1 год назад
Здесь вы можете обсудить Flappy Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я считаю, что вам нужно спросить казино. Мы форум о казино. Не волнуйтесь, это довольно распространенная ошибка. 🙂
Как насчет этого - вы спросите сотрудников казино, а затем поделитесь новостями, хорошо?
I believe you need to ask the casino. We are a forum about casinos. Don't worry, it is quite a common mistake. 🙂
How about that - you'll ask the casino staff then share the news, ok?
Спасибо любезно - жду новостей 🙂.
А пока удачного воскресенья!
Thank you kindly - waiting for news 🙂.
For now, have a lucky Sunday!
Привет
Кому-нибудь удалось сделать хороший выигрыш в этом казино?
Так как же кому-то удалось вывести средства?
Я играл в этом казино, я уже сделал несколько депозитов, но я не могу получить разумную прибыль.
В других казино с инвестициями, которые я сделал в этом казино, я бы уже выиграл что-то разумное.
Считаю, что rtp слотов не соответствует реалиям рынка
Hello
Has anyone managed to make a good win at this casino?
So how has anyone managed to make any withdrawals?
I've been playing at this casino I've already made some deposits but I can't make any reasonable gains
In other casinos with the investment I made in this casino I would have already won something reasonable.
I think that the rtp of the slots does not correspond to the reality of the market
Olá
Alguém ja conseguiu ter algum ganho bom neste casino?
Assim como Alguém já conseguiu fazer algum saque?
Tenho jogado neste casino ja fiz alguns depósitos mas não consigo ter algum ganho razoável
Em outros casinos com esse investimento que fiz neste casino ja teria ganho algo razoável.
Eu acho que o rtp das slots não corresponde a realidade do mercado
Я пытался удалить свой аккаунт в течение НЕДЕЛЬ и смог продолжать вносить платежи!!!
Уважаемый ХХХ,
Благодарим вас за обращение к команде Flappy.
Прежде чем мы приступим к закрытию счета, мы хотели бы сообщить вам, что у вас все еще есть доступные бонусы на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й депозит из приветственного пакета Flappy.
Если вы не заинтересованы, сообщите нам об этом, и мы продолжим работу над вашим запросом.
Мы остаемся в вашем распоряжении для любых дальнейших вопросов или запросов.
С уважением,
Flappy команда
Я смог ПРОДОЛЖИТЬ ДЕПОЗИТ и хочу вернуть ВСЕ депозиты!
I've been trying to delete my acc for WEEKS and was able to continue paying in!!!
Dear xxx,
Thank you for reaching out to Flappy team.
Before we proceed with the account closure we would like to inform you that you still have available 2nd, 3rd, 4th and 5th deposit bonuses from Flappy welcome pack.
If you are not interested, please let us know and we will proceed with your request.
We remain at your disposal for any further questions or queries.
Kind regards,
Flappy team
I was able to CONTINUE DEPOSIT and want ALL deposits back!
Versuche schon WOCHEN mein Acc zu löschen und konnte weiter einzahlen!!!
Dear xxx,
Thank you for reaching out to Flappy team.
Before we proceed with the account closure we would like to inform you that you still have available 2nd, 3rd, 4th and 5th deposit bonuses from Flappy welcome pack.
If you are not interested, please, let us know and we will proceed with your request.
We remain at your disposal for any further questions or queries.
Kind regards,
Flappy team
Ich konnte WEITER EINZAHLEN und verlange ALLE einzahlungen zurück!
Привет.
Хорошо, что вы успели подать жалобу по этому поводу. На данный момент он ожидает рассмотрения специалистом. Я думаю, вы должны получить первый ответ в течение нескольких дней.
Между тем, могу ли я спросить вас, как именно вы запрашивали закрытие аккаунта и куда вы отправляли свои запросы, пожалуйста?
Я убежден, что вам будет задан тот же вопрос и в жалобе, так что мы можем быть на шаг впереди здесь, на форуме.
Впрочем, это всего лишь идея.
Hey there.
It's good you managed to submit the complaint about this matter. At this moment, it waits to be reviewed by the specialist. I think you should get the first response within a couple of days.
Meanwhile, may I ask you how exactly did you ask for the account closure and where you sent your requests, please?
I'm convinced you'll be asked the same in the complaint too, so we can be one step ahead here on the forum.
It's just an idea, though.
Сегодня пришло на почту!
УДИВИТЕЛЬНО, что это вообще разрешено!
Уважаемый ХХХ,
Благодарим за обращение к команде Flappy.
Ваш аккаунт закрыт.
Запрос на возврат был рассмотрен и отклонен.
Мы остаемся в вашем распоряжении для любых дальнейших вопросов или запросов.
С уважением,
Flappy команда
Как ни странно, это произошло только после того, как я создал запись здесь!
Сказал им создам здесь кейс и @ спросим.
It came in the mail today!
AMAZING that this is even allowed!
Dear xxx,
Thank you for reaching out Flappy team.
