Привет, Пиппо83!
Должен сказать, что вы не единственный с этим делом, очень сожалею об этом.
Я проверил казино, и по нашей системе кажется, что это казино закрылось и больше не работает. К сожалению, когда дело доходит до подачи жалобы, боюсь, без участия казино мало что можно сделать. Я понимаю, что это неадекватно решает вашу проблему. Однако, если казино решит возобновить работу, мы всегда будем здесь, чтобы помочь вам.
Я бы посоветовал вам прочитать другие ответы в этой теме, вы могли видеть, что у других игроков такая же ситуация, как и у вас, и, судя по последним жалобам, это казино наверняка закрыто.
Что ж, мы будем доступны, если вы обнаружите какие-либо обновления.
Hi Pippo83!
I must say that you're not the only one with this case, very sorry about that.
I checked the casino, and according to our system it seems that this casino has been closed and no longer operates. Unfortunately, when it comes to submitting a complaint, I fear not much can be accomplished without the casino's participation. I am aware that this does not adequately address your problem. However, in case casino decides to operate again, we will be here to help you always.
I would suggest you to read other responses in this thread, you could see that also other players have the same situation as you and it seems that this casino is closed for sure, based on the latest complaints.
Well, we will be available if you happen to find any updates.
Автоматический перевод: