ГлавнаяФорумКазиноFlappy Casino — общее обсуждение

Flappy Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Lucas87
|
12 629 просмотров 85 ответов |
|
1 2 3...5
1 год назад

Всем добра Радка 😉 Не сердись


Казино отправило мне электронное письмо


Благодарим вас за обращение к команде Flappy.


Обратите внимание, что в настоящее время ваш запрос находится на рассмотрении, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Мы в вашем распоряжении для любых дальнейших вопросов или проблем.


С наилучшими пожеланиями,

Команда Flappy


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет!

Я не сержусь, я пытаюсь выяснить, действовали ли вы по правилам, вот и все 🙂.

Но, похоже, я не получу ответа на это " Как именно вы просили о закрытии аккаунта и куда вы направляли свои просьбы ?"

Я стремился помочь вам, вы знаете. А пока посмотрим, что будет дальше, представитель здесь...

Посмотрим, я думаю.

Автоматический перевод:
Flappy Casino
1 год назад

Привет и добро пожаловать.

Я надеялся, что вы сможете напрямую обращаться к нуждающимся игрокам, делиться своими мыслями или просто проверять ситуацию для них.

Учитывая текущие обстоятельства, это заявление «Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем улучшить ситуацию, мы здесь, чтобы выслушать!» был действительно не самым лучшим, если можно так сказать.


Автоматический перевод:
1 год назад

@Флаппиказино!


Это шутка?


Как насчет того, чтобы я четко сказал, что пошло не так, и инициировал перенос обратно?

Автоматический перевод:
1 год назад

Пожалуйста, используйте "кнопку ответа" @теги здесь на форуме не работают 😉

Автоматический перевод:
1 год назад

@ Радак, они действительно серьезно?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я думаю, мы должны дать представителю немного времени, чтобы он лучше ознакомился с этим форумом и возможностями, которые он предлагает для взаимодействия с игроками.


Автоматический перевод:
Mco00
1 год назад

Не могли бы вы обратиться к представителю? Я бы также предоставил ваше удостоверение личности, это стоит попробовать, вы согласны? 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Не могли бы вы обратиться к представителю? Я бы также предоставил ваше удостоверение личности, это стоит попробовать, вы согласны? 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Я уже пытался, и у меня есть попытка подать жалобу на казино здесь, в гуру, но пока это не работает.

Автоматический перевод:
1 год назад

Как я вижу сейчас у многих проблемы с казино!


Ты хорошо меня видишь...


Я, вероятно, никогда не увижу свой возврат через несколько лет

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я уже пытался, и у меня есть попытка подать жалобу на казино здесь, в гуру, но пока это не работает.

Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемый Mco00,


Спасибо, что поделились своим отзывом, и нам жаль, что вы не получили удовольствия от использования наших услуг.


Обратите внимание, что мы несколько раз пытались объяснить, что бонус без депозита, который вы получили, был дополнительным бонусом, предоставленным нашей командой.


Согласно условиям, изложенным на веб-сайте, все такие бонусы имеют определенные ограничения. Кроме того, мы пошли дальше и дальше, увеличив максимальную сумму, которую можно вывести из бездепозитного бонуса для вашей учетной записи, в качестве жеста доброй воли.


Мы видим, что этот жест доброй воли не был воспринят как таковой и создал дополнительные сложности. Мы сожалеем об этой ситуации и о том, что возникло такое недопонимание.


С уважением,

Flappy команда

Автоматический перевод:
1 год назад

Как я вижу сейчас у многих проблемы с казино!


Ты хорошо меня видишь...


Я, вероятно, никогда не увижу свой возврат через несколько лет

Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемый nix1,


Спасибо, что поделились своим мнением.


Мы хотели бы обратить ваше внимание на тот факт, что мы обработали закрытие вашей учетной записи в соответствии с нашими процедурами, и ваша учетная запись закрыта.

Обратите внимание, что мы запрашиваем причину закрытия учетной записи, чтобы наилучшим образом обработать вашу учетную запись.


С уважением,

Flappy команда

Автоматический перевод:
1 год назад

Я думаю, мы должны дать представителю немного времени, чтобы он лучше ознакомился с этим форумом и возможностями, которые он предлагает для взаимодействия с игроками.


Автоматический перевод:
1 год назад

Дорогая Радка,


Спасибо, и мы постараемся принять участие во всех текущих разговорах.


С уважением,

Flappy команда

Автоматический перевод:
Flappy Casino
1 год назад

После денег на депозитах, которые я сделал без снятия, я думаю, что это был минимум

Но это, должно быть, был бонус без максимального вывода, потому что я никогда не видел такого ни в одном казино.

В итоге я ничего не выиграл, ничего не вывел и где история этой игры?

Автоматический перевод:
Mco00
1 год назад

Уважаемый Mco00,


Мы еще раз сожалеем о сложившейся ситуации и о том, что вы недовольны нашими услугами. Конечно, это не входило в наши намерения.


Мы хотели бы предложить вам связаться с нашей командой в частном порядке, и мы постараемся все исправить для вас.


С нетерпением ждем вашего контакта.


С уважением,

Flappy команда

Автоматический перевод:
Flappy Casino
1 год назад

Я это уже делал, но они не смогли или не захотели решить 🤷‍♂️

Я больше не трачу время

Автоматический перевод:
Flappy Casino
1 год назад

Что? Я ЗНАЮ, ЧТО МОЙ АКК БЫЛ ЗАКРЫТ!!


Про возврат ничего не сказано?

Автоматический перевод:
1 год назад

Мошенничество.


Прошло много часов с момента внесения депозита, денег на моем счету нет, а служба поддержки отказывается помочь. Деньги мгновенно покинули мой банковский счет


редактировать: Теперь меня, видимо, забанили в чате. Избегайте этих мошенников. Я никогда не увижу свой депозит

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Деньги до сих пор не зачислены на мой счет, и служба поддержки не сделала ничего, чтобы помочь.


Эти мошенники с удовольствием заберут ваши деньги. Так; Если вы хотите проиграть, даже не сыграв ни цента, это казино покажется вам невероятным выбором! Они берут деньги с вашего банковского счета, но никогда не кредитуют.

Автоматический перевод:
1 год назад

Мошенничество.


Прошло много часов с момента внесения депозита, денег на моем счету нет, а служба поддержки отказывается помочь. Деньги мгновенно покинули мой банковский счет


редактировать: Теперь меня, видимо, забанили в чате. Избегайте этих мошенников. Я никогда не увижу свой депозит

Автоматический перевод:
1 год назад

Дорогой Йоэли,


Благодарим вас за то, что поделились своим отзывом, и приносим извинения за неудобства, вызванные задержкой внесения депозита.


Наша служба поддержки клиентов получила ваше обращение вчера и немедленно переправила его в соответствующую команду для разрешения.


Мы хотели бы сообщить, что сегодня вопрос был решен: депозит поступил на игровой счет и был использован соответствующим образом.


Мы остаемся в вашем распоряжении для дальнейших комментариев.


С уважением,

Флэппи

Автоматический перевод:
1 год назад

Очень хорошее казино.. обслуживание клиентов на очень высоком уровне.. Всем рекомендую и приглашаю поиграть.

Автоматический перевод:
1 год назад

Очень хорошее онлайн-казино..обслуживание клиентов на очень высоком уровне..рекомендую всем,кто любит развлечься

Автоматический перевод:
Pat544
1 год назад

Что ж, я рад, что тебе понравилось казино. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее и что именно, помимо поддержки, на ваш взгляд, хорошо в казино? 🙂

Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях