1 год назад
Здесь вы можете обсудить Depositwin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Невероятно, еще одно казино с проблемами с самого начала. Вы вносите депозит через Nodapay, а деньги не зачисляются. Так как я делаю депозит в других казино тем же способом, и сумма сразу же зачисляется на счет, это может быть только вина казино. Единственным ответом было ждать. Если мне приходится так долго ждать после каждого депозита, до сих пор 5 часов, казино уже сделало это за меня.
Unbelievable, another casino with problems from the start. You deposit with Nodapay and the money is not credited. Since I deposit in other casinos with the same method and the amount is immediately credited to the account, it can only be the casino's fault. The only answer that came was to wait. If I have to wait so long after each deposit, up to now 5 hours, the casino has already done it for me
Unglaublich, wieder ein Casino in dem es von Anfang an Probleme gibt. Man zahlt mit Nodapay ein und das Geld wird nicht gutgeschrieben. Da ich in anderen Casinos mit der gleichen Methode einzahle und der Betrag sofort auf dem Konto gutgeschrieben wird, kann es ja nur selbst an dem Casino liegen. Die einzige Antwort die kam, man soll warten. Wenn ich nach jeder Einzahlung so lange warten muss, bis jetzt 5 std, hat sich das Casino für mich jetzt schon erledigt
Мой депозит до сих пор не зачислен, единственный ответ, который я получаю, это то, что они переслали его, и они решают проблему очень быстро. Я понятия не имею, что вы имеете в виду под очень быстро. Я даже не получаю никакой информации о том, где проблема на самом деле. Интересно, зачем вообще какая-то поддержка, если они даже ничем помочь не могут. Не думаю, что я больше увижу денег. Также слишком поздно увидел, что это казино Versus Odds BV, поэтому у меня еще не было хорошего опыта. И вот этот подтверждает это. Если вы сделаете это с каждым клиентом, у вас будет более чем достаточно дохода. Считай это возмутительным!!!!!
My deposit still hasn't been credited, the only response I get is that they forwarded it and they solve the problem very quickly. I have no idea what you mean by very fast. I don't even get any info on where the problem really is. I wonder why there is any support at all if they can't even help with anything. I don't think I'll see the money anymore. Also saw too late that it is a Versus Odds BV casino, so I haven't had a good experience yet. And now this one confirms it. If you do this with every customer, you will have more than enough income. Find it an outrage !!!!!
Meine Einzahlung wurde immer noch nicht gutgeschrieben, die einzige aussage die ich bekomme ist das sie es weitergeleitet haben und sie das problem sehr schnell lösen. Keine Ahnung was sie unter sehr schnell verstehen. Bekomme nicht mal info wo das Problem wirklich liegt. Frage mich warum es überhaupt einen Support gibt wenn sie nicht mal mit irgendwas helfen können. Ich denke das Geld werde ich nicht mehr sehen. Habe auch zu spät gesehen das es ein Casino von Versus Odds B.V. ist, da hab ich noch keine gute Erfahrungen gemacht. Und dieses hier bestätigt es nun. Wenn Sie das mit jedem Kunden so machen haben sie ja mehr als genug Einnahmen. Finde es eine Unverschämtheit !!!!!
Привет Гретче70!
Я был совершенно уверен, что твоя полоса невезения уже заполнена 🙁. Как я вижу это сейчас, это не закончилось...
Ну, я буду честен - я бы сказал, что проблема, скорее всего, вызвана платежным провайдером, к сожалению, обычно это означает, что поиск решения является довольно затратным по времени процессом. Казино должно сделать все, чтобы ускорить его, хотя я также предполагаю, что в выходные возможности довольно ограничены.
На данный момент вы мало что можете сделать, поэтому я искренне надеюсь, что ситуация скоро разрешится. Если нет, я могу только посоветовать другую жалобу. 🙁
Что я могу сказать, извините за беспокойство.
Дайте мне знать, как вы поживаете!
Hello Gretche70!
I was quite sure your bad luck bar was already full🙁. The way I see it now, it has not ended...
Well, I'll be honest - I would say the issue is more likely caused by the payment provider, sadly it usually means that finding a solution is quite time-costly process. The casino should do everything to speed it up, though I would also guess that during the weekend the possibilities are pretty tight.
Not much you can do at the moment, so I truly hope the situation will be solved soon. If not, I can only advise another complaint. 🙁
What can I say, I'm sorry for your trouble.
Let me know how you're faring!
Я не уверен, что это действительно платежный провайдер. Я использовал этот метод для депозита в других казино в то же время без проблем. Просто раздражает, что регистрируешься в новом казино и тут же возникают проблемы. Для меня тогда уже неизбежно, что не остается с этой одной проблемой. Пока я еще ничего не слышал. Но да, это были выходные, и у меня все равно нет выбора, кроме как ждать.
I'm not so sure if it's really the payment provider. I used this method to deposit at other casinos at the same time with no problems. It's just annoying that you register in a new casino and problems immediately arise. For me then already inevitable that it does not remain with this one problem. So far I still haven't heard anything. But yes, it was the weekend and I have no choice but to wait anyway.
Ich bin mir da nicht so sicher ob es wirklich am Zahlungsanbieter liegt. In anderen Casinos zahlte ich zur gleichen Zeit auch mit dieser Methode ein,ohne Probleme. Nur ärgerlich das man sich in einem neuen Casino anmeldet und es gleich zu Problemen kommt. Für mich dann schon vorprogrammiert das es dann nicht bei diesem einem Problem bleibt. Bis jetzt habe ich immer noch nichts gehört. Aber ja, es war Wochenende und mir bleibt sowieso nichts übrig als zu warten.
Я только что получил электронное письмо, вернее рекламное объявление. Что я должен внести депозит в Nodapay. Пожалуйста??? Я внес депозит в Nodapay, который мне не был зачислен. Сейчас я снова на странице казино и вижу, что мой платеж был отменен. Но ничего не было зачислено на мой банковский счет. Я снова написал письмо в поддержку. Они даже не дают мне никакой информации о том, что случилось с моим депозитом, а вместо этого присылают мне рекламу???
Только что получил ответ, передают в соответствующий отдел. Есть ли у вас ответственный отдел за каждый мой запрос? Как я уже сказал, поддержка не может и не поможет. Они отменяют мой депозит и не дают мне никакой информации. Я чувствую себя полностью преданным
I just got an email, or rather an advertisement. That I should deposit with Nodapay. Please??? I had deposited with Nodapay which was not credited to me. Now I'm back on the casino page and saw that my payment was canceled. But nothing was credited to my bank account. I wrote an email to support again. They don't even give me any information about what happened to my deposit and instead send me advertising???
Just got a reply, they are passing it on to the relevant department. Do you have a responsible department for every request I make? It's like I said, support can't and won't help. They cancel my deposit and don't give me any info. I feel totally betrayed
Ich bekam eben eine Email, oder besser gesagt eine Werbung. Das ich doch mit Nodapay einzahlen soll. Bitte??? Ich hatte mit Nodapay eingezahlt die mir nicht gutgeschrieben wurde. Nun bin ich nochmal auf die casino seite und hab gesehen das meine Zahlung storniert wurde. Aber auf meinem bankkonto wurde mir nichts gutgeschrieben. Nun hab ich nochmal eine email an den Support geschrieben. Die geben mir nicht mal eine info was mit meiner Einzahlung passiert ist und schicken mir stattdessen Werbung???
Gerade Antwort bekommen, sie geben es an die zuständige Abteilung weiter. Haben sie für jede anfrage die ich stelle eine zuständige Abteilung? Es ist schon wie ich sagte, der Support kann und will nicht helfen. Sie stornieren meine einzahlung und geben mir keine info. Ich fühle mich total betrogen
Привет!
Это ужасное сочетание технических проблем, плохой или неподготовленной поддержки и, возможно, других интригующих аспектов. 🙁
Как я это вижу, казино создало эту рекламу в сочетании с «гидом», чтобы гарантировать, что связь между ними и игроком останется открытой. В данном случае такой общий ответ только в худшую сторону и я полностью понимаю ваши чувства!
Как мы оба знаем, для этого нужно просто больше времени. В любом случае, я буду бдителен - если казино не решит эту проблему до пятницы, я не буду медлить с жалобой.
Держи меня в курсе.
Hey there!
This is a terrible combination of technical issues, bad or untrained support, and probably other intriguing aspects. 🙁
The way I see it casino created this advertisement combined with "guide" to ensure the link between them and the player will remain open. In this case, such a general response is only for the worse and I completely understand your feelings!
As we both know it needs just more time. Anyway, I would stay vigilant - if the casino fails to solve this trouble untill Friday, I would not hesitate with the complaint.
Keep me posted.
Даже если он был зачислен, он исчезнет быстрее скорости света!
Even if it was credited it will disappear faster than the speed of light!
Через 4 дня деньги были зачислены мне в казино без каких-либо объяснений. Конечно, деньги ушли в считанные секунды. Опять же, я не буду платить ни цента больше
After 4 days the money was credited to me at the casino without any explanation. Of course, the money was gone in seconds. Again, I will not pay a cent more
Nach 4 Tagen wurde mir das Geld in dem Casino gutgeschrieben, ohne eine Erklärung. Natürlich war das Geld in Sekunden runter gespielt. Auch hier werde ich keinen cent mehr einzahlen
Да, это заняло всего несколько секунд 😅
Yes, it only took seconds 😅
Ja, es dauerte nur Sekunden 😅
Вероятно, хорошее решение, я имею в виду, что я не одобряю казино с нечестными условиями. 🤔
Итак, удар неудачи, а?
Probably a good decision, I mean, I do not favor casinos with unfair conditions. 🤔
So, the stroke of bad luck, eh?
Чувствовал, что у меня случился инсульт после того, как я так быстро потерял свою монету!!!
Felt like I was having a stroke after losing my coin so fast!!!
Я читал это... Хотите рассказать больше о неудачной сессии? Сколько ставок вы сделали, и значения, может быть, было бы неплохо указать, в какую игру вы играли. В случае со слотами было бы неплохо упомянуть RTP.
Не нужно этого делать, конечно 🙂
Так или иначе, удачи в следующий раз!
I read that... Care to share more about the unlucky session? How many bets you made, and the values, maybe it would be good to mention which game you played. In the case of slots mentioning the RTP would be nice.
No need to do that, of course 🙂
One way or another, better luck next time!
есть небольшая бонусная ошибка.
Вы написали, что бонус 300% имеет лимит на вывод х5, помимо вейджера х60.
Однако у этого бонуса нет лимита на снятие средств, вывод неограничен.
there is a small bonus error.
you wrote that the 300% bonus has a x5 withdrawal limit, in addition to a x60 wager.
However, this bonus has no withdrawal limit, the withdrawal is unlimited.
Я понимаю! Спасибо за это обновление. Я проинформирую наших специалистов по бонусам, и мы проверим это в казино.
Если вы найдете что-то интересное, чем поделитесь, или встретите обновление, мы будем очень признательны за использование этой функции:
( https://casino.guru/depositwin-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage )
расположены сразу под плюсами и минусами.
Удачного настроения и до встречи! 🙂
I see! Thank you for this update. I'll inform our bonus specialists, and we will check that out with the casino.
in case you find anything interesting to share or come across an update, using this feature will be highly appreciated:
(https://casino.guru/depositwin-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage)
located just under the pros and cons.
Have a good one and see you around! 🙂
Доброе утро
вы найдете информацию в их бонусных условиях.
Good morning
you will find the information in their bonus T&Cs
Спасибо, надеюсь, вы заметили упомянутую мной особенность 🙂. Не волнуйтесь, хотя,
мой коллега спросил в казино, распространяется ли этот термин на бонус с кодом MEGA300.
Thank you, I hope you noticed the feature I mentioned 🙂. Don't worry though,
my colleague asked the casino whether this term applies to a bonus with code MEGA300.
Я посмотрю 😊.
да, я уже могу вас заверить, что это вполне применимо и к мега300.
Я возьму это. Причина, по которой я его знаю.
Приятного вечера
I will see 😊.
yes I can already assure you that it applies well for the mega300.
I took it. The reason I know him.
Have a good evening
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.