten behandeld door deloro die niets over hun integrity te maken hebben.. dat geeft mij ook het vermoeden dat er een samenwerking is. Heeft niets te maken of ik dit volwassen behandel. Ik reageer gewoon volwassen. Dit is mijn conclusie.
Дорогая Радка,
Я знаю, что не смогу вернуть ничего из того, что я потерял и проиграл.
Но факт в том, что если бы деньги были выплачены, я бы не смог потратить их так быстро из-за лимита на депозит.
Теперь ситуация такая, какая она есть. Я не заинтересован в том, чтобы навредить казино, но я считаю важным, чтобы новые игроки в Deloro Casino знали о лимитах на вывод средств, прежде чем делать крупные ставки.
Большое спасибо за вашу поддержку.
С наилучшими пожеланиями,
Dear Radka,
I know that I cannot reclaim anything that I have lost and gambled away.
But the fact is: If the money had been paid out, I would not have been able to spend it so quickly due to my deposit limit.
Now the situation is what it is. I have no interest in harming the casino, but I think it is important that new players at Deloro Casino are aware of the withdrawal limits before making any large bets.
Many thanks for your support.
Best regards,
Liebe Radka,
ich weiß, dass ich nichts zurückfordern kann, was ich selbst verloren und verspielt habe.
Tatsache ist jedoch: Wäre das Geld ausgezahlt worden, hätte ich es aufgrund meines Einzahlungslimits nicht so schnell ausgeben können.
Nun ist die Situation, wie sie ist. Ich habe kein Interesse, dem Casino zu schaden, aber ich finde es wichtig, dass neue Spieler bei Deloro Casino über die Auszahlungsgrenzen informiert sind, bevor sie größere Einsätze tätigen.
Vielen Dank für deine Unterstützung.
Herzliche Grüße,
Я вернулся сюда, потому что здесь есть люди, которые также жалуются на казино. И поскольку я думал, что Deloro ответил здесь (но, к сожалению, только выборочно), я подумал, что попробую здесь.
Но как я уже указывал..., мы используем ваш значок на своем сайте, отзывы удаляются с вашего сайта, Deloro обрабатывает только жалобы, которые не имеют ничего общего с их честностью... это также дает мне подозрение, что есть сотрудничество. Не имеет ничего общего с тем, отношусь ли я к этому зрело. Я просто отвечаю зрело. Таков мой вывод.
I come back here because here are the people who also have complaints about the casino. And since I thought that Deloro responded here (but unfortunately only selectively) I thought I would try it here.
But as I indicated before... ,e use your icon on their site, reviews are removed from your site, only complaints are handled by deloro that have nothing to do with their integrity.. that also gives me the suspicion that there is a collaboration. Has nothing to do with whether I handle this maturely. I just respond maturely. This is my conclusion.
Ik kom hier terug omdat hier de mensen zitten die ook klachten hebben over het casino. En aangezien ik dacht dat deloro hier wel reageerde ( maar helaas dus enkel selectief ) dacht ik het hier te proberen.
Maar zoals ik al eerder aan gaf... ,e gebruiken jullie icoon op hun site , reviews worden dus verwijderd van jullie site, enkel klachten behandeld door deloro die niets over hun integrity te maken hebben.. dat geeft mij ook het vermoeden dat er een samenwerking is. Heeft niets te maken of ik dit volwassen behandel. Ik reageer gewoon volwassen. Dit is mijn conclusie.
Здравствуйте, я очень ценю вашу честность и благодарю за подробности.
Мы иногда — и я признаю, иногда ошибочно — отклоняем отзывы, но только потому, что у нас есть хорошее чувство, что они являются частью шаблона от третьих лиц или даже казино. С другой стороны, в случаях с игроками мы, скорее всего, считаем, что информация неоднозначна или, возможно, предвзята. Однако никогда не было никакого злого умысла, и все игроки могут вернуться, чтобы обсудить этот вопрос. Я понимаю, что у вас есть сомнения, и я также понимаю, что каждое объяснение от члена Casino Guru не имеет большого смысла. Однако не в наших интересах рисковать вашим доверием, пока мы зависим от игроков.
Если бы вы могли прочитать некоторые из наших внутренних писем, в которых излагается наша позиция в отношении казино и говорится, как нам следует «сотрудничать», вы, возможно, были бы поражены.
Ну, в любом случае. Я рад, что теперь лучше понимаю твою тревогу, и надеюсь, что со временем мы сможем ее разрешить.
Hello, I really appreciate your honesty, and thank you for the details.
We occasionally—and I will admit, sometimes mistakenly—reject reviews, but only because we have a good feeling that they are part of a pattern from third parties, or even casinos. In player cases, on the other hand, we most likely believe the information is ambiguous or possibly biased. However, there was never any malicious intent, and all players are welcome to return to discuss the matter. I understand you have your doubts, and I also understand that every explanation from a Casino Guru member has little meaning. However, it is not in our best interests to gamble with your trust as long as we depend on players.
If you were able to read some of our internal emails expressing our stance against the casinos telling us how we should "cooperate," you might be startled.
Well, anyway. I am happy that I now have a better understanding of your worry, and I hope that we can resolve it eventually, over the time.
Дорогая Радка,
Я знаю, что не смогу вернуть ничего из того, что я потерял и проиграл.
Но факт в том, что если бы деньги были выплачены, я бы не смог потратить их так быстро из-за лимита на депозит.
Теперь ситуация такая, какая она есть. Я не заинтересован в том, чтобы навредить казино, но я считаю важным, чтобы новые игроки в Deloro Casino знали о лимитах на вывод средств, прежде чем делать крупные ставки.
Большое спасибо за вашу поддержку.
С наилучшими пожеланиями,
Dear Radka,
I know that I cannot reclaim anything that I have lost and gambled away.
But the fact is: If the money had been paid out, I would not have been able to spend it so quickly due to my deposit limit.
Now the situation is what it is. I have no interest in harming the casino, but I think it is important that new players at Deloro Casino are aware of the withdrawal limits before making any large bets.
Many thanks for your support.
Best regards,
Liebe Radka,
ich weiß, dass ich nichts zurückfordern kann, was ich selbst verloren und verspielt habe.
Tatsache ist jedoch: Wäre das Geld ausgezahlt worden, hätte ich es aufgrund meines Einzahlungslimits nicht so schnell ausgeben können.
Nun ist die Situation, wie sie ist. Ich habe kein Interesse, dem Casino zu schaden, aber ich finde es wichtig, dass neue Spieler bei Deloro Casino über die Auszahlungsgrenzen informiert sind, bevor sie größere Einsätze tätigen.
Vielen Dank für deine Unterstützung.
Herzliche Grüße,
Всем привет.
Я знаю, что это не то, чего мы ожидали, уверяю вас; по крайней мере, я этого не предвидел.
Никто здесь, я думаю, не пытается никого обидеть. Происходят обсуждения, и точки зрения могут даже меняться. Я думаю, это здорово, что вы так старались просветить людей о важности лимитов снятия.
Все, на что я могу надеяться, это то, что вы в конце концов найдете более безопасное времяпрепровождение. Вы, должно быть, находитесь под большим стрессом из-за этого опыта, и мне жаль это слышать.
Заботиться!
Hi there.
I know this is not what we were expecting, I assure you; at least I did not anticipate that.
Nobody here, I believe, is trying to hurt anyone. Discussions occur, and viewpoints might even shift. I think it is fantastic that you have tried so hard to educate people about the significance of withdrawal limits.
All I can hope for is that you will eventually discover a safer pastime. You must be under a lot of stress because of this experience, and I am sorry to hear that.
Take care!
Дорогая Радка,
Я чувствую, что моя жалоба не была воспринята достаточно серьезно. Я также ясно дал понять, что мой счет уже дважды был восстановлен, хотя я закрыл его из-за своей игровой зависимости.
Справедливо ли требовать возврата денег в такой ситуации, когда вы исключили себя из-за игровой зависимости, но счет все равно снова стал доступен? Я думаю, да. Будучи игроманом, трудно контролировать импульсы, и грустно, когда эти моменты эксплуатируются казино.
Моя зависимость от азартных игр разорила меня финансово, и сейчас я прохожу лечение. Жаль, что казино не предлагают возможность навсегда и обязательно исключить себя по таким причинам с помощью простой кнопки. Кажется, что некоторые казино на самом деле наживаются на бедственном положении больных людей — по крайней мере, я надеюсь, что нет!
В настоящее время я пытаюсь выяснить, есть ли у меня доказательства того, что Deloro вновь открыл мой счет, несмотря на мою зависимость от азартных игр и многочисленные закрытия.
С наилучшими пожеланиями
Dear Radka,
I feel that my complaint was not taken seriously enough. I also made it clear that my account had already been reopened twice, even though I had closed it because of my gambling addiction.
Is it fair to demand money back in a situation like this when you have excluded yourself for gambling addiction but the account is made accessible again anyway? I think yes. As a gambling addict, it is hard to control impulses and it is sad when these moments are exploited by casinos.
My gambling addiction has ruined me financially and I am currently receiving medical treatment. It is unfortunate that casinos do not offer the option of permanently and bindingly excluding yourself for such reasons with a simple button. It seems as if some casinos actually profit from the plight of sick people - at least I hope not!
I am currently trying to find out if I have proof that Deloro reopened my account despite my gambling addiction and multiple closures.
Best regards
Liebe Radka,
ich habe das Gefühl, dass meine Beschwerde nicht ernst genug genommen wurde. Ich habe auch deutlich gemacht, dass mein Konto bereits zweimal wieder eröffnet wurde, obwohl ich es wegen meiner Spielsucht geschlossen hatte.
Ist es fair, in so einer Situation Gelder zurückzufordern, wenn man sich aus Spielsucht ausgeschlossen hat, aber das Konto trotzdem wieder zugänglich gemacht wird? Ich denke, Ja. Als Spielsüchtiger ist es schwer, Impulse zu kontrollieren, und es ist traurig, wenn diese Momente von Casinos ausgenutzt werden.
Meine Spielsucht hat mich finanziell ruiniert, und ich befinde mich in ärztlicher Behandlung. Es ist bedauerlich, dass Casinos nicht die Möglichkeit bieten, sich mit einem einfachen Button dauerhaft und verbindlich aus solchen Gründen auszuschließen. Es scheint, als ob manche Casinos tatsächlich von der Notlage kranker Menschen profitieren – das hoffe ich zumindest nich !
Ich bin gerade dabei herauszufinden, ob ich Nachweise habe, dass Deloro mein Konto trotz Spielsucht und mehrfacher Schließung wieder eröffnet hat.
Mit freundlichen Grüßen
Я также вижу, что лимит вывода в Deloro по-прежнему составляет 10 000 евро в день. Однако в моем случае это не так, как вы знаете.
Не имеет значения, о чем казино договаривается с каждым игроком индивидуально — должно быть ясно, какой лимит применяется ко всем.
И для всех установлен лимит в 1000 евро в день!
I also see that the withdrawal limit at Deloro is still 10,000 euros per day. However, in my case, this is not correct, as you know.
It should not matter what a casino agrees with a player individually – it should be clear which limit applies to everyone.
And there is a limit of 1,000 euros per day for everyone!
Außerdem sehe ich, dass das Auszahlungslimit bei Deloro immer noch bei 10.000 Euro täglich liegt. In meinem Fall ist dies jedoch nicht korrekt, wie Sie wissen.
Es sollte nicht darauf ankommen, was ein Casino individuell mit einem Spieler vereinbart – es müsste klar ersichtlich sein, welches Limit für alle gilt.
Und für alle gilt ein Limit von 1.000 Euro pro Tag!
Дорогая Радка,
Я чувствую, что моя жалоба не была воспринята достаточно серьезно. Я также ясно дал понять, что мой счет уже дважды был восстановлен, хотя я закрыл его из-за своей игровой зависимости.
Справедливо ли требовать возврата денег в такой ситуации, когда вы исключили себя из-за игровой зависимости, но счет все равно снова стал доступен? Я думаю, да. Будучи игроманом, трудно контролировать импульсы, и грустно, когда эти моменты эксплуатируются казино.
Моя зависимость от азартных игр разорила меня финансово, и сейчас я прохожу лечение. Жаль, что казино не предлагают возможность навсегда и обязательно исключить себя по таким причинам с помощью простой кнопки. Кажется, что некоторые казино на самом деле наживаются на бедственном положении больных людей — по крайней мере, я надеюсь, что нет!
В настоящее время я пытаюсь выяснить, есть ли у меня доказательства того, что Deloro вновь открыл мой счет, несмотря на мою зависимость от азартных игр и многочисленные закрытия.
С наилучшими пожеланиями
Dear Radka,
I feel that my complaint was not taken seriously enough. I also made it clear that my account had already been reopened twice, even though I had closed it because of my gambling addiction.
Is it fair to demand money back in a situation like this when you have excluded yourself for gambling addiction but the account is made accessible again anyway? I think yes. As a gambling addict, it is hard to control impulses and it is sad when these moments are exploited by casinos.