Your account has been closed.
The refund request has been reviewed and is being declined.
We remain at your disposal for any further questions or queries.
Kind regards,
Flappy team
Strangely this only happened after I created the entry here!
Told them will create a case here and @ ask.
Das kam heute per Mail!
UNFASSBAR das sowas überhaupt erlaubt ist!!!
Dear xxx,
Thank you for reaching out Flappy team.
Your account has been closed.
The refund request has been reviewed and is being declined.
We remain at your disposal for any further questions or queries.
Kind regards,
Flappy team
Komischweise ist dies erst geschehen nachdem ich den Eintag hier erstellt habe!
Hab denen gesagt werde einen Fall hier und @ ask erstellen.
Могу я повторить свой вопрос? Очень важно знать, как именно вы запрашивали закрытие аккаунта и куда вы отправляли свои запросы.
Буду ждать твоего обновления.
May I repeat my question? It is super important to know how exactly you asked for the account closure and where you sent your requests.
I'll wait for your update.
Все мои запросы были отправлены по электронной почте support@flappycasino.com
Я сообщал вам об этом в чате НЕСКОЛЬКО раз
All my inquiries were emailed to support@flappycasino.com
I've let you know about this on the live chat NUMEROUS times
Alle meine Anfragen gingen per Mail an support@flappycasino.com
Dazu habe ich ETLICHE mal auf dem Livechat Bescheid gegeben
Вы знаете, что я не работаю в казино - это независимый форум, поэтому я очень хочу узнать подробности просто потому, что я не могу получить их каким-либо другим способом.
Я надеюсь, что это объясняет мои вопросы.
You know I do not work for the casino - this is an independent forum hence I am keen to know further details simply because I can't get those by any other way.
I hope it explains my questions.
Всем добра Радка 😉 Не сердись
Казино отправило мне электронное письмо
Благодарим вас за обращение к команде Flappy.
Обратите внимание, что в настоящее время ваш запрос находится на рассмотрении, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы в вашем распоряжении для любых дальнейших вопросов или проблем.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Flappy
All good Radka 😉 Don't get angry
The casino sent me an email
Thank you for reaching out to the Flappy team.
Please note that your request is currently being reviewed and we will get back to you as soon as possible.
We are at your disposal for any further questions or concerns.
Best regards,
The Flappy Team
Alles gut Radka 😉Nicht böse verstehen
Das Casino hat mir eine Mail gesendet
Vielen Dank, dass Sie sich an das Flappy-Team gewandt haben.
Bitte beachten Sie, dass Ihre Anfrage derzeit überprüft wird und wir uns so bald wie möglich bei Ihnen melden werden.
Wir stehen Ihnen für weitere Fragen oder Anliegen gerne zur Verfügung.
Mit freundlichen Grüßen,
Das Flappy-Team
Приветствую всех,
Спасибо за все общие комментарии! Команда Flappy ценит предоставленную обратную связь и всегда стремится обеспечить наилучший пользовательский опыт.
Мы внимательно следим за всем, что происходит, и сожалеем, что некоторым игрокам не понравилось время, проведенное на платформе.
Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем сделать что-то лучше, мы здесь, чтобы выслушать!
С уважением,
Flappy команда
Dear all,
Thank you for all of the shared comments! Flappy team values the feedback provided and is always striving to deliver the best possible user experience.
We are monitoring closely all of the ongoing and are sorry to see that some players have not enjoyed their time on the platform.
Please, let us know if we can make things better, we are here to listen!
Kind regards,
Flappy team
@Флаппиказино!
Это шутка?
Как насчет того, чтобы я четко сказал, что пошло не так, и инициировал перенос обратно?
@ Flappycasino!
Is this a joke?
How about if I would say clearly what went wrong and initiate the transfer back?
@ Flappycasino!
Ist das ein Witz?
Wie wärs mal wenn ich klar sagen würdet was da schief gelaufen ist und die Rücküberweisung einleiten?
@ Радак, они действительно серьезно?
@ Radak are they really serious?
@ Radak meinen die das echt ernst?
Это казино действительно шутка.
🤣🤣🤣🤣🤣
Я все еще жду свои 420 €, которые я выиграл в бонусе
И история игр, которая доказывает это
Просто история игры исчезает только в тот момент, когда вы отыграете бонус! Странно что 🤔
жду до сегодняшнего дня
This casino is indeed a joke.
🤣🤣🤣🤣🤣
I am still waiting for my 420€ that I won in a bonus
And the game history that proves it
It's just that the game history only disappears the moment you complete the bonus! Strange that 🤔
I'm waiting until today
Esse casino é de facto uma piada.
🤣🤣🤣🤣🤣
Eu ainda estou a espera dos meus 420€ que ganhei num bónus
E do histórico de jogo que comprova isso
É que o histórico de jogo só desaparece no momento que conclui o bónus! Estranho isso 🤔
Estou a espera até hoje
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.