My gambling addiction has ruined me financially and I am currently receiving medical treatment. It is unfortunate that casinos do not offer the option of permanently and bindingly excluding yourself for such reasons with a simple button. It seems as if some casinos actually profit from the plight of sick people - at least I hope not!
I am currently trying to find out if I have proof that Deloro reopened my account despite my gambling addiction and multiple closures.
Best regards
Liebe Radka,
ich habe das Gefühl, dass meine Beschwerde nicht ernst genug genommen wurde. Ich habe auch deutlich gemacht, dass mein Konto bereits zweimal wieder eröffnet wurde, obwohl ich es wegen meiner Spielsucht geschlossen hatte.
Ist es fair, in so einer Situation Gelder zurückzufordern, wenn man sich aus Spielsucht ausgeschlossen hat, aber das Konto trotzdem wieder zugänglich gemacht wird? Ich denke, Ja. Als Spielsüchtiger ist es schwer, Impulse zu kontrollieren, und es ist traurig, wenn diese Momente von Casinos ausgenutzt werden.
Meine Spielsucht hat mich finanziell ruiniert, und ich befinde mich in ärztlicher Behandlung. Es ist bedauerlich, dass Casinos nicht die Möglichkeit bieten, sich mit einem einfachen Button dauerhaft und verbindlich aus solchen Gründen auszuschließen. Es scheint, als ob manche Casinos tatsächlich von der Notlage kranker Menschen profitieren – das hoffe ich zumindest nich !
Ich bin gerade dabei herauszufinden, ob ich Nachweise habe, dass Deloro mein Konto trotz Spielsucht und mehrfacher Schließung wieder eröffnet hat.
Mit freundlichen Grüßen
Хорошего вам дня.
Вижу, вы подумали, ну и я тоже.
Помните, я просил вас включить в жалобу всю необходимую информацию? К сожалению, похоже, вы специально забыли упомянуть о постоянном закрытии вашего счета в казино и его повторном открытии.
Я бы не колеблясь попросил, чтобы жалоба была открыта повторно, потому что, как я уже упоминал ранее, обстоятельства, связанные с повторным открытием и закрытием счета, являются существенными, хотя я не могу добавить эту информацию к чьей-либо жалобе и не утверждаю, что она не будет отклонена снова. Это зависит исключительно от способа и причины, по которой ваш счет был открыт повторно. Поэтому, если вы решите снова выйти из трея, по запросу, пожалуйста, конкретно объясните самоисключение, а затем события, которые привели к повторному открытию счета.
Что касается ограничений, позвольте мне изложить ответ в одном посте здесь:
Как я уже сказал, мы предоставляем лимиты так, как казино их нам подтверждают; мы также проверяем условия и просим поддержку объяснить. Каждый игрок, который не уверен, какой лимит у него на самом деле в казино, всегда должен спросить поддержку и записать ответ, просто на тот случай, если позже подтвержденные лимиты вывода не будут соответствовать действительности. Хотелось бы, чтобы вы сделали то же самое. 🙁
Мы рассмотрим любые предложения, высказанные игроком во время жалобы, и любые доказательства того, что казино снизило лимиты, чтобы поставить их в невыгодное положение. Однако, я бы сказал, что постоянное самоисключение и то, как казино повторно открыло ваш счет, сейчас являются наиболее значимыми аспектами всей этой ситуации.
Вы собираетесь повторно подать жалобу?
Good day to you.
I see you have been thinking, well, me too.
Do you recall that I told you to include all relevant information in the complaint? Regretfully, it appears that you have specifically neglected to mention your permanent casino account closure and the reopening.
I would not hesitate to ask that the complaint be reopened because, as I mentioned earlier, the circumstances surrounding the reopen and the account closure are significant, even though I am unable to add this information to anyone's complaint and I am not asserting that it will not be rejected again. That solely depends on the way and the reason why your account was reopened. So, if you decide to tray again, upon the request, please specifically explain the self-exclusion and then the events that led to the account reopening.
Regarding the limits, and allow me to put the answer into one post here:
As I said, we provide the limits the way casinos confirm these to us; we also check the terms and ask the support for explanation. Every player who is not sure which limit he actually has in the casino should always ask the support and capture the response, just in case later on the confirmed withdrawal limits won't match the reality. I wish you did the same. 🙁
We will look into any suggestions made by the player during the complaint and any evidence that the casino reduced the limits to disadvantage them. However, the permanent self-exclusion and the manner in which the casino reopened your account are now the most significant aspects of this entire situation, I'd say.
Are you going to reopen the complaint?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.